R1200GS 2006-2008 гг

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,729
Имя
Дмитрий
Вопрос к специалистам, чем отличаются гуси 2006-2008 гг выпусков от 2011гг? Есть какие-нибудь известные проблемы, почему не стоит покупать мотоцикл такого года с небольшим пробегом? 10-20 тыс. Км.?
 
в 2008 был рейстайлинг модели, мощность возросла с 98 до 105 лс, изменилась облицовка бензобака, убраны все косяки, так что 2008 можно брать смело)
 
С 08 года идет опционально еза
 
Ок. Спасибо.
 
в 2010 мощность еще увеличили до 110 л.с.
 
А что за косяки были в дорейсталинговых моделях?
 
А что за косяки были в дорейсталинговых моделях?
да не было косяков... Редукторы валятся на всех BMW, независимо от модели, другая система ABS, другой редуктор, другой бак, кое-что из пластика... Фигня всякая...
У меня дорестайлинговый, со старой абэской, нормально ездит-уже 57 000, моих 16... Мощщи на трассе не хватает ((( Но ее никакому из Гусей не хватает (ИМХО)
 
да не было косяков... Редукторы валятся на всех BMW, независимо от модели, другая система ABS, другой редуктор, другой бак, кое-что из пластика... Фигня всякая...
У меня дорестайлинговый, со старой абэской, нормально ездит-уже 57 000, моих 16... Мощщи на трассе не хватает ((( Но ее никакому из Гусей не хватает (ИМХО)

Ну не знаю о какой такой нехватке мощи вы говорите... на 100-140 динамика ускорения с 6-й передачи более чем похвальная. её хватит для любого адекватного обгона. На крайняк можно подоктнуть 5-ю или 4-ю и рванет как надО!
 
Ну не знаю о какой такой нехватке мощи вы говорите... на 100-140 динамика ускорения с 6-й передачи более чем похвальная. её хватит для любого адекватного обгона. На крайняк можно подоктнуть 5-ю или 4-ю и рванет как надО!
Ну у Паши ведь еще и KS, поэтому ему мощи и не хватает.)))
 
У меня такой, 07-го года с пробегом 13 тыров брал. Только в птс-е уже 105 л с почему-то. Мне нравится. Ничего, кроме колодок и замены аккумулятора, не ковырял в нем. Косяков пока не встретил, но, наверно, еще мало ездил. Думаю, 105 или 110 л с на таком девайсе - разница не будет чувствоваться. Во всяком случае разница 1200-го со 105 л с 1150-гос 85-тью как-то не сильно заметна при совместных покатухах. Да и еза, тоже, наверно, не очень-то и нужна для эндуро-туриста. А вот денег заплатить придется меньше. И значительно. И это, практически, вся разница. Кста, дизайн бака ГС с 09-го, это на любителя, мне так, лично, больше предыдущий нравится.
 
"Всяк кулик своё ...."
А вот разница с оппозитом R1100RT очень заметна, на порядок! Намного легче, мощнее, такое ощущение, что мощности в два раза прибавилось. Хотя и тот меня по началу приводил в восторг! 4.3сек до 100км\ч. Скучно не было)
 
Неужели в десять раз быстрее.:D

Ну кроме шуток, тот надо крутануть чтобы он поехал как надо, на низах создается впечатление тяжелого мотоцикла. На новом есть ЛЕГКОСТЬ, чувствуется разница что мотор раскручивается на любой скорости намного охотней и легче чем RT.
 
Так как я езжу сейчас на 650, то мощщи простого ГС мне за глаза.
Всем спасибо, ситуация более-менее понятна. Еще бы услышать Сергея с сервиса, что он скажет по косякам гусей 6-8 годов выпуска.

Съезжу в Хехлинген, там попробую разные мотоциклы и буду решать что делать.
 
Назад
Сверху Снизу