Michelin Power Pure - самые легкие двухкомпонентные шины

U

User2

Guest
Компания Michelin представила совершенно новый продукт – Michelin Power Pure, самые легкие мотоциклетные шины в своем классе.



Конечно, под понятием "самые легкие" подразумевается средняя масса комплекта шин Michelin Power Pure для переднего колеса 120/70 ZR 17 и заднего колеса 190/50 ZR 17 по сравнению со средней массой аналогичных шин этого класса четырёх ведущих производителей.

Новая модель является более безопасной и износоустойчивой. При изготовлении шин Michelin Power Pure была использована технология нового поколения 2CT (двухкомпонентная технология), разработанная специально для шин Michelin Power Pure. Более мягкая резиновая смесь в плечевой зоне обеспечивает великолепное сцепление с дорогой в поворотах. Высокая износоустойчивость – отличительная особенность всех шин компании Michelin. Износоустойчивость шин Michelin Power Pure такая же высокая, как и у шин предыдущего поколения.

Отметим, что пять лет назад компания Michelin впервые выпустила шины с использованием разной резиновой смеси для коронной и плечевой зоны. Это стало началом эры двухкомпонентной технологии, которой суждено было стать эталоном для класса шин Hypersport и Sport Touring. За 21 год до того, как эта революционная двухкомпонентная технология впервые появилась на рынке, компания Michelin удивила всех своими первыми радиальными мотоциклетными шинами. Впервые шины, созданные по этой технологии, использовали при проведении гонок в классе GP500 в 1984 году. В 1987 году это вылилось в целый модельный ряд уличных шин Michelin.

Эти вошедшие в историю шины являются непосредственными предшественниками новых шин Michelin Power Pure, которые задают новое направление в развитии дизайна мотоциклетных шин. Более того, они открывают новые горизонты в управлении мотоциклом. Как такое возможно? Благодаря небольшому весу шины Michelin Power Pure обладают улучшенными ходовыми характеристиками и улучшенной обратной связью.
 
Я познакомился с мотошинами Michelin, после того как откатал несколько баллонов Metzeler SPORTEC M3.


Ничего не могу сказать плохого об этой резине. Супер качество, отличное, подконтрольное движение, отличное торможение, отличные дождевые свойства.
НО. один , важный для меня недостаток -износоустойчивость. Максимум, что мне удавалось на ней проехать это 9000км.
У кое кого, не буду показывать пальцем на Олега-70, после 3000км, выходил корт. Ну это из за раннего открытия сезона, когда земля еще холодная. а скорость такая же как и летом )))

В общем решил попробовать новую модель Michelin Pilot Road 2CT


И был приятно удивлен. При тех же условиях эксплуатации, на тех же скоростях, баллон отходил за 16000км.
Да, по сравнению с Metzeler SPORTEC M3 она не так агрессивно держит дорогу, чуть хуже ведет себя в поворотах, но она и заявляется производителем как спортивно-туристическая, а не как спортивная в отличии от Metzeler.

Так что буду с удовольствием следить за этой моделью, жаль не получится , пока, попробовать ее, т.к отошел немного в другой эшелон.
Думаю, скоро она у нас появится в продаже.
))
 
Последнее редактирование:
Серег, мне немцы поставили на КС как раз новый комплект Michelin Pilot Road 2
уже пару тыщ км - полет нормальный
 
Володь. отпиши потом по пробегу, просто интересно. ))))

из того, что пока было - при температурах около +5 в дождь в на горных серпантинах держит вроде хорошо
по-моему не "квадратится" при постоянной езде по прямой - там середина из более твердого состава
по износостойкости - будем смотреть
 
описание мишленовской линейки мото-шин

sport_comparo_lg.jpg
 
ну и кстати уже новинку представили - Michelin Pilot Road 3

520x540_pilot_road_3.jpg


даже сайт информационный об этой новой шине есть http://www.michelin-pilot-road-3.com/fr/ но он тока на французском
 
из того, что пока было - при температурах около +5 в дождь в на горных серпантинах держит вроде хорошо
по-моему не "квадратится" при постоянной езде по прямой - там середина из более твердого состава
по износостойкости - будем смотреть

Володя, ты устанешь ее квадратить. ))). Я так и не смог ее сносить, я написал, что проехал, 16000км, так на верняка, на самом деле около 18000км. И потом ты забрал, не знаю правда сколько потом еще ее юзал.
Мне кажется, на сегодня одна из лучших спортивно-туристических шин.
 
Серег,я купил Пилот Пауэр 2СТ. Посмотрел на таблицу,похоже я промахнулся и взял резину не под свои цели...Ну никак РТха не суперспорт) Думаешь быстро она станет квадратной на дальняках?
 
Володя, ты устанешь ее квадратить. ))). Я так и не смог ее сносить, я написал, что проехал, 16000км, так на верняка, на самом деле около 18000км. И потом ты забрал, не знаю правда сколько потом еще ее юзал.
Мне кажется, на сегодня одна из лучших спортивно-туристических шин.

Серега, если мне не изменяет память ты мне продал мот на метцеллере M3.
ты ж вроде менял перед продажей
 
Серег,я купил Пилот Пауэр 2СТ. Посмотрел на таблицу,похоже я промахнулся и взял резину не под свои цели...Ну никак РТха не суперспорт) Думаешь быстро она станет квадратной на дальняках?
я тоже удивился,). Тебе из другой серии надо. Мне кажется. Пилот пауер мягче роуда, если скоро начнешь и будешь активно кататься, 10 наверное не осилишь.
 
я тоже удивился,). Тебе из другой серии надо. Мне кажется. Пилот пауер мягче роуда, если скоро начнешь и будешь активно кататься, 10 наверное не осилишь.

Думаете имеет смысл пока она не на моте попробывать поменять ее на ПилотРоад?
 
2 Vifer, Серег, а ты про анаки на гуся ни чего не слышал, чой то хочу такую, если совсем отрицательных озывов нету.
 
2 Vifer, Серег, а ты про анаки на гуся ни чего не слышал, чой то хочу такую, если совсем отрицательных озывов нету.

Откатал на ней 10000. Мокрую дорогу держит отлично. В жару на раскаленном асфальте плывет и начинает скользить. Показалось, что мец туренс держит сухую дорогу получше.
 
Откатал на ней 10000. Мокрую дорогу держит отлично. В жару на раскаленном асфальте плывет и начинает скользить. Показалось, что мец туренс держит сухую дорогу получше.

Совершенно верно!!! У меня Анаке 2,пробег примерно такой же.Во всех смыслах резина отличная,но вот в жару действительно плывет.Но у меня это проявлялось при торможении с высоких скоростей.В других ситуациях все гуд.Туранс не эксплуатировал,поэтому сравнить не могу.Следущий комплект скорей всего снова буду брать Анаке 2,уж очень понравилась!!!
 
Откатал на ней 10000. Мокрую дорогу держит отлично. В жару на раскаленном асфальте плывет и начинает скользить. Показалось, что мец туренс держит сухую дорогу получше.

Совершенно верно!!! У меня Анаке 2,пробег примерно такой же.Во всех смыслах резина отличная,но вот в жару действительно плывет.Но у меня это проявлялось при торможении с высоких скоростей.В других ситуациях все гуд.Туранс не эксплуатировал,поэтому сравнить не могу.Следущий комплект скорей всего снова буду брать Анаке 2,уж очень понравилась!!!

Ну вот, теперь собственно возникает вопрос, а где покупать?
 
Хорошо вам, выбираете, хочу то, не нравится это :D
А мне с 240-м катком выбирать особо не приходится, мец 880 марафон да и все, что есть их хорошего, блин )))))
 
Пилот роуд второй сзади прошел у меня чуть более 16тыс,хорошая резина,спереди что то около 30 тыс,при чем при температуре плюс два дорогу держал что плюс 35,никаких нареканий у меня к нему нет
На этот сезон заказал пилот роуд третий...посмотрим
 
Последнее редактирование:
Дядь Коль, а на воде как себя ведет? С М3 если сравнить? Думаю Роуд попробовать таки...

Пилот Пауэр 2 СТ на КРе показал себя не очень... Задний баллон стерся до корда тысяч за 6 и на воде вел себя отвратительно. Стерся только по центру, но справедливости ради нужно сказать, что две трети резины осталось на трассе москва-питер-псков-москва, т.е. продубас по прямой в холодную и дождливую погоду. Еще мне по ошибке поставили от 1300 т.е. профиль более высокий и пятно контакта соответственно меньше. Повлияло это или нет - х.з., но факт остается фактом. Думаю Пауэр для более легких мотиков подойдет...
 
Назад
Сверху Снизу