А если футорку? С красным фиксатором ? Там в глубь 4.5 мм точитьрасточить до квадрата(натфиль) и запресовать туда квадратную втулку с заранее нарезанной необходимой по размеру резьбой,запресовывание сопроводить какимнить ядерным клеем по металлу!
а правая стенка отверстия полая или целиковая?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено 10.02.2013 в 23:52 ----------
Короче,если правая стенка отверстия не полая,а целая,вбиваешь в имеющееся отверстие шпильку,сверлишь стенку(правую),шпильку и немного левую стенку отверстия,в образовавшееся отверстие,вкручиваешь-вбиваешиь фиксатор шпильки и вуаля-крепи дуги и пр.!
я бы сделал так... резьбу нарезал бы на М14 (думаю ничего страшного не произойдёт, запас есть!), а футорку либо подобрал бы (думаю будет трудно найти), либо обратился к токорям (проще). исполнение футорки приблизительно такое http://alprofiles.ru/t66-gayka-vvertysh-m14-m8-l-20-mm.htm
Вся фишка в том, чтобы она была за падлицо... поэтому форма именно без гайки... под плоскою отвертку!
а с зади что?если там вредить не чему,то не проще ли просверлить насквозь и вставив стальную трубку-втулку крепить длинным болтом с гайкой насквозь?!
Привет)
Я бы делал так:
1) для сварки надо все разобрать = > вариант не наш!
2) просто резьбу следующего размера нам тоже не нарезать ( кто то все раздраконил)
Рассверливаем (выравниваем до 14,5), вставляем ремонтную вставку, и точим новый болт м14 (чтоб головка болта осталась прежней)
вот про что я
http://www.rosbolt.ru/remont_rezby/
Такие вставки есть в любом ПРИЛИЧНОМ автосервисе!!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?