Гонка была отличная. Благодаря участникам драйв был неимоверный. Трасса для класса «Турист» (для 690х и 701х) и «Гранд-Туристо» (для ГуСей и подобных) совпадали, везде были проходимы: непролазных говен, как на
Гжельской колее 2021 или подобных гонках не было. Всё проходилось с ходу при должном умении управлять с мотоциклом на бездорожье. Зато, было много интересных элементов, с которыми сталкиваешься во время путешествий: броды, бродики, брёвна, пыль столбом, трубы под М4, по которым надо было проезжать, канавы, колея, ямы, гребёнки, мелиорационные канавы, свежевспаханные поля (по кромке), высокая трава… Но, самое главное, были невероятно завораживающие виды окружающей природы, прекрасная погода и неизменно хорошее настроение.
Гонка, на мой взгляд, была больше на выносливость и базовую технику нежели на умение преодолевать сложные технические элементы. ИМХО. Хотя были и такие. Я, к сожалению, не доехал 20 км из 105 до финиша и сошёл, так как полностью выдохся. Сказалось полное отсутствие эндуро-навыков.
Ваня
Driver прошёл до конца. Молодец. Мои поздравления!
До:
После:
Люда на своём 1200м ехала в компании с девчонкой на 650gs. У последнего во время поездки от вибрации разболталось всё что только можно: защита двигателя, защита картера, часть болтов, фиксирующих пластик, вообще потерялось…
Были на гонке и потери. Кто-то сходил из-за поломок. Кто-то по причине травм. В классе Спорт у парнишки перелом ноги. В классе турист кто-то умудрился на старте устроить ДТП с машиной и досрочно сойти с трассы с переломом руки (? про перелом информация не проверенная).
До:
После:
У классов «Спорт» и «Хобби» старт проходил через стадион с препятствиями. Среди участников были в том числе и маленькие дети .
Вид на стадион
На гонке многое решало умение ездить по треку.
На наиболее сложных участках, чтобы участники забывали о страхе и воспаряли духом стояли специально обученные люди и мотивировали как могли
. К сожалению, только на трассе «Спорт» и «Хобби»
Особо следует отметить болельщиков и сочувствующих…