Pirelli Angel GT

Андрей, только заметил тему.
Z6, на котором ты ездил -то еще говнище. ))) поэтому, Энжел тебе понравилась.
ставил ее себе на дрозда после Мишлин ПайлотРоад2. вот насколько пирелли дешевле, настолько и хуже. то есть хорошая резина, но чуть хуже в дождь, ососбонно на разметке и чуть меньше живет.
Мишлин ПайлотРоад3 стала еще лучше "двоечки"...
откатаешь этот комплект, попробуй мишку.
 
Андрей, только заметил тему.
Такая же фигня.

Z6, на котором ты ездил -то еще говнище. ))) поэтому, Энжел тебе понравилась.
ставил ее себе на дрозда после Мишлин ПайлотРоад2. вот насколько пирелли дешевле, настолько и хуже. то есть хорошая резина, но чуть хуже в дождь, ососбонно на разметке и чуть меньше живет.
Я так понимаю, что ты про Pirelli Angel ST пишешь, раз Дрозда упомянул?
Так тут ты в точку попал, резина та - ни рыба, ни мясо.
А вот Angel GT - совсем новая разработка. Мне уж ее пару человек (из тех, что "ездит" ) ну очень сильно нахваливали.

Я меня раньше было ну очень скептическое отношение к моторезине Pirelli, при сравнении с Michelin.
Но вот так получилось,что купил я мотоцикл, на котором уже стояли Diablo Rosso, полуторалетние и с пробегом в 3500 км.
Так после сезона езды на них, я сильно задумался. Да настолько, что не стал стал вместо них ставить планируемые Michelin Pilot Power, а поставил
Diablo Rosso II.
Сезон езды на них окончательно изменил мое мнение о Pirelli, как о производителе мотопокрышек.
Очень сбалансированная резина и самое главное, с великолепной и прогнозируемой ездой в дождь в наклоне. Для меня это очень важный показатель, на самом деле.
Вот только есть одна ложка дегтя. Не применительно к качеству покрышек, а применительно к реалиям жизни.
При моем стиле езды, в этом сезоне, в раскладе город/трасса - 80/20, заднее колесо начало оквадрачиваться на пробеге в 6000 км.

И вот теперь я в глубоких раздумьях.
Нужно подобрать комплект резины начало сезона и на майские.
Такой, чтобы тыщонку-другую в апреле откатал, и потом в Европе еще 10 тысяч выдержал. И не совсем оквадратился в итоге. И чтобы на мокрой дороге не подводил.
И выбор то по сути невелик.
Либо Michelin Pilot Road 3. Или вот Road 4, хотя по нему отзывов собственно и нет пока.
Либо вышеупомянутые в теме Pirelli Angel GT.
Либо вернуться к опробированной в прошлой жизни комбинации Michelin Pilot Power 3 на перед и Michelin Pilot Road3 на зад.

Беда просто. Плохо когда есть выбор.
Вот раньше был один Michlen, и все было так понятно. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Ром бери Роад 3 не пожалеешь))
 
Ром бери Роад 3 не пожалеешь))

Миш, про Road 3 то как раз все понятно.
Но, говорят, "пробег" у него, на фоне Road 2 реально поменьше стал. Вот что смущает.
И тесты на износ, того же Angel GT, еще и увеличивают раздумья.
Это я все применительно к своему стилю езды пишу.
Помню да, как ты писал про 24 тыщи на Road 3. Но не укладывается у меня в голове эта цифра.
Это означает, что либо ты дремучий пенсионер, либо резина такая - это просто кусок пластмассы.
В первый вариант я не верю, тогда значит - второе? )))
А у меня, на майские, если за не придумаю как до Испании бюджетно мотоцикл отдельно от меня доставить, вырисовывается пробег почти 12 тысяч, от Питера и обратно.
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, каким бы я не был пенсионером...весь пробег по европе... По нашим может и меньше бы пробежал, но весь пробег на полностью груженном моте и со вторым номером)))
 
Менял колеса на своей Брутале и подошел к выбору совершенно безответственно: попросил поставить "что-нибудь приличное". Получил х.з.ч. в виде Avon 3d Ultra Sport. Малоизвестная у нас английская резина.

Обтер, притер (благо пришлось на обкатку :) и сильно порадовался:

1. Сухо и тепло. Минутный прогрев и цепляется в асфальт мертво. Повороты как по циркулю.

2. Сухо и холодно. Нужно прогреть пару минут. Потом см. выше.

3. Мокро и тепло. Минимальный прогрев и держит очень хорошо. Не так, как когда сухо. Но ведь мы ведь в дождь аккуратнее едем, правда? ;)

4. Мокро и холодно. Нет данных. В середине октября Брутальку зачехлил.

Проехал копейки - четыре тысячи, износ пока незаметен.


P.S. Для ГСА в режиме дальнобоя по асфальту и немного грунта для меня лидер Tourance EXP.


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Миш, про Road 3 то как раз все понятно.
Но, говорят, "пробег" у него, на фоне Road 2 реально поменьше стал. Вот что смущает.
И тесты на износ, того же Angel GT, еще и увеличивают раздумья.
Это я все применительно к своему стилю езды пишу.
Помню да, как ты писал про 24 тыщи на Road 3. Но не укладывается у меня в голове эта цифра.
Это означает, что либо ты дремучий пенсионер, либо резина такая - это просто кусок пластмассы.
В первый вариант я не верю, тогда значит - второе? )))
А у меня, на майские, если за не придумаю как до Испании бюджетно мотоцикл отдельно от меня доставить, вырисовывается пробег почти 12 тысяч, от Питера и обратно.
Роад 3 12 к из них 10 трип. осталось на мой взгляд 2/3. Еще одну поездку по Европе отходят точно.
 
Пользовал Angel GT в прошлом сезоне на Фазере, с мая по конец июня, проехал на нем немного меньше чем 10000, износ примерно 50%. Про держак скажу - отличный, в поворотах даже на мокрой дороге позволяет наклонять мот до кромки колеса. Прокатился на этом комплекте в Абхазию, серпантин по побережью прошел отлично, на открытии газа в наклоне не было намека на сносы или скольжения. Наклоняю по честному ))) В Июле купил К1200GT, на нем стоял Z6, поездил месяц - поменял на Ангел.
 
На Avon 3D Ultra езжу третий сезон, езжу быстро и агрессивно, по городу в этом сезоне спалил три комплекта этой резины, ездил до 20-х чисел ноября. Держак очень уверенный, прогрев по времени минимальный. Стирается довольно быстро при активной езде (около 5.5-6 ткм), но для города самое то.

. HTC EVO 3D X515m .
 
Катался на Пирелли СТ, хорошая резина, на ней и разложился, но не из за резины. К Чему я это? Лежит новый задний баллон ЖТ! Для К1300ЖТ. Может надо кому?
 
Катался на Пирелли СТ, хорошая резина, на ней и разложился, но не из за резины. К Чему я это? Лежит новый задний баллон ЖТ! Для К1300ЖТ. Может надо кому?

Уточни ST или GT у тебя лежит?
 
Доброе утро! Специально в гараж сходил. Итак, что написано на бирке колеса и самом колесе:pirelli Angel GT 180/55ZR17M/GTL ANGGT. Как то так. Телефон в профиле, еси чо.
 
Доброе утро! Специально в гараж сходил. Итак, что написано на бирке колеса и самом колесе:pirelli Angel GT 180/55ZR17M/GTL ANGGT. Как то так. Телефон в профиле, еси чо.

Напиши пожалуйста в личку почем продавать будешь?
 
Вообщем, по итогу изысканий, заказал себе комплект PIRELLI ANGEL GT 120/70 R17 и 190/55 R17, на майскую поездку, Завтра заберу.
И видимо, уже летом дополню его комплектом либо уже опробованной Diablo Rosso II, либо Michelin Pilot Power 3, для чисто города.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу