R1200 GS V.S. ....F800 GS ??


В общем-то отписывался тоже не спору ради. На мой взгляд - любой современный мотоцикл имеющий префикс GS прежде всего ориентирован на асфальт - дальше уже зависит исключительно от пилота. А когда речь идёт о 50/50(о реальных 50/50, а не предполагаемых) - нужно брать XR650 или аналоги(DR650, KTM690E) - комфортом на асфальте придётся пожертвовать, но когда он(асфальт) кончится - разницы ты не заметишь. :smile: Разумеется, всё это актуально, если говорить о чем-то более сложном, чем грейдеры/твёрдые грунтовки - там, где лишние килограммы начинают играть ощутимую роль.

З.Ы. Мне кажется, что слово "неправильно" - не совсем верное высказывание. То, что GSA на асфальте комфортней - я не спорю. Думаю, мы просто подходили к выбору с разными ожиданиями т.к. в моём случае - главное, что в обоих случаях эти ожидания оправдываются. :smile:
 
Мы 800ку поднимали втроем.

Чота я себя Гераклом почуствовал...Хотя не такой ни разу - обычный айтишнег. Но раз пять уже один гусеныша своего подымал. Не скажу что легко, приходится попотеть, но подымал, в том числе и в грязюке...Но на пределе. Добавить бы еще 30 кг (как раз разница 800 и 1200) и уж наверно бы не поднял
 

Втроем поднимали, когда были на Кольском, тогда мот упал в песок под наклоном + у меня не было креплений для задних кофров и не за что было взять + мот был груженый по самые небалуйся. За счет выступающих горшков ГСА падает не под 90 градусов, а под 75-80, за счет этого и большого количества удобных ухватистых мест поднимать удобнее (не легче, а именно удобнее)
 
Последнее редактирование:

Я сразу после покупки поставил защиту руля, крепеж под кофры и мотечевские дуги. Причем самих кофров не было, крепеж под них поставил в качестве защиты.

Прям с земли 800 и впрямь подымать неудобно. Даже если тащить за крепеж под кофры с нижней стороны мотоцикла, все равно получается слишком маленький рычаг. Поэтому сам подьем разбиваю на две части:
-Cначала ставлю моц на грузик-защиту руля. Как правило когда гусеныш лег в грязюке, руль вывернут либо в одну, либо в другую сторону. Приподымаешь моц на 10-15 см за дуги, поворачиваешь руль и ставишь моц на грузик. Если совсем тяжко, подымать можно не в статике, а небольшими рывками - так спину не сорвешь
- Из этого положения подымать уже удобнее - моц приподнят как раз на 75-80 градусов и можно подымать моц с прямой спиной. Я подымаю опять же за руль - рычаг при этом получается максимальный плюс не надо после подьема перехватываться.
 
Последнее редактирование:
Приемы подьема -это хорошо ! Но вот что хочется прояснить : меньший вес и размеры 800 ки не повод ли меньше падать ??
 
1200GS - маленький для меня. GSA вроде выше. Но с сержантской эндурной сидушкой 800GS - самый высокий из того, что я пробовал. За полтора сезона я понял, что мой реальный режим примерно 60-30-10 (город-трасса-кочки). 800ка для этого мне отлично подходит. Далеко поехать пока только мечтаю, но думаю, в любом случае, что сперва попробую это сделать на 800ке. А не буду заранее покупать крейсер.
Вообще, где-то тут уже писали, что для выбора надо сесть и прокатиться. Многое сразу станет понятно. Относительно валяний мотоциклов - согласен, что 800ка нелегкая. Опыта валяний у меня немного. Но было и когда не мог один поднять. Ну и еще думаю, при выборе между 650-800-1200-1200ГСА кроме здравого смысла помогут бабки. Здравый смысл чтоб оценить, насколько часто будешь выезжать в говны, падать, путешествовать, толкаться в пробках. Бабки - чтоб не заморачиваться со здравым смыслом и брать ГСА
 

Не, это повод полезть туда, куда бы на чем то более тяжелом и не полез бы
 
Cалют! По моему перед цифрами 60-30-10 единички потерялись )
 

Падения бывают разные.
Завалить мотоцикл на месте это одно. Упасть на трассе, другое, на бездорожье третье.
800ка по высоте ен меньше 1200.
Падать будешь это не страшно, я про бездорожье.
А выбирай мотик не с помощью логики, а сердцем. Ездить будет приятней))))

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------


Сереж , у тебя рост какой? ))))190? И выше? Поэтому тебе 800 ка и гусь маленький и АДВ крейсер.
УАндрея уже был практически гусь)).

Человек он возрастной. Обычный гусь ,как мне кажется, луший вариант для него. И по энергетики и по функцианалу. Поставит стекло и дуги и в любое путешествие. О АДВ речь не идет.
А вообще конечно. Хозяин- барин. Кататься надо и на одном и на другом))
 
Вот сердцем 800 для меня супер.И нет того, что 800 не сделает против 1200.Но к 1200 может не после первого сезона приходят?. после теста 1600 совсем голова плоха стала (мечтаю 800+1600)
2 мотика дорого,и один, обязательно стоять будет.Короче 1.10 записался таки на тест адвенчера в Авилоне (до этого тестил просто 1200)чтоб окончательно иметь представление.1 мотик экономно.Но смутно хочется 800+1600. 800-город,говна.1600-в двоем, трасса дальнобой.
Вот если не работать,а только кататься тогда 2 стоять не будут
 
Последнее редактирование:
Рубен, хватит мучаться, сезон еще на 800, а потом снова мучаться
 
Рубен, хватит мучаться, сезон еще на 800, а потом снова мучаться

Вот,вот,наделали стока !!!! А сидеть все одно на 1 стуле ))) Если долго мучится,что-нибудь получится.Все по своему интересно в мотиках разных.Жаль что в 41 сел на мотоцикл,стока пропустил.
 

Не парься, я в 45-Royal Enfield, Honda Transalp, GS 1200, ADV, Brutalle, 800 GS, MTS -не думаю, что надо останавливаться. Наоборот, радуйся, что есть возможность всегда попробовать что то новое
 
Откатал Авантюрного,он понравился значительно лучше чем просто ГС,за счет толстого бака ты вроде как в кокпите сидишь.Рулится и едет хорошо,в пробках хуже 800,но не критично,или просто к нему привычка нужна.Кардан в этот раз тише брякал,и общее впечатление получилось лучше.Буду ли менять 800 ? не знаю,СЕЛ ПОЕХАЛ ДОМОЙ И ТОЖЕ КАЙФ.Но если универсал и туризм то ГСА лучший эндуро.
П.С. Внешне он правда не очень красив.800 как вороной, по дизайну.:smile:
 
Последнее редактирование:
Cалют! По моему перед цифрами 60-30-10 единички потерялись )
Да нет после цифр - %% потерялись.

---------- Сообщение добавлено 04.10.2011 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 03.10.2011 в 23:56 ----------

198см рост. Если долго ехать на низкой сидушке - коленки затекают. На ГСА катать не пробовал, но по допам видел что с высоким седлом он больше 90 см по седлу от земли может быть. У меня сейчас получается 91 на 800ке. Но главное конечно от сидушки до подножек расстояние и сам профиль седла. На ГСА это конечно диван по сравнению с 800кой. Роскошь - есть роскошь. Пойду смажу цепь.
 

Думаю, тут действительно много зависит от длин (общей, рук, ног). После 800-ки для меня Гусь был слишком низким. ГСА просто как влитой и даже послушнее 800-ки по ощущениям.
Менять 800-ку на ГС совершенно не собирался, а на ГСА собрался очень-очень быстро.
 
Именно такой я предпочел Адвенчуру. Для меня лично удобнее - компактнее, легче.
Не понял только в чем радость заднего багажника от GSA?
 
Последнее редактирование: