ktm 500 exc


Поддержу коллегу! Взял в прошлом годе Хаску ТЕ450. Ну и что, что ни разу в спорт-режим не переключался? Зато после "гуся" эти бешеные 110 кг - просто вседозволенность какая-то! Кайфа - море.

Если позволяют финансы - надо пробовать. "лучше мощного мотора может быть только еще более мощный!" Запас, он....не мешает!
 

500-ка это тот же, а то и еще больший кросс)))
Для города+бардюров+и оврагов уже всё придумано)
Дело то вообщем то личное, есть возможность, хочется - бери! Кайфу то поймаешь точно, просто это как на заряженном лифтованном паджеро рассекать с включенными раздатками по городу)) Как то так видится.
 
В том то и дело, что городской езды у меня выходит процентов 30, а то и меньше. В Москву ваще заезжаю 2-5 раз за сезон ( не люблю я ее). По области, впереди пробочка, значит режу лесом, или полем. Основной радиус перемещения километров 100 и по области где немного другие правила, чем в Москве, то есть есть куда нырнуть и вынырнуть. Тут еще в горах недвижимость приобрел. Вот и мот многоцелевой для этого.
 
Если нравится и очень хочется, и бабосы позволяют, бери не задумывайся!!!! Много не мало, лишним не будет!!!!
 

Тогда этот мопед точно не подходит. ТО каждые 15 моточасов (примерно 1000км), но несложное- замена масла и регулировка клапанов.
Еще раз повторю, одно дело ездить исключительно по грунту и другое дело объезжать пробки. Пробка кончилась - стал на асфальт, а мотоцикл не едет больше 120, у него ваще нет никакого стекла, нет тормозов, нет кофра. Там стоит седло шириной 10см, на котором сидя через 20км задница отваливается +Замучаешься колеса менять ибо быстро стираются на асфальте.
Не бывает идеально-универсального мотоцикла для всего.
Вот ездить по горам вокруг своего домика это да, а объезжать пробки не подходит.

Но решение за тобой.
 
Вот это я и хотел тут обсудить. Масло я педантично на WR менял через 500км. ямалюба 300р за литр не проблем. седло для 100км в день тоже нормально. Вот скорость это актуальный вопрос. WR 250r ехал у меня 160, на родных звездах. Почему 500 ктм 120? Мне про 690 рассказывали, что он на 3-ей 120 прет..
 
Во!![video=youtube;NTqFmdJxWmI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NTqFmdJxWmI[/video]
 

Николай, использовать КТМ 500EXC на асфальтовых дорогах это...


Или тебе такой))) Универсальный.
 
Дим заднюю резину эндуро через 5 тыш., что на 800-ке, что на КТМ-е. Вот про скорость максимальную так ни кто и не ответил... 120 у меня в детстве верховина ездила с макаковским движком..)
 
Скорость зависит от сочетания звезд, но на ендуро они сделаны под большие ходы в стоке. Но все равно, думаю что 140 будет очень не комфортный потолок для него. На хусаберге с низовыми звездами 110 максималка была, но очень дурацкая затея по прямым кататься.
 
Я теперь примерно понял что авто хочет!))
КТМ 500ый подходит, только резину воткнуть нужно не кроссовую, а "поспокойней" чтобы можно было по асфальту ездить в поворотах и стиралась помедленней.
 
KTM 690 Enduro R -это то, что подходит под описания.
А внешне он не намного страшнее чем 500 EXC )))
 

690 уже многие тесты сравнивают с 800 ГС..150кг(или около того) массы как никак..большая разница для "преодоления препятствий"
 
тоже подумываю о 500EXC, несколько сезонов отказал на Suzuki DRZ400, в режиме 100км вокруг дачи, по лесам, болотам и асфальту домой. Спустя время для болот и леса стал казаться тяжелым, а для асфальта не удобным. В итоге пересал на GS650. На нем про лес и болота вообще забыл, только хорошие грунтовки.
Что касается резины. Кроссовая стирается очень быстро на асфальте, но после дождя на раскисшей грунтовке - что надо. Я как-то поставил универсальную, когда планировали покатушки километров на 300 по грунтовкам. Утром после дождя, и первых 30км по грунтовке был уверен, что никуда не доеду. Падал каждые 10 мин. Сейчас найду вид универсальной резины на обычной грунтовке после дождя...
https://www.dropbox.com/s/arrqyp1h97ck54d/DSC_0001.JPG вот например
 
Последнее редактирование: