R1200GS воздушник. Пропадает тяга при быстром разгоне.

в Гусе нет топливного фильтра. это раз. попробуй отрегулировать клапана и проверь провода и катушки зажигания.
 

Срабатывание в два раза меньше из за того что часть искры уходит куда то судя по диаграмме асцилогрофа.
Если бы просто искра короче была, это было бы программно и диаграмма была бы правильная.


. iPhone .
 
и метод замены тоже хоть на время, на попробовать, годится
 
Кто в СПб одолжит катушки на тест?))


. iPhone .
 
Может, ник на форуме сменить? карму мотику портит
 
Может кто сможет приехать на диагностику катушек? Для сравнения показаний.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
в соседней ветке обсуждали Диму с Питера, там его контакт есть может попробуешь к нему стукнутся?

- - - Добавлено - - -

https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/16343-%D0%98%D1%89%D1%83-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B2-%D0%9F%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5?p=429291#post429291
 

Я у него был. Долго провозились. Ему большое спасибо. Но к сожалению поскольку неисправность не явная, так ее и не нашли


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
мдаа а катушек у него на пробу не спрашивал? попробуй стукнись еще к Роме (Макроман) у него в продаже вроде катушки были

- - - Добавлено - - -

в Питере че вообще воздушных нет? Помогите люди!
 
Был точно такой случай, дело было в фильтре топливном. Он на воздушнике 1200 в одном корпусе с бензонасосом. Была где-то статейка, как его выкорчевывать и на что менять (фильтрующий элемент отдельно в природе существует) но нужна сварка по пластику. Для проверки надо бы найти второго воздушника и переставить бензонасос.
 
тут катушек человек не может найти (((, а ты говоришь о насосе
 
Судя по погоде, продолжение истории будет весной, после замены катушек...


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
ну что же до весны. печаль ((( отпишись как победил
 
Замена катушек не помогла(((


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
 
Насос потрошить я не готов, так как нет подтверждения присутствия в нем фильтра. Да и при снятии насоса сетка идеально чистая была. Дальше лямбды, но уже по весне.
 

сетка=фильтр, если говоришь что сетка(фильтр) чистая, тогда ..., я бы в насос смотрел. Лямбды думаю не причем. Плавали бы обороты, газ бы не добавлялся. Хотя..
 
Если бы в насосе стоял фильтр, то по регламенту насос менялся бы на определенном пробеге, как на многих машинах.


Отправлено из гальюна звездного крейсера с помощью азбуки морзе.
 
Он там типа на весь срок службы)))) Размер фильтрующего элемента там и правда больше чем в 1150й серии но все равно-это не про наш бензин))) Кстати с 2005г бнв и на машины стал такие насосы ставить.

- - - Добавлено - - -

Не верующим товарищам картинка попробую еще найти фото распиленного фильтра...

- - - Добавлено - - -

В общем теперь, если серьезно, поговорил с знакомыми американцами, кто обслуживает 1200ки. Они ставят в разрыв между насосом и фильтром, автермаркетовский фильтр. Получается, все г-но оседает в нем и штатному фильтру достается меньше. ТОлько этот автермаркет-фильтр маленького размера. Думаю у нас будет мало ходить. Ну и да, соответственно ставить его надо на новый насос с новым фильтром. В этой ситуации уже не спасет.