- Регистрация
- 12 Авг 2011
- Сообщения
- 270
- Имя
- Андрей
...
по поводу сухих цифр, это ничего общего не имеет с реальной загрузкой мотоцикла в дальнем походе.
Адвенчер в 400кг или 800ка в 300кг. Ни тот ни другой один не поднимешь.
Мы 800ку поднимали втроем.
800ку надо брать когда используешь мотоцикл асфальт, бездорожье примерно 50-50.
Другое использование в пользу асфальта это 1200й гусь.
Жить в Москве и кататься на 800ке не правильно. Он не городской мот, когда есть 1200 гусь обычный. Более технологичный и универсальный в этих условиях.
...
все что я описал это мое представление о мотоциклах. Без навязывания своего мнения. просто мысли в слух. )))
В общем-то отписывался тоже не спору ради. На мой взгляд - любой современный мотоцикл имеющий префикс GS прежде всего ориентирован на асфальт - дальше уже зависит исключительно от пилота. А когда речь идёт о 50/50(о реальных 50/50, а не предполагаемых) - нужно брать XR650 или аналоги(DR650, KTM690E) - комфортом на асфальте придётся пожертвовать, но когда он(асфальт) кончится - разницы ты не заметишь. :smile: Разумеется, всё это актуально, если говорить о чем-то более сложном, чем грейдеры/твёрдые грунтовки - там, где лишние килограммы начинают играть ощутимую роль.
З.Ы. Мне кажется, что слово "неправильно" - не совсем верное высказывание. То, что GSA на асфальте комфортней - я не спорю. Думаю, мы просто подходили к выбору с разными ожиданиями т.к. в моём случае - главное, что в обоих случаях эти ожидания оправдываются. :smile: