Я лет с 12 эндурю, таким образом к почти 50ти годам сформировался свой стиль езды. Мотоцикл всегда был не только для преодоления пространства, но еще и препятствий. 800-ка хороший мот, но все же тяжеловат он для препятствий. Не перепрыгнешь на нем тот же бордюр, не говоря уже про заваленные деревья, не сиганешь через канаву, пролезешь конечно если очень надо, но не сиганешь так, чтоб порадовало. 250-ка маловата, 450-ка, как F WR-это скорее кросс. Вот и пришел я такими размышлениями к 500-му КТМу. 690-й по дизайну обламывает, хотя тоже хорош.
Я лет с 12 эндурю, таким образом к почти 50ти годам сформировался свой стиль езды. Мотоцикл всегда был не только для преодоления пространства, но еще и препятствий. 800-ка хороший мот, но все же тяжеловат он для препятствий. Не перепрыгнешь на нем тот же бордюр, не говоря уже про заваленные деревья, не сиганешь через канаву, пролезешь конечно если очень надо, но не сиганешь так, чтоб порадовало. 250-ка маловата, 450-ка, как F WR-это скорее кросс. Вот и пришел я такими размышлениями к 500-му КТМу. 690-й по дизайну обламывает, хотя тоже хорош.
В том то и дело, что городской езды у меня выходит процентов 30, а то и меньше. В Москву ваще заезжаю 2-5 раз за сезон ( не люблю я ее). По области, впереди пробочка, значит режу лесом, или полем. Основной радиус перемещения километров 100 и по области где немного другие правила, чем в Москве, то есть есть куда нырнуть и вынырнуть. Тут еще в горах недвижимость приобрел. Вот и мот многоцелевой для этого.500-ка это тот же, а то и еще больший кросс)))
Для города+бардюров+и оврагов уже всё придумано)
Дело то вообщем то личное, есть возможность, хочется - бери! Кайфу то поймаешь точно, просто это как на заряженном лифтованном паджеро рассекать с включенными раздатками по городу)) Как то так видится.
В том то и дело, что городской езды у меня выходит процентов 30, а то и меньше. В Москву ваще заезжаю 2-5 раз за сезон ( не люблю я ее). По области, впереди пробочка, значит режу лесом, или полем. Основной радиус перемещения километров 100 и по области где немного другие правила, чем в Москве, то есть есть куда нырнуть и вынырнуть. Тут еще в горах недвижимость приобрел. Вот и мот многоцелевой для этого.
Вот это я и хотел тут обсудить. Масло я педантично на WR менял через 500км. ямалюба 300р за литр не проблем. седло для 100км в день тоже нормально. Вот скорость это актуальный вопрос. WR 250r ехал у меня 160, на родных звездах. Почему 500 ктм 120? Мне про 690 рассказывали, что он на 3-ей 120 прет..Тогда этот мопед точно не подходит. ТО каждые 15 моточасов (примерно 1000км), но несложное- замена масла и регулировка клапанов.
Еще раз повторю, одно дело ездить исключительно по грунту и другое дело объезжать пробки. Пробка кончилась - стал на асфальт, а мотоцикл не едет больше 120, у него ваще нет никакого стекла, нет тормозов, нет кофра. Там стоит седло шириной 10см, на котором сидя через 20км задница отваливается +Замучаешься колеса менять ибо быстро стираются на асфальте.
Не бывает идеально-универсального мотоцикла для всего.
Вот ездить по горам вокруг своего домика это да, а объезжать пробки не подходит.
Но решение за тобой.
Вот это я и хотел тут обсудить. Масло я педантично на WR менял через 500км. ямалюба 300р за литр не проблем. седло для 100км в день тоже нормально. Вот скорость это актуальный вопрос. WR 250r ехал у меня 160, на родных звездах. Почему 500 ктм 120? Мне про 690 рассказывали, что он на 3-ей 120 прет..
KTM 690 Enduro R -это то, что подходит под описания.
А внешне он не намного страшнее чем 500 EXC)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?