- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
За счет использования двух распределительных валов в головке цилиндра.в 2010 мощность еще увеличили до 110 л.с.
да не было косяков... Редукторы валятся на всех BMW, независимо от модели, другая система ABS, другой редуктор, другой бак, кое-что из пластика... Фигня всякая...А что за косяки были в дорейсталинговых моделях?
да не было косяков... Редукторы валятся на всех BMW, независимо от модели, другая система ABS, другой редуктор, другой бак, кое-что из пластика... Фигня всякая...
У меня дорестайлинговый, со старой абэской, нормально ездит-уже 57 000, моих 16... Мощщи на трассе не хватает ((( Но ее никакому из Гусей не хватает (ИМХО)
Ну у Паши ведь еще и KS, поэтому ему мощи и не хватает.)))Ну не знаю о какой такой нехватке мощи вы говорите... на 100-140 динамика ускорения с 6-й передачи более чем похвальная. её хватит для любого адекватного обгона. На крайняк можно подоктнуть 5-ю или 4-ю и рванет как надО!
Неужели в десять раз быстрее.А вот разница с оппозитом R1100RT очень заметна, на порядок!
Неужели в десять раз быстрее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?