R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.


Во как, а я думал там только фильтр грубой очистки (читаем сетка). Там еще сюрприз. Спасибо, будем знать.
 
В общем стоит у меня щас один воздушник. Есть идея переделать эту конструкцию - в верхней части просто ввинтить штуцер и пустить выход мимо фильтра, а уже вне бака воткнуть сменный фильтр. Если хозяин согласится на эту авантюру, сделаю, засниму отчет ))
 

будет работать куда он денется

- - - Добавлено - - -

Vjalyj - насос ищешь? на пробовать
 
Все действа только по весне. А так то не плохо было бы насос махнуть на пробу.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
А давление насоса померить не пробывал?
 
Будем подкидывать, чтоб сейчас делал )))
 
Давление мерять бессмысленно. Он на холостых даже с забитым фильтром тебе накачает. Давление падает под нагрузкой, когда идет высокий расход.
 
Не,расход всегда одинаковый. Сброс идет через обратку постоянно

. D6503 .
 
ребят, чё то вы куда то в дебри совсем полезли. Проблемка с тягой на определённом пробеге, это небольшая болезнь гусей. Первое что нужно сделать, проверить синхронизацию дроссельных заслонок, здесь вам в помощь сервис БМВ. там спец прибор, аля синхронизатор карбюраторов, только электронный с четырмя шкалами, такой вряд ли в личное пользование себе позволить можно, при том что на сервисе так4ая работа обойдётся примерно в 1500 рублей всего!!! А второе, и наиболее частое, это проблема в датчике положения дроссельной заслонки, ремонту не подлежит, только замена. Сам датчик обойдётся вам в 10 000 рэ, и замена в 300р. Как то так, удачи!!!
 
Диагностика в сервисе не показала ничего из перечисленного, даже ни одной ошибки, не говоря о неисправности.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Диагностика рассинхронизацию и не покажет

- - - Добавлено - - -

Не нужен с четырьмя шкалами, достаточно две шкалы. Образцами изготовления жидкостых синхронизаторов завален весь Ютуб.
 
Была сделана комплексная диагностика. И компьютерная и синхронизация и еще пол мотоцикла разобрали в поисках возможной проблемы.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
ИМХО, это 100% бензонасос. Тема разжевана на форуме V-Strom клуба. В насосе есть фильтр на стороне высокого давления. Он встроен в насос. Почитайте здесь: http://v-strom.ru/forum/index.php?topic=668.0. Симптоматика там как у вас. Фильтр не меняется. Только покупка бензонасоса в сборе. Поэтому они там на форуме придумали ставить внешний фильтр на стороне высокого давления. Удачи!

П.С. Товарищ Кинг-Кобра прав абсолютно))
 
Последнее редактирование:
Всем добрый вечер.Копался на днях в алиэкпресс .Увидел у них для воздушного гуся бензонасос с фильтром.Правда цену не запомнил.Наверно полюбому будет гуманней чем родной в сборе.

- - - Добавлено - - -

http://ru.aliexpress.com/item/Fuel-Pump-For-2005-2010-BMW-R1200GS-Adventure/32459587030.html?spm=2114.03020208.3.29.OXRxcS&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_4_79_78_77_82_83_80_62_81,searchweb201560_8 Вот что нашлось.
 

Это только сам насос+сеточка. А Фильтр стоит в верхней части. А этого добра и тут полно, от любой девятки подойдет ))
 
На чем в итоге остановились?
 
Пока еще не занимался. Друг мастерскую доделает и будет тестировать все. Как выясню, обязательно отпишусь.
Теперь есть еще такой же мот у товарища, так что будет с чем сравнить показания датчиков и переставить на пробу.
 
Нижние свечи - дополнительные! Нагар, - это да, недавно точно такой же видел случай, грешили на забывчивость мастеров при ТО, но судя по всему это не так.
Что-то с обогащением ТВС вероятно. А вообще так у многих, люди уже неоднократно сетовали. Такая же история и у меня была на 1200GS 2012 г.в., но не обращал особо внимания. Это происходило при перегазовке в пробках иногда, вплоть до захлеба и даже глох. История повторялась не каждый выезд. В этой связи грешил на бензин, потому как заметил положительные тенденции при замене его.
 
В прошлом году по весне начались затыки движка под нагрузкой при резком открытии газа.
Заводится отлично. Плавно разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4500, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье.
Стал пробовать "затыкать" его на разных режимах.
Выяснил следующее: на 6й передаче на скорости около 120км/ч (4500 об/мин), если резко открыть газ (как делаешь при обгонах) движок затыкается, обороты стремятся к нулю (ну или около 500). Держим ручку газа в полностью открученном состоянии- появляются хлопки в глушитель, обороты не набирает. Продолжать нормально ехать можно только закрыв ручку и снова плавно ее откручивая.
То же самое можно повторить на любой другой передаче под нагрузкой просто резко выкрутив ручку до упора.
На холостых можно крутить как угодно - затыков нет.

Заменил в прошлом году бензонасос- не помогло.
Одна основная катушка зажигания развалились (две основных, две дополнительных). Поменял-не помогло
Проездил нормально весь прошлый год и думал, что прошла проблема, а оказалось, что просто привык плавно разгоняться.
Да, еще в начале прошлого сезона нарвался на очень плохой бенз. Слил, залил свежий. Плохой залил в карбовую Баху - даже она на нем ехать отказалась.


Поменял основные свечи, т.к. были запасные новые. Стал намного бодрее работать и разгоняться. Заметил, что стал не глохнуть, а только тупить при резком открытии газа.
Заказал дополнительные (нижние) свечи. Выкрутил старые. Я их ни разу не менял, предыдущий хозяин говорил, что тоже. В прошлом году их выкручивал - нагар был нормальный, как у рабочих. А в этот раз они были все черные и сырые.
Поменял на новые. И чудо свершилось: ни сброса оборотов, ни тупняка! Все отлично!
Ни за что бы не подумал, что доп. свечи могут так влиять на работу мотора! Похоже, что они работают именно в режиме резкой нагрузки.... Знать бы точно...
А виновник, похоже, Лукойловский 95й бензин, который я залил в начале прошлого сезона. Он свечи и убил.

ТС, ты точно менял ВСЕ свечи?
 
Если я не ошибаюсь, нижние свечи никаким образом не помогают в работе двигателя, они стоят только для дожига остатков топлива, экологии ради и чтобы катализатор не убивался. Поэтому их замена не могла исправить вышеописанных проблем. А вот хлопки в глушителе после того как стали нормально дожигать исчезли, да, скорее всего это субъективно и было воспринято как решение проблемы.