R1200GSA-Кругосветный лайнер. или (мнения GSо-водов о своем мотоцикле.)

U

User2

Guest
Ещу будучи страстным любителем BMWK1200S, я уже посматривал в сторону это монстра и тогда под впечатлением от тестдрайва на бмвклубе я написал вот эту статью.

Вчера, 31августа, с легкой руки Ваsiliya, весь день укатывался на его, «тестовом», R1200GS ADV.
Приехал утром в АВТОПОРТ, поставил своего коня и с волнением подошел к этому лесному Секачу. Смотрю на него и думаю, как, блин, на нем люди ездят??? )))
Поворачиваю ключ и, издавая приятное хрюканье, этот монстр начинает тарахтеть, вибрируя своим огромным телом. Взобравшись на него, моментально оценил седло, очень мягкое и широкое, которое не доставляло ни какого дискомфорта, на котором не одна сотня километров не заставит задуматься о том, на чем сидит твое драгоценное место.

Мягко, без выстрелов металла, рычаг переключения передач опустился в положение 1.
Ноги на подножках, выезжаю на большую дорогу, первый поворот и, о чудо, мотоцикл с удовольствием валится в поворот, делая это уверенно с заметной охотой. Кабанчик поехал.
Практически сразу ощутил неудобство в локтях, а через пять минут почувствовал, как они стали затекать.
Разворот на МКАДе и в центр по Ленинградке. После КСа, с его безгранично широкой коробкой и рабочим диапазоном работы двигателя, на R1200GS ADV щелкаешь передачи вверх, в низ, как семечки на лавочке. Еду и приходит новое сравнение, я водитель тягача без прицепа. Поворот ручки газа и мотоцикл задрав морду с урчанием рвется вперед ))) Посадка очень высокая, зеркала легковых автомобилей проходят, практически, на уровне согнутых коленей.

Взгляд улавливает, птичий помет на крышах джипов. Поворот к Спайдеру и первая остановка. Небольшое осмысление повадок мотоцикла, улыбки и обсуждение размеров гипертрофированного создания и опять взбираюсь на него как на очередную горную вершину и в путь. После первой остановки приходит большая уверенность в понимании управления мотоциклом, (хочу заметить, что после этой остановки дискомфорт, который был в локтях прошел и больше не появлялся.) и первая неожиданная проблема. На красном светофоре пытаюсь поставить правую ногу на асфальт и, по привычке, ставлю ее чуть вперёд, задевая цилиндр. На долю секунд теряю контроль над равновесием мотоцикла и, отводя ногу назад, ловлю всю, еще не перешедшую опасный градус наклона, тушу. Василий не волнуйся, мотоцикл не ронял)))).

После этого момента, больше у нас с АДВентием недопонимания не было. Я мчусь в город, что бы окунуться в городской трафик почувствовать и попробовать его хваленые способности передвижения в пробках. Еду с открытым визиром, опустив темные очки на шлеме не ощущая потока ветра в глаза. Забегая немного вперед скажу, что в это день ездил еще на КЖТ Андрю и, сравнивая ветрозащиту трех мотоциклов (КЖТ, КС и ГС) скажу свои впечатления. Радуйтесь Гусеводы. Лучшая, комфортная, повторюсь по моим ощущениям ветрозащита у R1200GS ADV(ощущал поток ветра только в районе верхней части предплечий) при этом спокойно ездил с открытым визиром практически весь день. На второе место я ставлю КС (бьет в плечи), на третье КЖТ. Тестил его на трассе в Шарик и первый раз в жизни ощутил потоки холодного воздуха по бокам куртки ( прощай почки и печень). Во избежание конфликтов, еще раз хочу сказать, что это ТОЛЬКО МОИ ощущения, и они не претендуют на истину.)))


Ну, вот и пробка. Подскакивая галопом на АДВе, как Маугли на хрипящем Буйволе к стае диких обезьян))), я понимаю, что скоротечного боя не получится. Я выхожу из сказочного образа и погружаюсь в копоть и плотные ряды автомобилей. Мое предположение, что АДВ не создан для езды по пробкам подтверждается на практике. (((. Самое страшное, что меня никто не пропускает. НА КСе такого не происходило, большинство автомобилей с охотой расступались видя мой прожектор в своем зеркале, замечу, что двигаясь в пробке я принципиально не сигналю и не газую, просто еду и по возможности обгоняю в междурядье, почему это происходило с АДВ, мне не известно до сих пор. Еще заметил такую особенность. Из за своего высокого центра тяжести ГСом тяжело управлять, маневрировать в медленном потоке, небольшие колебания мотоциклом и его дуги или зеркала могут легко зацепить автомобиль.

По зеркалам:
в пробке легковушки даже не замечаешь, прижимая колени, что бы не снести зеркала ногами, проезжаешь над ними с чувством гордости и величия, но если перед вами справа Газель, а слева джип, и они остановились практически вровень, то проехать Вам не удастся и придется ждать, когда весь поток тронется.

В общем то удовольствие, которое я получал просачиваясь в пробке на КСе, превращается в напряженную работу и частые остановки с потоком на АДВе. Хотя и здесь я заметил очень хорошее качество мотоцикла. У Адвенчера очень большой угол поворота руля и на нем легче перемещаться в пробке, лавируя между рядами, чем ехать в одном ряду в ожидании, что тебя пропустят.

Наступал вечер, наше с мотоциклом понимание достигло необходимого минимума, который позволял мне импровизировать. В очередной пробке, двигаясь в крайнем правом ряду я думаю, а почему нет??? Посмотрев по сторонам и чуть добавив газу, я помог мотоциклу с легкостью преодолеть 15сантиметровый бордюр (господам из Питера (ПАРЕБРИК)) и промчать несколько десятков метров до тропинки, которая вела через лесной массив. Все, я (типа в лесу) еду по безлюдной извилистой тропинке. Встал на подножки и с удовольствием прокатился через канавки и кочки, ощущая настоящую работу подвески.

Все, очередная остановка на юге Москвы во владениях Андрея Е60ХI. Все тоже самое, обсуждение мотоцикла, небольшой ремонт шлема и все…..мое одинокое путешествие закончилось. Теперь я в окружении К1200RS и каких то двух непонятных японских мотоциклов (для читателей с недоразвитым чувством юмора, про япономото- это Шутка.)
Желудок с самого утра требует к себе внимания, автомобильные пробки ушли вместе со световым днем и 4 мотоцикла с голодными наездниками несутся к институту Дружбы Народов. В стае разномощных спортивных мотоциклов Адвенчер чувствует себя довольно уверенно. Уходит со светофора подказливая при переключениях вплоть до 3й передачи. )))

До 160 км.ч в обиду себя не дает. На мотоцикле, двигаясь на скорости за 120 и наблюдая на приборке в графе ЕСА надпись SPORT, понимаешь, что все не так плохо, а можно сказать совсем неплохо. Адвенчер уверенно маневрирует, отлично тормозит, понятно, что не КС, но для такого габаритного мотоцикла таких настроек вполне хватает, что бы, так сказать зажечь в своих глазах, чувствовать себя самым настоящим породистым скакуном. Но это только в его глазах, так как двигаясь и ощущая драйв от проносившихся мимо тебя автомобилей, деревьев и домов понимаешь, что ты мчишься, пока не посмотришь на спидометр. По ощущениям на КСе это район 180км.ч, опуская глаза на приборку Адвенчера наблюдаю 100-120км.ч. Разочарований по этому поводу у меня не наступает и я понимаю, что это к лучшему. Потому, что ехать на нем 180км.ч можно, но жалко и мотоцикл и себя и всех тех, кто рядом с тобой мыслями и, тех, кто может внезапно оказаться рядом в эту самую минуту. Потому, что сделать правильный поступок в следующий экстремальный момент на таком высоком мотоцикле, с такой посадкой и работой подвески лично я не смогу.

Как мне показалось, самая максимальная комфортная скорость - это 160км.ч. Все, это полный контроль и максимальное удовольствие.
Выехав на МКАД, мы поехали в аэропорт Шереметьево, не для того что бы разрывать Адвенчер на прямиках делая вид, что мы опаздываем на самолет в Африку, а просто прокатиться по трассе и попить чай у взлетной полосы))). Вот здесь я и прокатился на КЖТ. И еще раз убедился, что Адвенчер хорош. Мотоцикл с явным туристическим уклоном. Для райдеров, которые уже или наелись скорости и спортивности и хотят уйти на покой, или для людей, которым хочется ехать не думая, что дорога может резко из асфальтной превратиться в грунтовую.
Как мне показалось,Адвенчер не подходит в качествепервого мотоцикла. Думаю, у начинающего мотоциклиста с ним будет больше проблем, чем с каким то другим, именно из за его размеров, а не рабочих характеристик.
PS:
День закончился, вернувшись ночью в гараж и поставив ГСа рядом с Во-Вамовским КСом, я подумал, что они оба такие разные, но такие желанные мотоциклы. Закрыл глаза и мысленно представил себя уже на своем Адвенчере. Представил как он стоит рядом с КСом и они мирно беседуют друг с другом по ночам, рассказывая о своих путешествиях. Мысли материальны, так что будем над этим работать. )))
Надеюсь донес свои ощущения по управлению и предназначению мотоцикла.

Василий, еще раз, огромное Тебе спасибо за отличный день. )))
 
Теперь, когда за плечами мотосезон именно на этом мотоцикле, я хочу рассказать о своих ощущениях.

Я влюбился в него практически сразу и первая поездка в Пятигорск укрепила правильность моего выбора. Столько падений сколько было у меня за это эндуро-Пати, у меня не было за всю мою мотожизнь. Мотоцикл создан для дальних путешествий.
Его огромный бак, это жирный плюс и именно из за него стоит взять этот мотоцикл, но не только.

R1200GSA-это топовая версия эндуро мотоциклов марки BMW.
Понятно, что он не предназначен для специфических песчаных или грязных эндуро трасс, скажем так спортивных. Для этого лучше использовать легкие эндуро, кроссовые мотоциклы, которые можно погрузить в авто и привезти в район получения адреналина. R1200GSA или как я его называю БигиМОТ, слишком тяжелый для этого, но, тем не менее в нем есть все необходимое, что бы отправиться в любое эндуро путешествие не ограничивая себя практически ни в чем. Все зависит от Вашей готовности и смелости проехать в тот или другой "загрязненный район", в том, что смелости и умения и надежности хватит у этого мотоцикла, можете не сомневаться. ОН будет падать, глохнуть, зарываться в песок, но потом опять вставать, заводиться и ехать дальше, через любые преграды, материализуя ваши мечты на практике.








Удобная посадка, отличная ветрозащита, позволяет с удовольствием ехать по трассе на скорости за 160км.ч и при этом не ощущать дискомфорта от встречного потока воздуха.
Это первый мотоцикл, который дал мне возможность понять, что не шлем надо выбирать и оценивать его шумоизоляционные качества, а просто напросто подумать о ветрозащите мотоцикла и все, тогда Ваш сон ночью будет спокойным и глубоким и ваши ушные раковины не будут звенеть от полученной днем на трассе дозы децебельной радиации.

Если же Вам на АДВенчере не хватает запаса и шлем все таки "колбасит" просто поставьте вот такую штуку сверху ветровика.
И можно ездить, вообще, не закрывая визор, что я с удовольствием делаю перемещаясь в городе. На трассе этого делать не стоит, дабы не получить синяк или еще чего хуже, травму глаза, от такого же путешествующего по трассе, только во встречном направлении тяжеловесного майского жука, или другого летающего зверя.))
 
Последнее редактирование:
Серега - последний романтик ))) Стоят и разговаривают по ночам ))) Здоровская быль перед сном, даже токсикоз снимает немного, по-доброму ))
 
Понятно, что он не предназначен для специфических песчаных или грязных эндуро трасс, скажем так спортивных. Для этого лучше использовать легкие эндуро, кроссовые мотоциклы, которые можно погрузить в авто и привезти в район получения адреналина. R1200GSA или как я его называю БигиМОТ, слишком тяжелый для этого, но, тем не менее в нем есть все необходимое, что бы отправиться в любое эндуро путешествие не ограничивая себя практически ни в чем. Все зависит от Вашей готовности и смелости проехать в тот или другой "загрязненный район", в том, что смелости и умения и надежности хватит у этого мотоцикла, можете не сомневаться. ОН будет падать, глохнуть, зарываться в песок, но потом опять вставать, заводиться и ехать дальше, через любые преграды, материализуя ваши мечты на практике.

Да, подпишусь под каждым словом.
Лично мне хватило полторы недели в прошлом ноябре, чтобы понять, что R1200GS - это мой мотоцикл.
Что и радостно, и грустно одновременно, потому как я совершенно не представляю, куда двигаться дальше. :pardon:
Всё, тупик! :dash2:
 
Да, подпишусь под каждым словом.
Лично мне хватило полторы недели в прошлом ноябре, чтобы понять, что R1200GS - это мой мотоцикл.
Что и радостно, и грустно одновременно, потому как я совершенно не представляю, куда двигаться дальше. :pardon:
Всё, тупик! :dash2:

Рома,мы с тобой , так сказать братья по разуму. )))
прошли один и тот же путь. ВФР. К1200s, GS/))))

Что дальше. ?? Наверное кругосветка, лет через надцать, а потом, джипарь, в нем 450ка и поездка в жижу. )))

все закончися вот этим. Меня уже не реально цепляет.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9028334-4ef4.html



Кааамооон Пуууусиииии:pardon:
[video=youtube;VuAO5QHQhbY]http://www.youtube.com/watch?v=VuAO5QHQhbY&NR=1[/video][video=youtube;YyiULtMdiKw]http://www.youtube.com/watch?v=YyiULtMdiKw&NR=1[/video]



а это наши будущие мотослеты. ))) Ты готов???

[video=youtube;ZQI5GhTaucY]http://www.youtube.com/watch?v=ZQI5GhTaucY&feature=related[/video]
 
Последнее редактирование:
Не знаю-не знаю... Разбавлю медок немногим... нет-нет, не дегтем. Но и - не особо вкусным БАДом.
После чтива Уржумцева здесь на форуме, как-то призадумался. По его отзывам кроме более вместительного бака да еще чего-то там еще несущественнага особого превосходства над той же 800-й в дальняке оказывацца и нет! В данном случае, конечно, мое ИМХО не особо весомо: один сезон всего на этой Авантюре (после "дивана" - LT-хи), да и прохватов - раз два и обчелся - на 6 скромных тыщ за сезон...
Так вот эттт я к чему? Можт, конечна это мотодетина и предназначена для "отважных летчиков и смелых моряков", но для чиста городского интеллигента, не готового по двадцать раз за сезон срываться в путь-дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю идем.., можт все-таки пересесть на что-то этакое профессорско-преподавательское? Более спокойное и не менее представительное??? А-а-а? Как ты думаешь, дядь Миш (2Mikle49)... Да-да, вот посматриваю в сторону RT... Ну, на крайняк - как на второй мот в конюшне...
ЗЫ: ща мя гуси заклюют, нах!
:p:pardon:
 
Последнее редактирование:
Кстати, насчет джипаря - Тойота Тундра, мне кажца, познатней будет, чем то, что на картинке у тя, Сереж. Да и цены в Москве, знаю где, поприемлей...
Как-то так...
Эттт так, к слову!
:)
 
Кстати, насчет джипаря - Тойота Тундра, мне кажца, познатней будет, чем то, что на картинке у тя, Сереж. Да и цены в Москве, знаю где, поприемлей...
Как-то так...
Эттт так, к слову!
:)

Каримыч, Тундра из более легкой весовой категории, да и бензиновая она, ф250 тема... Тока здоровенная)))
 
Каримыч, Тундра из более легкой весовой категории, да и бензиновая она, ф250 тема... Тока здоровенная)))

Тундра=Тойота=Футбол=...
А в кузов F-250 нужно баласт загружать, иначе ездить совсем будет не аллё. Да и про управляемость, как термин, можно вообще забыть. )))

З.Ы. Вот - правильный автомобиль!
Я сильно думал о нём вместо Гранда. Но, здравый смысл победил. :)


[video=youtube;Ngvpnes1UFg]http://www.youtube.com/watch?v=Ngvpnes1UFg[/video]
 
Последнее редактирование модератором:
Тундра=Тойота=Футбол=...

Вот правильный автомобиль!
Я сильно думал о нём вместо Гранда. Но, здравый смысл победил. :)


[video=youtube;Ngvpnes1UFg]http://www.youtube.com/watch?v=Ngvpnes1UFg[/video]

Да пофиг футбол/хоккей... Тундра конкурент ф150, а ф250 реально грузовик и если путешествовать то на нем в разы комфортнее.
Есличе протифф Тундры ниче не имею, продавал их в свое время весьма успешно, хорошее ведро, почти как ХондО Риджлайн, вот это самый удобный авто, буквально легковушка в кузове пикап, один багажник в кузове чего стоит, ей бы сам кузов побольше...
 
Как ты думаешь, дядь Миш (Mikle49)... Да-да, вот посматриваю в сторону RT... Ну, на крайняк - как на второй мот в конюшне...
ЗЫ: ща мя гуси заклюют, нах!
:p:pardon:

Я доволен своим мотоциклом, ездил на нем по разным дорогам, включая грунтовки, никаких претензий. Аргумент критиков, что он не едет больше 250, меня никак не задевает.
Этим летом буду ездить в гисиной стаи, ну посмотрим чье галифе ширше:pardon:

ps
Пожалуй один минус (для меня) в RT есть, жарковато на нем в городе в жару. Ветрозащита поразительная, хоть стекло в городе снимай.
 
Я доволен своим мотоциклом, ездил на нем по разным дорогам, включая грунтовки, никаких претензий. Аргумент критиков, что он не едет больше 250, меня никак не задевает.
Этим летом буду ездить в гисиной стаи, ну посмотрим чье галифе ширше:pardon:

ps
Пожалуй один минус (для меня) в RT есть, жарковато на нем в городе в жару. Ветрозащита поразительная, хоть стекло в городе снимай.
Господа, не надо грязи). Каждому свое. У Андрея охрененныц опыт, вся проблема адв в его подъеме после падения, а не в управляимости и навароченности. Я на эльбрусе тоже нападался, но то как он едет и преодолевает бездорожье это не описать. Он универсален, если вы едите в группе и настроенны на то, что его придется поднимать, все именно от этого зависит , все проблемы в наших головах. 800 более бездорожная, но с отсуттствием кардана и пара,дуалеверов лично мне не интересна. Обычный средний эндуро, имхо без души. АДВ скакун, да порой сложно ему на определенных участках, для этого есть я, сраный мотоциклист, который поможет подняться именно тогда, когда надо. Вот такая связка и должна быть. Помогая друг другу в трудную минуту можно идти вперед))
 
Сергей, да тут никто какашками не кидается. Просто зашел разговор, что если не рассматривать крутое бездорожье, то можно и на RT неплохо путешествовать. Имелось ввиду, то бездорожье, где не надо мотоциклы ронять.
 
Сергей, да тут никто какашками не кидается. Просто зашел разговор, что если не рассматривать крутое бездорожье, то можно и на RT неплохо путешествовать. Имелось ввиду, то бездорожье, где не надо мотоциклы ронять.

Миша, что же это за бездорожье такое))). Все хорошо, главное получать кайф от езды).
 
Предлагаю написать коллективное письмо-обращение в БМВ и Хонду о преименовании Авантюры в Vifer - например, так: К1200Vifer! В честь нашего главнага "Яшки-Цыгана" - нескончаемаго обожателя этага вида мапедов :)))))))))!!!
:D:shout::yahoo::drinks:
Щютк!
 
Господа, не надо грязи). Каждому свое. У Андрея охрененныц опыт, вся проблема адв в его подъеме после падения, а не в управляимости и навароченности. Я на эльбрусе тоже нападался, но то как он едет и преодолевает бездорожье это не описать. Он универсален, если вы едите в группе и настроенны на то, что его придется поднимать, все именно от этого зависит , все проблемы в наших головах. 800 более бездорожная, но с отсуттствием кардана и пара,дуалеверов лично мне не интересна. Обычный средний эндуро, имхо без души. АДВ скакун, да порой сложно ему на определенных участках, для этого есть я, сраный мотоциклист, который поможет подняться именно тогда, когда надо. Вот такая связка и должна быть. Помогая друг другу в трудную минуту можно идти вперед))

+100)))):drinks::drinks::drinks:
 
По теме: несомненно лайнер.:smile:
О достоинствах написано.
О недостатках (Пройдено за год 30 тыс.):
1) Два раза отваливался задний брызговик. Это опасно. Сейчас без него.
2) Напрягает медленная езда - только сцеплением. На днях катался по паркингу и бурчал по этому поводу.
3) Придется ставить стул пониже (рост 181 см). За сезон 3 раза уронил практически на месте - то одна,то другая нога оказывались коротковаты. При этом 1150GS таким образом не ронял ни разу за 75 тыс.км.

В остальном для себя не вижу альтернативы.
Второй мотоцикл должен быть KS/KR :p,
третий Suzuki XC 250 Djebel (у меня есть :yahoo:).
 
800ка всем хороша, только по трассе медленновата......имхо
 
Каримыч, Тундра из более легкой весовой категории, да и бензиновая она, ф250 тема... Тока здоровенная)))

Вот, для дома, для семьи))))

Ford F650 правильный размер, дизель рама и тд...
[video=youtube;DsD4QnKS7Xo]http://www.youtube.com/watch?v=DsD4QnKS7Xo[/video]





 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу