R 1150 R не заводится.Помогите.

+79123926069 звони

---------- Сообщение добавлено 05.07.2014 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 04.07.2014 в 23:55 ----------

По теме звоните на номер в профиле.Расскажу что знаю.
 

Разобрался сам. Не стал беспокоить.

На английском,но и по картинкам все ясно http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom/oilhead_hall_sensors.pdf
Спасибо ссылка полезная (но периодически не рабочая!), стало понятно куда смотреть.

Все оказалось просто. Провода от датчиков идут в экранированной оплетке. На выходе из оплетки к разъему изоляция от какого-то воздействия рассохлась и отлетела. Мотоцикл завелся, а от вибраций провода соединились и соответственно корректный сигнал от датчиков перестал приходить. Немножко фотографий более понятных прилагаю. Пропаял все. Мотоцикл работает. Доволен :yahoo:
wscQFip1Uzo.jpg
TFEFKgLsg0I.jpg
 
здравствуйте,камрады!Симптомы совпадают -заглох на ходу,при заводке крутит,иногда схватывает,сразу глохнет...r1150r 2004 года выпуска ,европейский.Разъем датчика Холла ,правда,выглядит по другому и провода визуально целые-распорол оплетку проводов с датчика -они в приличном состоянии. При наступлении холодов появился конденсат и туман по утрам- сабж заводиться перестал напрочь,пропала искра и впрыск:(вопрос- при визуально целой изоляции стоит ли перепаять проводочики или различного рода микротрещины не считаются?К сожаленью корифей Wind вне зоны доступа:(кто объяснит тему?
 
Последнее редактирование:
на прошлой неделе встал на ходу. сразу не понял причину. Потом уже разобрались - не работает бензонасос. Оказалась проблема в клемме под правым пластиком - от ночной прохлады и кондесата перестал подавать напряжение на насос. Все промазал гелем, две недели все работает нормально.
 
Всем Привет.Не знаю в тему или нет.Успел накатать 300 км.На последних км. пару тройку раз глох при подкатке к светофору на нетралке.Вопрос.Свечи? Плохой бензин(аи 95 газпром) или этот датчик который тут мозгуют?Для особо одаренных.где он находится? если можно пальцем покажите.P.S.Под сидушкой нашел пакетик с З.Ч. по каталогу пробил-кожух для вспомогательной свечи.Стоит лезть в цилиндры смотреть есть он там или нет?Оно вообще для чего?

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------
 
Всем Привет.Не знаю в тему или нет.Успел накатать 300 км.На последних км. пару тройку раз глох при подкатке к светофору на нетралке.Вопрос.Свечи? Плохой бензин(аи 95 газпром) или этот датчик который тут мозгуют?Для особо одаренных.где он находится? если можно пальцем покажите.P.S.Под сидушкой нашел пакетик с З.Ч. по каталогу пробил-кожух для вспомогательной свечи.Стоит лезть в цилиндры смотреть есть он там или нет?Оно вообще для чего?

---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------

Ну я так понимаю, ты заглох на светофоре, потом завелся и едешь дальше( до след. Светофора)? Тогда у тебя другой траббл, по датчику Холла криминала нет!А располагается он между горшками спереди под пластиковой крышкой, правда его разъев под баком спрятан либо ниже бака справа.
 
Да.После того как глохнет заводится без проблем.Просто один раз со второстепенной на главную хотел ускорится а Он заглох.Хорошо что не успел дернуться.Навсякий случай купил все что можно заменить.Покоя не дают эти кожухи.
 
Купил в сборе в германляндии за сотку плюс доставка 20 евро. Кастрюлька завелась!:)
 
Мужики, а что может иметь такие симптомы. После зимы акум подзарядил, поставил, включаю зажигание - приборка и свет включаются, что-то щелкает громко и пока зажигание не выключишь, но стартер не крутит.
 
Разобрался, здохший акум. Простите за панику. С недосыпа тупил.
 
Не успел написать про аккум :)
З.Ы. Привет трансальпклабовцам :)
 
Назад
Сверху Снизу