R1200GS 2004 сломал болт нужна помощь !

если я не ошибаюсь, на рисунке блок модулятора тормозных усилий с ABS 1-го поколения
и если я снова не ошибаюсь, новый блок после установки надо "прописывать" в мозг
 
Просто откручиваешь и ставишь новую , заодно и тормозную жидкость было бы не плохо заменить
Появился еще один вопрос !!!
Деталь под номером 2.
Ее замена просто выкрутил и вкрутил на место новую??? Или есть какие то подводные камни? Одна из них оказалась сломана и давно уже;(((. Стоит не безумно но вот что там да как(( !!
Может кто сталкивался.
Заранее спасибо.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Просто откручиваешь и ставишь новую , заодно и тормозную жидкость было бы не плохо заменить

На первом поколении это "заодно" не такое простое занятие, хотя можно самому сделать, ролики-инструкции на youtube есть.
 
На первом поколении это "заодно" не такое простое занятие, хотя можно самому сделать, ролики-инструкции на youtube есть.
Kesha
А случайно ссылки на ютуб не осталось? Глянуть что да как.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Последнее редактирование:
ehygujej.jpg



Отправлено из моего iPad . HD
 
ehy6ujyj.jpg

Все встало на свои места.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Блин блокбастер))))
 
Спасибо ))) тепер вот борюсь с пыльником ;( нет инструмента снимать маятник
by4yqesu.jpg



Отправлено из моего iPad . HD
 
Если ничего не путаю, то инструмент для снятия маятника изготавливается из торцовой головки при помощи болгарки.
 
Да вроде не путаешь тоже где то видел. Но думаю по пробую без снятия маятника. Щас кардан снят, по тренируюсь на старом пыльники потом засуну если все устроит новый. Геморойно конечно но меньше манипуляций. Созрел вопросик! Если я по кардану с зади ударю что бы его насадить на вал коробки. Как это отразится на коробке ???
 
Да вроде не путаешь тоже где то видел. Но думаю по пробую без снятия маятника. Щас кардан снят, по тренируюсь на старом пыльники потом засуну если все устроит новый. Геморойно конечно но меньше манипуляций. Созрел вопросик! Если я по кардану с зади ударю что бы его насадить на вал коробки. Как это отразится на коробке ???
На http://www.advrider.com/ видел приспособы самодельные, а тут фотку с того сайта прикрепил...
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/7517-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-R1200GSA?p=177731&viewfull=1#post177731
 
Пришлось снять задний маятник и не зря! Подшипники пришлось все мыть и смазывать блага они конусные.
А затягивать головка на 30мм с большим квадратом не помню какой размер но в него проходит шестигранник 12 мм надо сделать про точки под ключ. Только всплывает вопрос как засчитать момент затяжки контргайки ! 145 Nm!! Конечно болгарка все решит;))) но ее нет! Печалька.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Сломал болт вариант два;((((((

uzu4u9un.jpg

6ebe2u4e.jpg

Как видно на втором фото! Очень повезло что сломался в гараже а не на ходу!!! Держался на четвертинке!!!
Вот предполагаю отпилить со стороны резьбы, снять амортизатор и пытаться выкрутить остатки которые сидят на фиксаторе резьбы ! Во общем вывод для себя менять болты как рекомендует БМВ.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Назад
Сверху Снизу