U
затем, что у Роада переднее колесо сильно хуже заднего. имхо.а зачем такие эксперименты???
затем, что у Роада переднее колесо сильно хуже заднего. имхо.
п.с.
Паша, попробуй к заднему Роад3 поставить Пилот Пауэр Ст2 на перед.
Держак сильно лучше будет, и по сухому и на дождь.
И, бонусом, будешь менять комплектно резину, потому как переднее колесо по износу догонит заднее.
Рома, зад Роад 3 говорят довольно много ходит, Пауэр Ст2 продержится на переде столько? Ты вроде ездил таким комплектом?
Я с Роад2 ездил.
НЕ помню сколько, плюс-минус десятка. из них 4500 км холодного норвежского асфальта.
эта связка была лучшей, что я пробовал на КС, особенно при езде в активных режимах руления.
п.с.
я предпочитаю не доводить заднее колесо до квадрата, особенно на мощных мотоциклах.
потому как можно неожиданно и сильно удивиться однажды.
задний ПИлотПауэр 2СТ ставить на КС, как на туриста, смысла нет. сотрется мухой.
да и у Роада задние покрышки очень неплохи на дождь.
передний ПИлотПауэр 2СТ очень круто держит мокрую дорогу в близких к предельным наклонах.
и опять же, можно будет менять комплект, ориенитируясь не на корд ))) заднего колеса, а на разумный износ переднего.
я как бы это, я не советую, я просто опыт свой излагаю.Согласен с квадратом на заднем, как раз сейчас Мец стерся за 5300 после дубаса по М4 до квадрата, очень неприятно прыгает на разметке.
Роад3 на том же пробеге (5300) на Бусе у Дёмы не имел даже видимых следов износа, наверное потенциал задней покрышки около 20000км
Я с Роад2 ездил.
НЕ помню сколько, плюс-минус десятка. из них 4500 км холодного норвежского асфальта.
эта связка была лучшей, что я пробовал на КС, особенно при езде в активных режимах руления.
п.с.
я предпочитаю не доводить заднее колесо до квадрата, особенно на мощных мотоциклах.
потому как можно неожиданно и сильно удивиться однажды.
задний ПИлотПауэр 2СТ ставить на КС, как на туриста, смысла нет. сотрется мухой.
да и у Роада задние покрышки очень неплохи на дождь.
передний ПИлотПауэр 2СТ очень круто держит мокрую дорогу в близких к предельным наклонах.
и опять же, можно будет менять комплект, ориенитируясь не на корд ))) заднего колеса, а на разумный износ переднего.
я как бы это, я не советую, я просто опыт свой излагаю.
я вот сейчас езжу на Pirelli Diablo Rossa II, и очень доволен.
это по сути, прямой конкурент Michelin Pilot Power 3 CT
п.с.
вот кстати, уже есть 3 СТ, а не 2.
можно его на перед попробовать. буржуины его хвалят.
опробовал данный рецепт от Романа на прохвате в Осетию (спереди PP2CT, сзади PR3)
накатал с начала сезона уже 5000, полёт нормальный, износ пока не заметен (даже спереди), сзади квадрата нет, резина - огонь! Мокрый асфальт держит по личным ощущениям намного лучше, мотик ведет себя предсказуемо на разных покрытиях, сносы если и чувствуются минимальные, они вполне контролируемы, резина тут же как-будто сама "исправляется"
это все потому, что Пилот Пауэр сильно быстрее прогревается и более стабильно ведет себя в таких режимах.опробовал данный рецепт от Романа на прохвате в Осетию (спереди PP2CT, сзади PR3)
накатал с начала сезона уже 5000, полёт нормальный, износ пока не заметен (даже спереди), сзади квадрата нет, резина - огонь! Мокрый асфальт держит по личным ощущениям намного лучше, мотик ведет себя предсказуемо на разных покрытиях, сносы если и чувствуются минимальные, они вполне контролируемы, резина тут же как-будто сама "исправляется"
Спасиб! Щас позырю....
---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------
Power вроде городская резина?! Как у нее с износом/держаком?
а я вернулся на м3 (
Чего эта?? Не понравился Road3??
На мокрой али на сухой?
на любой ((((((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?