Я лет с 12 эндурю, таким образом к почти 50ти годам сформировался свой стиль езды. Мотоцикл всегда был не только для преодоления пространства, но еще и препятствий. 800-ка хороший мот, но все же тяжеловат он для препятствий. Не перепрыгнешь на нем тот же бордюр, не говоря уже про заваленные деревья, не сиганешь через канаву, пролезешь конечно если очень надо, но не сиганешь так, чтоб порадовало. 250-ка маловата, 450-ка, как F WR-это скорее кросс. Вот и пришел я такими размышлениями к 500-му КТМу. 690-й по дизайну обламывает, хотя тоже хорош.
Поддержу коллегу! Взял в прошлом годе Хаску ТЕ450. Ну и что, что ни разу в спорт-режим не переключался? Зато после "гуся" эти бешеные 110 кг - просто вседозволенность какая-то! Кайфа - море.
Если позволяют финансы - надо пробовать. "лучше мощного мотора может быть только еще более мощный!" Запас, он....не мешает!