- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 270
- Имя
- Андрей
...
по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.
Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.
Мы 800ку поднимали втроем.
800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50.
Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.
Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.
...
все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))
Мы 800ку поднимали втроем.
Чота я себя Гераклом почуствовал...Хотя не такой ни разу - обычный айтишнег. Но раз пять уже один гусеныша своего подымал. Не скажу что легко, приходится попотеть, но подымал, в том числе и в грязюке...Но на пределе. Добавить бы еще 30 кг (как раз разница 800 и 1200) и уж наверно бы не поднял
... у меня не было креплений для задних кофров и не за что было взять + мот был груженый по самые небалуйся. За счет выступающих горшков ГСА падает не под 90 градусов, а под 75-80, за счет этого и большого количества удобных ухватистых мест поднимать удобнее (не легче, а именно удобнее)
Приемы подьема -это хорошо ! Но вот что хочется прояснить : меньший вес и размеры 800 ки не повод ли меньше падать ??
Cалют! По моему перед цифрами 60-30-10 единички потерялись1200GS - маленький для меня. GSA вроде выше. Но с сержантской эндурной сидушкой 800GS - самый высокий из того, что я пробовал. За полтора сезона я понял, что мой реальный режим примерно 60-30-10 (город-трасса-кочки). 800ка для этого мне отлично подходит. Далеко поехать пока только мечтаю, но думаю, в любом случае, что сперва попробую это сделать на 800ке. А не буду заранее покупать крейсер.
Вообще, где-то тут уже писали, что для выбора надо сесть и прокатиться. Многое сразу станет понятно. Относительно валяний мотоциклов - согласен, что 800ка нелегкая. Опыта валяний у меня немного. Но было и когда не мог один поднять. Ну и еще думаю, при выборе между 650-800-1200-1200ГСА кроме здравого смысла помогут бабки. Здравый смысл чтоб оценить, насколько часто будешь выезжать в говны, падать, путешествовать, толкаться в пробках. Бабки - чтоб не заморачиваться со здравым смыслом и брать ГСА
Приемы подьема -это хорошо ! Но вот что хочется прояснить : меньший вес и размеры 800 ки не повод ли меньше падать ??
1200GS - маленький для меня. GSA вроде выше. Но с сержантской эндурной сидушкой 800GS - самый высокий из того, что я пробовал. За полтора сезона я понял, что мой реальный режим примерно 60-30-10 (город-трасса-кочки). 800ка для этого мне отлично подходит. Далеко поехать пока только мечтаю, но думаю, в любом случае, что сперва попробую это сделать на 800ке. А не буду заранее покупать крейсер.
Вообще, где-то тут уже писали, что для выбора надо сесть и прокатиться. Многое сразу станет понятно. Относительно валяний мотоциклов - согласен, что 800ка нелегкая. Опыта валяний у меня немного. Но было и когда не мог один поднять. Ну и еще думаю, при выборе между 650-800-1200-1200ГСА кроме здравого смысла помогут бабки. Здравый смысл чтоб оценить, насколько часто будешь выезжать в говны, падать, путешествовать, толкаться в пробках. Бабки - чтоб не заморачиваться со здравым смыслом и брать ГСА
Рубен, хватит мучаться, сезон еще на 800, а потом снова мучаться
Вот,вот,наделали стока !!!! А сидеть все одно на 1 стуле ))) Если долго мучится,что-нибудь получится.Все по своему интересно в мотиках разных.Жаль что в 41 сел на мотоцикл,стока пропустил.
Да нетCалют! По моему перед цифрами 60-30-10 единички потерялись)
198см рост. Если долго ехать на низкой сидушке - коленки затекают. На ГСА катать не пробовал, но по допам видел что с высоким седлом он больше 90 см по седлу от земли может быть. У меня сейчас получается 91 на 800ке. Но главное конечно от сидушки до подножек расстояние и сам профиль седла. На ГСА это конечно диван по сравнению с 800кой. Роскошь - есть роскошь. Пойду смажу цепь.
---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ----------
Сереж , у тебя рост какой? ))))190? И выше? Поэтому тебе 800 ка и гусь маленький и АДВ крейсер.
Откатал Авантюрного,он понравился значительно лучше чем просто ГС,за счет толстого бака ты вроде как в кокпите сидишь.Рулится и едет хорошо,в пробках хуже 800,но не критично,или просто к нему привычка нужна.Кардан в этот раз тише брякал,и общее впечатление получилось лучше.Буду ли менять 800 ? не знаю,СЕЛ ПОЕХАЛ ДОМОЙ И ТОЖЕ КАЙФ.Но если универсал и туризм то ГСА лучший эндуро.
П.С. Внешне он правда не очень красив.800 как вороной, по дизайну.:smile:
Именно такой я предпочел Адвенчуру. Для меня лично удобнее - компактнее, легче.Именно так.
Only, R1200GS, и именно GS, а не GSA. На спицованых дисках. Обязательны к установке ветровик, сиденье и задний багажник от GSA.
Вот это действительно универсальный мот. И в городе - не корова. И на трассе - не мячик, да и "в жопе не застревает" при длительной езде по трассе, как 800-ка. )))
Всё написанное - для людей ростом до 175 см, имхо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?