KTM 1290 Super Duke R

порвал шаблоны....
 
По оснащению.
Мот был в стоке.
Предыдущий владелец только ручки ризомовские поставил. Которые я заменю обратно на оригинальные резиновые.
Я же, поставил слайдеры GSG на раму и оба колеса, заказал защитные крышки право/лево на двигатель, и защитную сетку на радиатор.
Более делать ничего не планирую)

- - - Добавлено - - -

Но вот унылый штатный выхлоп навевал тоску, и с ним нужно что-то было делать.
Собственно, альтернативы были. Традиционные.
Банка Акрапович из заводского каталога, за 900))) евро. Или банки других производителей, по цене 500-700 евро, куча вариантов.
Полный выхлоп Акрапович из того же каталога, за 2500 евро. С перепрошивкой мозгов, на дилере.
И чота ни одна из альтернатив не нравилась нифига)))

- - - Добавлено - - -

Вообщем, стал курить я профильные забугорые ресурсы.
Мот в штатах очень популярный, потому, и ресурсов, и инфы по мотоциклу прилично много.
Почитал американских и австралийских владельцев, проанализировал их опыт.
И вот сегодня, успешно) спроецировал опыт заморских коллег, на суровую российскую действительность)

При внимательном изучении, оказалось, что штатная банка уже прямоточная, по сути своей.
Но вот беда в том, что внутрях нее наглухо и навечно))) вварен заводской dB-киллер. Который все и портил, гад такой.
Но я последовал совету заокеанских коллег, и принял волевое) и непростое решение!

Вообщем, взял несколько банок своего любимого стаута Мёрфи, снял штатную банку глушителя с мота, и поехал к друзьям-механикам, на поклон.



Далее, краткий отчет об операции.


Вид штатного глушителя со стороны задней крышки.
Внутреннее кольцо на фото, это как раз трубка dB-киллера:




Он же, только вид изнутри, со стороны приемного фланца:



Далее фотки не мои, а одного из австралийских владельцев. Самому лень было делать)
Снимаем заднюю крышку, высверлив заклепки:

Посмотреть вложение 47717


Задняя крышка крупным планом, изнутри. Кольцевой шов, это как раз место сварки dB-киллера и внешней трубки глушителя:

Посмотреть вложение 47718


Посредством) болгарки срезаем шов, и удаляем dB-киллер, нах)
Сложность была в том, что оказалось, что это не нержа, а титан. Потому резалось трудно. Но таки все же срезалось)

Посмотреть вложение 47719


Вот так, выглядит задняя крышка без dB-киллера.
Ставим ее обратно на глушитель, применив новые заклепки:

Посмотреть вложение 47720


А вот так она выглядит, на моем мотоцикле:

Посмотреть вложение 47721




Ну и собственно, то, чего ради все это затевалось.
Звук...
http://youtu.be/vAoY-PyPcVU

Звучит очень достойно, и "в меру".
Результат мне понравился.
Час работы, 2 литра стаута, и горсть новых заклепок на 100 рублей...
Дешево и сердито)

- - - Добавлено - - -

И если честно, помимо банальной душащей жабы, есть еще и эстетическая сторона медали.
Штатная банка мне нравится очень. Она отлично вписалась в дизайн и концепцию мотоцикла.

Посмотреть вложение 47722


И выглядит она на мотоцикле, на мой скромный взгляд, лучше и гармоничнее, чем банка от акраповича, за 900 евро)

Посмотреть вложение 47723
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрю в ту же сторону, точнее на 1290 ГТ. Моты практически идентичны, вопрос по удобству посадки с прицелом на длительные прохваты (рост под 190). Понимаю, что это субъективно, но все же, сложилось мнение уже?

Пс. Я так понял была Брутале до этого? Почему поменяли???
 
брутале говно! да здравствует новый мопед макромы!

гусь вообще говно, это я вам как прокатившийся на каэсе говорю и как макроман думает тоже))

тред есличо не читал - завидно))
 
Я так понял была Брутале до этого? Почему поменяли???
Потому что купил Дюка, это же очевидно, не?)
"Чтобы купить что то ненужное, сначала нужно продать что то ненужное"(с)


ГТ, это попытка впихнуть невпихуемое.
Иными словами, превратить нейкед в туриста.
В итоге, испортили дизайн хорошего мотоцикла, а туриста из него так и не сделали.
Имхо, бессмысленный мотоцикл.
Но я не настаиваю.

Что касается первых ощущений, парой сообщений выше, я их написал.
 
Последнее редактирование модератором:
Внешний вид штатной банки действительно очень гут.
Результаты колхозинга мне понравились, надеюсь на высоких оборотах не сильно громко.

п.с. Уверен через годик благодаря Ромкиной настойчивости и маниакальной до занудства тяги к совершенству, эта тема станет самой информативной по 1290 SD )


 
Один из моих самых близких мотоциклистов Петербурга, является для меня главным арбитром по поводу громко/негромко.)))
Когда я на Брутале, вытащил дудку из выхлопа HP Corse, он сказал, что теперь я буду ездить в одиночестве.
Пришлось дудку вернуть на место.)))
Вот вчера, прокатился он со мной. Говорит, что будет со мной ездить. На тоненького))) громкость, но еще пока проходит)))

п.с.
Да и чо там тех оборотов? Девять тыщ-то всего)))
 
Последнее редактирование модератором:
По ширине руля не нашел данных....
 
По ширине руля не нашел данных....
Печалька...


п.с
Ширина по рулю - около 900 мм.
Две фотки, для общего понимания ширины по рулю.
Первая, Duke R, вторая - Duke GT.
Рули у них, одинаковые.
Переднее колесо 120 мм)



 
Последнее редактирование модератором:
Накаркал...)

п.с.
Изучаю мот сам, читаю чужие тесты и впечатления.
Многое, сходится.

Вот например, один из тестов, на одном авторитетном немецком ресурсе, с замерами инструментальными.
А это, табличка с результатами замеров этих:

Посмотреть вложение 47892


А вот, замеры со стенда, из того же источника. В сравнении с другими мотоциклами.
Измерянная мощность - на валу.

Посмотреть вложение 47880 Посмотреть вложение 47879

Во многих источниках, читал, что завод сильно оптимистичен, в заявленной цифре мощности.
И именно это я сразу и отметил для себя, когда сел первый раз за руль. Что нет там никаких 180 л.с.)))
Так вот, все тестеры в один голос пишут о том, что в реальности, она, мощность эта, на заднем колесе, реально находиться где-то в районе 150 л.с.
Что при традиционнно принятых трансмиссионных потерях на цепи, в 11-12%, как раз соответствует мощности на валу в районе 170 л.с., что и наблюдается на картинках выше)
А вот момент в 140 ньютонов, полностью соответствует заводской заявке, как ни странно)


П.С.
Ну и вот, в подтверждение вышенаписанного, отечественный тест мотоцикла, с замерами на таком же стенде:

Посмотреть вложение 47881 Посмотреть вложение 47882 Посмотреть вложение 47883 Посмотреть вложение 47884


Графики замеров на стенде, покрупнее)

Посмотреть вложение 47885 Посмотреть вложение 47886 Посмотреть вложение 47887
 
Последнее редактирование модератором:
Фу, какой-то ДжиТи толстый, прямо как Гусь...

Или ракурс неудачный...
 
Чё в нём странного, это ж турист типа, большой бак. Поуже гуся точно
 
Поковырялся на моторрадонлайн еще, склеил две картинки, убрав из каждой лишние) кривые других тестируемых мотоциклов.

Замеры на валу.
KTM Super Duke R и всеми любимый здесь BMW K1300S, в сравнении.)
Вот так, имхо, и должны выглядеть кривые мощности и момента у нормальных и правильных мотоциклов!
Это вам не жужжалки малокубатурые))) всякие!

п.с.
КС - форева!

п.п.с.
Извините!(С)
)))


Посмотреть вложение 47921
 
Последнее редактирование модератором:
Под***сы из отдела маркетинга убили отличную серию.
А прикинь, Костян, если бы они последние два-три года, не занимались херней, называя ее "хай пеформанс"(С), не раскрашивали мотоцикл в цвета типа новые, эксклюзивные, а просто поставили бы на него тормоза радиальные, а электронику современную бошевскую, как на водяном и на S-серии?
Это же был бы просто бестселлер, а не мотоцикл!
А если бы еще и с KR сделали тоже самое, эх...
 

Тяжеловаты КаЭр и КаЭс по современным меркам. Да и внутренняя конкуренция с ХеРом и ЭсЭром. Все логично.
К тому же, КаЭр вообще странный мотоцикл от рождения по концепции. Чугунный мост, косящий по стрит, что может быть необычнее?
 
Так для туриста, KS не так уж и тяжеловат, имхо.
А КR, согласен, на любителя. Но стильный, гад.
Типа масклбайк, в современном прочтении.)
 
КаЭс, имхо, действительно, мот более гармоничный. За счет "туристической" составляющей. Тут согласен

А КаЭр, да, стильный. Но он "техностильный", причем очень "техно", не хватает ламповости
 
Кмк, правильнее было бы сделать "новый" KS, и не "изобретать") Мультистраду в виде XR.
Логично разделив в этом случае, в линейке, скоростного туриста в виде KS для хорошего асфальта.
И туриста для любых твердых дорог, в виде GS и GSA.
Тем более, что GS стал чуть более живым, на фоне предыдущего. И по электронике сильно шагнул вперед.
Да и 99% его владельцев все равно с асфальта не съезжают, так то)

Потому как XR, это тот же асфальтник. Только в отличии от GS, менее прочный, априори.)
По сути, мотоцикл, смысла в котором не так и много.

п.с.
Все сугубо имхо, если что)