R1200 GS Adventure 2007, заклинило колесо

Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
21
Всем привет! Ситуация такая: на скорости 130 км./ч на ровном асфальте без всяких предупреждений появился ужасающий стук в редукторе и колесо стало блокироваться. По внешней диагностике и проворачиванию колеса на нетрале стало понятно что скрежет идёт из той части где непосредственно крепиться колесо. Делаю для себя вывод что какие то там подшипники накрылись. От бывалых хотелось бы узнать что в действительности произошло и во сколько мне могут встать запчасти и ремонт?
 
вскрытие покажет..
 
Люфт колеса есть?
Редуктор целиком 15-20к плюс работа, подшипник отдельно 7к вроде, плюс работа.
 
Ремонт уже думаю не получится.
После скрежета и клина -замена редуктора. Варианты от б/у до нового
 
Какой пробег у адвенчера?
 
хотелось бы узнать что в действительности произошло
Выработка/разрушение подшипников - нарушение соосности шестерней редуктора - усиленная выработка зубьев шестерен - их разрушение.

Проверка - извлечь датчик АБС. Он магнитный и на нем будут продукты этого печального процесса.
 
Какой пробег у адвенчера?

75 000 тыщ.км

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------

Люфт колеса есть?
Редуктор целиком 15-20к плюс работа, подшипник отдельно 7к вроде, плюс работа.

нет, люфта нет
 
Рановато)))
 
75 000 тыщ.км

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ----------



нет, люфта нет
Значит подшипник хвостовика. У меня он же был(((
 
Последнее редактирование:
Друзья! всё оказалось до банальности глупо, не усмотрел я состояние пыльника, тот который ближе к колесу, попавшая вода и пыль ну и ржавчина сделали своё дело, передаточное соединение на кардане вхлам, редуктор цел и невридим, кардан под замену!!! Очень рекомендую всем ещё раз обратить внимание! Снять колесо с редуктором никаких трудов не составит, 6 болтов на колесе, 2 болта на брызговике и на редукторе 2 болта и вы увидите приятную картину ну или ужасающую!!!
 
Пока топикпастер выкладывает фотки скажу что нужно делать дальше;) http://bmwmotorradclub.ru/showthrea...ненки)-замена-сальника-выходного-вала-R1200GS[/QUOTE

Во, всё точно, только смазку не только на шлицы нужно наносить но ещё на само передаточное соединение.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------


Пока мы разбирали, товарищ фотал на телефон, так что как фотки у него перекину, выложу здесь.
 
Комрады, планирую завтра притащить снова к вам на ремонт свой 1150 ГС) Да, становлюсь постоянным клиентом!))) На этот раз правда всё не так масштабно, но поковыряться придется)
 
Комрады, планирую завтра притащить снова к вам на ремонт свой 1150 ГС) Да, становлюсь постоянным клиентом!))) На этот раз правда всё не так масштабно, но поковыряться придется)
Welcome) завтра примем без проблем, но в работу возьмем чуть позже :pardon:
 
Во, всё точно, только смазку не только на шлицы нужно наносить но ещё на само передаточное соединение.

Не понял, что имеется ввиду под "передаточное соединение"?
 
Ну на крестовину саму, понятно что там подшипники, но хоть воду смазка будет отталкивать

А там не может быть воды только конденсат ибо за гофрированными кожухами нужно следить и тогда во внутреннем пространстве рычага будет чисто.
А помазать крестовины таким образом не сообразил, спасибо за идею!
 
Подшипник шариковый не защищен от внешнего воздействия среды. Ржавеет элементарно.
 
Назад
Сверху Снизу