R1200 GS Adventure 2007, заклинило колесо

Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
21
Всем привет! Ситуация такая: на скорости 130 км./ч на ровном асфальте без всяких предупреждений появился ужасающий стук в редукторе и колесо стало блокироваться. По внешней диагностике и проворачиванию колеса на нетрале стало понятно что скрежет идёт из той части где непосредственно крепиться колесо. Делаю для себя вывод что какие то там подшипники накрылись. От бывалых хотелось бы узнать что в действительности произошло и во сколько мне могут встать запчасти и ремонт?
 
вскрытие покажет..
 
Люфт колеса есть?
Редуктор целиком 15-20к плюс работа, подшипник отдельно 7к вроде, плюс работа.
 
Ремонт уже думаю не получится.
После скрежета и клина -замена редуктора. Варианты от б/у до нового
 
Какой пробег у адвенчера?
 
хотелось бы узнать что в действительности произошло
Выработка/разрушение подшипников - нарушение соосности шестерней редуктора - усиленная выработка зубьев шестерен - их разрушение.

Проверка - извлечь датчик АБС. Он магнитный и на нем будут продукты этого печального процесса.
 
Какой пробег у адвенчера?

75 000 тыщ.км

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------


нет, люфта нет
 
Рановато)))
 
Значит подшипник хвостовика. У меня он же был(((
 
Последнее редактирование:
Друзья! всё оказалось до банальности глупо, не усмотрел я состояние пыльника, тот который ближе к колесу, попавшая вода и пыль ну и ржавчина сделали своё дело, передаточное соединение на кардане вхлам, редуктор цел и невридим, кардан под замену!!! Очень рекомендую всем ещё раз обратить внимание! Снять колесо с редуктором никаких трудов не составит, 6 болтов на колесе, 2 болта на брызговике и на редукторе 2 болта и вы увидите приятную картину ну или ужасающую!!!
 
Фото выложи
 
 
Комрады, планирую завтра притащить снова к вам на ремонт свой 1150 ГС) Да, становлюсь постоянным клиентом!))) На этот раз правда всё не так масштабно, но поковыряться придется)
 
Welcome) завтра примем без проблем, но в работу возьмем чуть позже ardon:
 

Не понял, что имеется ввиду под "передаточное соединение"?
 

А там не может быть воды только конденсат ибо за гофрированными кожухами нужно следить и тогда во внутреннем пространстве рычага будет чисто.
А помазать крестовины таким образом не сообразил, спасибо за идею!
 
Подшипник шариковый не защищен от внешнего воздействия среды. Ржавеет элементарно.