R1200GS vs R1200GSA (воздушники)

У вас расходы по 10 литров на сотню?!! Можно и каждые 50км подзаправляться...

При крейсерских 140-160км/ч бака хватает на 200-230км.
Если ехать очень экономично 90-110, то запас хода показывает до 420км, но такая езда на мото реально утомляет.
 
вот кста тажа делема про бак и у моих друзей возникла =))) а на ГС от ГСА бак можно поставить? и ставится он вообще или посадочные места разные?
 
Можно, некто николай yaklich проделал данную операцию
 
При крейсерских 140-160км/ч бака хватает на 200-230км.
Если ехать очень экономично 90-110, то запас хода показывает до 420км, но такая езда на мото реально утомляет.
Не соглашусь: при 120-140, с кофрами и тюками на заднем сидении, запас хода у меня получался 320-350км (GS 2005г). А 160 уже и не такая комфортная скорость для полувнедорожника, для этого R-ки и GTL-ки есть :)
Да и кто ездит по 500км не останавливаясь, не разминая булки и не смывая мошек с визора?
 
Не соглашусь: при 120-140, с кофрами и тюками на заднем сидении, запас хода у меня получался 320-350км (GS 2005г). А 160 уже и не такая комфортная скорость для полувнедорожника, для этого R-ки и GTL-ки есть :)
Да и кто ездит по 500км не останавливаясь, не разминая булки и не смывая мошек с визора?

В чем несогласие то?
Что у вас расход меньше? Или что 160 комфортная скорость? Кто-то ездит экономней, а кто на гусе валит под 180-200 и считает эту скорость нормальной. Каждому своё.
Я бы ехал и по 500км, реально обламывают постоянные заправки, остановиться можно если совсем затек, а делать это вынужденно - обламывает.
 
Я вот к Васе плюсанусь, по поводу обычного 1200ГС.
И офигеваю от того, как тут все с придыханием про большой бак говорят.
А то, что рулится обычный сильно интереснее ГСА, видимо это уже и не важно, большинству целевой адитории данного мотоцикла ))))
А тот же Васин, на литье, еще и точнее рулится, чем такой же на спицах.

Р.S.
Если брать подобный только на туризм, вторым мотоциклом, соглашусь с тем, что Адвенчер - это самый логичный выбор.
Тут управляемость активная не в приоритете, а вот запас хода наверное да.
А вот если одним, на каждый день, да еще если вы ездить любите (а в идеале и умеете) активно и по полной, то онли обычный ГС, и лучше на литье.
Все имхо на основе собственных амбиций и опыта.
Извините! (С)
 
Последнее редактирование модератором:
Я не умею)))

Но у меня обычный, на литье))))
 
Покатался я на адвенчере)))
То что надо! Большой, грозный, страшный.
Едет также как и обычный гусь, не заметил я разницы с обычным гусем ни в поворотах, ни в разгонах. На грунтовке и обочинах такой же! Тяжелый, жидкую грязь только по прямой проезжает, повернуть сложно.
Зато в дождь я оставался практический сухой и реально мог ехать с приподнятым визором, ветро-влаго защита супер! Как на RT, только чуть чуть намок до колен и локти, остально всё сухое. На обычном гусе промокаешь намного быстрее.
Ну и конечно бензобак! 460км при не экономичном режиме город +мкад очень порадовали. Растянуть можно до 600км.
Классный мот! Да не самолет и не выдает 300км.ч, но зато переваривает любые дороги и направления и при этом очень комфортен.

Вообщем старый добрый воздушный Adventure порадовал меня своей монументальной надежностью и готовностью к приключениям, сразу захотелось на рыбачий и с Петей в Исландию!
П.с. а еще больше захотелось водяной адвенчур))
 
Покатался я на адвенчере)))
То что надо! Большой, грозный, страшный.
Едет также как и обычный гусь, не заметил я разницы с обычным гусем ни в поворотах, ни в разгонах. На грунтовке и обочинах такой же! Тяжелый, жидкую грязь только по прямой проезжает, повернуть сложно.
Зато в дождь я оставался практический сухой и реально мог ехать с приподнятым визором, ветро-влаго защита супер! Как на RT, только чуть чуть намок до колен и локти, остально всё сухое. На обычном гусе промокаешь намного быстрее.
Ну и конечно бензобак! 460км при не экономичном режиме город +мкад очень порадовали. Растянуть можно до 600км.
Классный мот! Да не самолет и не выдает 300км.ч, но зато переваривает любые дороги и направления и при этом очень комфортен.

Вообщем старый добрый воздушный Adventure порадовал меня своей монументальной надежностью и готовностью к приключениям, сразу захотелось на рыбачий и с Петей в Исландию!
П.с. а еще больше захотелось водяной адвенчур))

Купил? Поздравлять? ;)
 
Вообщем старый добрый воздушный Adventure порадовал меня своей монументальной надежностью и готовностью к приключениям, сразу захотелось на рыбачий и с Петей в Исландию!
П.с. а еще больше захотелось водяной адвенчур))

Дим, а как же KTM??, разве на нем нельзя на Рыбачий? разве хуже?
 
ИМХО если хватает собственных ТТХ (рост-вес) на ADV, тогда брать его.
А если тяжко ворочать адвенчера и стоишь на носочках - нафиг он тогда нужен.
 
У меня рост 169 вес 65, катаюсь на GSA и не разу не пожалел... ни его вес ни высота не напрягает, а запас хода и поведение на дороге просто офигенное!... если есть возможность то надо брать GSA и точка!
 
Назад
Сверху Снизу