MICHELIN Pilot Road 4 GT Ну и как они?

На фото задний баллон доехал до «контролек».
Разве его хватит на 3-4 тыр на тяжелой гантеле?

Если это будет езда по городу - от светофора до светофора, то не хватит..
Если продубас в даль с более-менее постоянной скоростью, думаю 3 проедет точно.
В идеале, конечно лучше поменять. Все имхо..
 
Если это будет езда по городу - от светофора до светофора, то не хватит..
Если продубас в даль с более-менее постоянной скоростью, думаю 3 проедет точно.
В идеале, конечно лучше поменять. Все имхо..

А эти точки это именно контролки? Те как они сточатся производитель рекомендует менять шину?
 
А где у нас «по кривой» ходить?

ПыСы: «Мишка» очень мягкая резина, по-этому «полки» при продубасах не избежать.

В продубасе да... В Грузию ездил на Метце, полка образовалась.
Ну, так там и прямая 2.500 в один конец. ))) А всего его на 10тыкм хватило.

Сейчас на PR4GT езжу, но всё по Петербургу и пригородам.
Если и уезжаю куда, то вдоль залива, а там дорожка не прямая чуть-чуть.
Прошёл почти 11тыкм.
Вроде без полки...
Посмотреть вложение 77817
 
Последнее редактирование:
Особо резко не стартовал, на 4ке 20 тыс. откатал, стала слегка квадратная, но еще не критично, поменял сейчас на 5ку.
 
Особо резко не стартовал, на 4ке 20 тыс. откатал, стала слегка квадратная, но еще не критично, поменял сейчас на 5ку.

Сколько уже проехал на пятёрке?
Как ощущения? Делись! )))
 
Сколько уже проехал на пятёрке?
Как ощущения? Делись! )))

На РТ будет суперрезина, судя по тому, как она себя на XR ведет :)
Но, по-моему, больше 10000 не проходит
 
Если это будет езда по городу - от светофора до светофора, то не хватит..
Если продубас в даль с более-менее постоянной скоростью, думаю 3 проедет точно.
В идеале, конечно лучше поменять. Все имхо..

у меня шины в городе ходят 30ткм в спокойном режиме. на дальняк не ездил ни разу, но почему то уверен, в дальняке шины жрет гораздо быстрее из-за более высокой средней скорости.
 
Сколько уже проехал на пятёрке?
Как ощущения? Делись! )))

Пока нареканий нет, держак отличный в любую погоду. В Грузию уже на ней скатался)))
Хотя по ощущениям, от 4 отличий не вижу. Судя по тому, что протектор изменили, должен на легком грейдере лучше грести.
Посмотрим, насколько хватит, обещали, что еще более износостойкая чем 4ка.
В общем норм резина, 5 тысяч прошла, на вид, как новая.
 
На жидкого гуся не дождаться пятерки (((

По четверки вопрос. Резина чумовая даже думать о другой не желаю, в дождь никогда и ни одна резина себя так не показывала.... проехал тысяч 12 на ней, сильно подносился центр на заднем, от быстрой езды по прямой и с грузом... модель треил... как думаете, может взять модель GT?! Может по дольше ходить будет?

ЗЫ с дороги не съезжаю и съезжать не собираюсь...
 
По износу разницы нет, катал оба варианта, вернее есть, но не докозуемо, что по загрузке уже не помню. ГТ у меня на 1500 вырвался в перед по пробегу. Что тот что тот без жадносьи менять на 10000 надо.

. SM-G965F .
 
На k1600 есть уже пятерка или четверку снова?
 
А какая высота протектора у новой резины? Планируется пробег по Европе около 6000, вдвоем и три кофра. VFR1200. Пирелли энджел жт, сейчас померил, по центру 6мм
 
мои ощущения

Катаю сейчас перед 110-80-19, зад 170-60-17, мишлен пилот роад 4 треил
проехал тысяч 6, не нравится как ведет себя мотоцикл.. Рулится в медленных поворотах , такое ощущение что колесо спущено, хотя давление 2,5... Какой то ватный мотик.
На полосах уже перестраивает...
Держак хороший, радует...
 
Назад
Сверху Снизу