KTM 1290 Super Duke R

Регистрация
12 Июл 2015
Сообщения
16
Имя
Денис
Привет форум.
Я Денис, живу в замкадье чуть западнее ред сквера.
Начитался разных мнений про КТМ, сравнения с Априльей и не могу не написать собственного (непрофессионального) мнения и надеюсь найти здесь счастливых обладателей этих мотов и услышать их мнение и что-то мне подсказывает, что единственным минусом этого мота является ценник, кстати для кого-то это даже плюс. Типа нефиг всем подряд на таких ездить:cool:.
Попробую быть объективным и максимально фактовым, но там как уж получится:drinks:
1.Итак наезд на 1290 у меня 5000км. Режим трасса- город.
2. Силы Дюка: Читал про мнение нехватки лошадей! Если кто-то определил по ощущениям- наверно великий профи был. На стенде? , ну трудно поверить, чтобы солидная компания так дешево врала. Я не заметил кражи лошадей:bad:
Компьютер выдает 3 режима езды: спорт, стрит, дождь. Они очень сильно влияют на поведение мота. Это программы с очень глубокой проработкой поведения на разных оборотах. Например при дожде мощность режется до 100лошадок и работа абс обоих колес синхронизируется. Антибукс очень внимателен и простит любое неверное движение газом. На спорт режиме мощностная характеристика смещается в верхний диапазон, позволяет жечь резину, но я не был еще на треке и потому это все, что заметил.
Стрит- основное времяпрепровождение происходит в этом режиме. Кайф! 140 нм при 6тысячах оборотов и 1300см3 двигла дают возможность не ошибиться в выборе передачи. Именно в городе часто не хватает времени на посмотреть на передачу или переключиться, на Супер Дюке какаябы передача не стояла- она всегда правильная и всегда вывезет(ну конечно без извращений). Ускорение на 1-2-3 передаче всегда тащит в вилли, всегда надо быть настороже(если не в дожде)- помогать телом не надо. 4-я отлично резиновая и тащит с 60 до 150км/ч. На любой скорости открытие приводит к очень стремительному ускорению. Больше 230 я не ездил.
Движение в междурядье за кем-то убедили меня, что если кто-то проехал, то Дюк всегда!
3. Удобство: у меня рост 180 см, вес 110кг, я давал садиться разным по росту и оценивать удобство посадки. Вывод однозначный- мот идеально создан для людей 175-185. Он потрясающе удобен. Только высшие эпитеты. Посадка почти прямая и позволяет ездить всегда расслабленым. Ноги под хорошим углом и не устают, более того регулировка тормоза и коробки позволяет ехать не контролируя положения ступни на подножки- быстро находится место для переключения передачи и так же быстро находится ножной тормоз, но случайные нажатия не происходят. Кисти рук не болят и блин просто УДОБНО.
На трассе не хватает ветрового стекла, после 140 км начинает сдувать, но еще возможно держаться только ногами, наклонясь к баку. Бак очень удобный и очевидно, что серьезно пректировался для держания за него ногами и лежания на нем. После 160 можно ехать только лежа на баке и в качественном шлеме. После 185 проблемно поворачивать голову в зеркала, но настройка зеркал позволяет смотреть с бака и назад и назад вбок(кто к чему привык). После 220 лучше не использовать 5-ю передачу с резким открытием- пугает вставанием на колесо. На этой скорости вцепляюсь в ручки ногтями и зубами пытаюсь помочь за приборку, получается не всегда, но желание не пропадает никогда. Я его немного бздю и чуток похудел- радуюсь. Ноги совершенно и на любой скорости не чувствуют ветра или камней и их не оттопыривает от мота. Вообще вся посадка одновременно удобная и литая, сращеная- позволяет чувствовать мот и его поведение. До 230 не рыскает- дальше не знаю. На скорости ложить в поворот тяжело, пока не вспомнишь, что ручку -то толкать надо! И сразу отзывается отличным рулением на любой скорости.
Весит реально около 190кг. Его очень легко таскать, возить, переходить на другую сторону улицы по пешеходке, очень легок в управлениии между машинами.
Если мокрая дорога, то с заднего колеса все летит на спину, в комплекте есть заглушка в хвост и ее надо ставить, либо купить удлинитель крыла.
Свет очень отличный! Автоматический ближний свет. Есть гироскоп, как работает- не знаю:smile:
4. Ощущения: я влюблен! Нет того чего он не может сделать. Рулится великолепно. Очень сбитый и целостный мот. Австрияки дали прозвище- оранжевый зверь. Подтверждаю на все 90%! Остальное оставил поскольку зверя невозможно укротить, а здесь все очень понятно и правильно. Последние 2 слова искал 10 минут, чтобы вписать и не повторяться после многочисленых статей про него. Есть основное чувство, что вырасти из него нельзя! Это очень приятное чувство. Очень серьезные возможности Дюка заставляют мототоксикоз выплескивать не в скорости, а в ускорении.
5. Мечта: отключить всю автоматику на Дюке и с уверенностью управлять настоящим Зверем без уздечки. Он позволяет отключить все электронные защитные и вспомогательные прибамбасы.
 
Познавательно, но фуГусь лучше или на худой конец кису брать.
 
Денис, это мы с тобой на Ильменском обсуждали, зачем гусь нужен в городе? :)
Дюк - ваще огонь!
 
Денис, это мы с тобой на Ильменском обсуждали, зачем гусь нужен в городе? :)
Дюк - ваще огонь!

Привет Эрорик. Рад встрече!
Я долго просматривал перед покупкой моты от БМВ. И мне все нравилось! В принципе говорить, что взял зверя, выбрав его между БМВ и КТМ не правильно. Я совершенно случайно зашел в БайкЛенд и купил оранжевого вопреки полному отсутствию желания продать его у знаменитых манагеров этого знатного магаза. Увидел и дизайн в меня, а сел и не оторвать.
Когда поехал, то .. Много эмоций. Когда успокаиваешься и понимаешь, что не может быть один мот хорошим- всего один?(нет наверно не все пробовал)и тогда вместо сравнивания приходит простая мысль, а что можно в нем изменить?
И ответ- я не знаю, чем можно его улучшить! И нет желания его изменять и улучшать. А, нет, теперь и я за поднятие цены еще раза в 2, чтобы остались только слюнососы, которые бы ни разу не садясь на него рассуждали, что утка де не гусь и поэтому плох! С другой стороны я не ездил на мото БМВ. Но думаю, что они должны быть по духу к авто близки. Супер техника!
Помню, что потом сел на мерс и понял, что совсем другое и смешно спорить, что лучше. Может и в мото так?
Было бы здорово послушать того кто конкретно ездил на бмв и желательно на с1000хг или похожем и на Супер Дюке 1290.
Вот единственно чье мнение будет объективным.
Супер Дюк очень нишевый. Это мот для города.
Если смотреть статистику, то большинство берет спорты туристы эндуристы. Соответственно с этих
Же позиций и рассматривается Дюк. Не надо. Он не универсален и нет на это претензий. Еще неизвестна надежность.
Очень хочу в даля уехать, чтобы оценить возможность асфальтового путешественника.
 
На мой взгляд, странно сравнивать супер дюка и хера. Один нейкед для города, второй... ну точно не нейкед и не только для города. Если уж сравнивать супердюка, то с s1000r.
Интересно было бы попробовать мотоциклы ктм, но для себя ничего похожего на кс или хр у ктм не увидел.
А так почитать отзыв владельца интересно :)

Отправлено по воздуху
 
Помню сел на Nine Tи в момент был разочарован... Для меня это полное г...
А сел, на казалось бы внешне одинаковый супер дюк 1290 и офигел... При моих 189 он мне был абсолютно комфортен.
Не ездил, но подозреваю, что описанное выше похоже на правду.
Другое дело, что я не очень понимаю, зачем такой преизбыток сил для мота такого типа? Это ж чистый провокатор...
 
Последнее редактирование:
Жалко только, что ложить в поворот тяжело[emoji23][emoji23][emoji23]


Sve će biti dobro!!!
 
На 1290 Super Duke R я не ездил а вот 1290 Super Advenure с "таким же"(почти) мотором меня очень зацепил. В первую очередь конечно производительностью силовой установки...
 
Жалко только, что ложить в поворот тяжело[emoji23][emoji23][emoji23]

Ответ мой тебе будет таким же добрым!
Улыбаешься поскольку совсем забыл, что любой новичок именно ложит мот в поворот. А я совсем еще из лошков, только только расту и помню-:))
Пришли мне протектор твоих шин и я скажу кто ты-:))
 
Ответ мой тебе будет таким же добрым!
Улыбаешься поскольку совсем забыл, что любой новичок именно ложит мот в поворот. А я совсем еще из лошков, только только расту и помню-:))
Пришли мне протектор твоих шин и я скажу кто ты-:))

Не думаю, что стоит так реагировать на вобщем-то шутку. Больше адекватности.
У нас тут много шутят и почти всегда по доброму.
 
Ответ мой тебе будет таким же добрым!
Улыбаешься поскольку совсем забыл, что любой новичок именно ложит мот в поворот. А я совсем еще из лошков, только только расту и помню-:))
Пришли мне протектор твоих шин и я скажу кто ты-:))

Денис, ты не обижайся. Просто я сын филологов[emoji5]️
И слово ЛОЖИТ в любом контексте режет ухо.
То, что новички ЛОЖУТ я и не знал.
Знаю только, что Vaso в поворотах всем накладывает[emoji23]


Sve će biti dobro!!!
 
Ей богу не в обиде, но приятно, что не просто новенького послали!
Ложут-:), так потому, что именно от страха и ЛОЖУТ!
Тут те и игра слов и филологическое творчество-:)) и правда матка!
 
кстати, забыл рассказать :)
я тут как-то потестил 1290-го.
Моц - супер, почти эталон нейкеда, на мой, конечно, вкус.
Мотор - песня. Даже нет - опера Вагнера :)
 
Денис, ты не обижайся. Просто я сын филологов[emoji5]️
И слово ЛОЖИТ в любом контексте режет ухо.
То, что новички ЛОЖУТ я и не знал.
Знаю только, что Vaso в поворотах всем накладывает[emoji23]
Sve će biti dobro!!!

Филология, это как искусство.
--- у нас один член, в роте....
извините, не в роте, а во рту...

п/с анекдот есть такой
 
Накатав 10 тыщ обнаружил офигенную фичу у моего КаТуМа!
Можно скорости переключать и вверх и вних без сцепления.
При этом получается мягче чем со сцеплением и быстрее.
Ну быстрее, поскольку я тот еще ездюк.
Зато теперь я ездюк-:))
 
Помню сел на Nine Tи в момент был разочарован... Для меня это полное г...
А сел, на казалось бы внешне одинаковый супер дюк 1290 и офигел... При моих 189 он мне был абсолютно комфортен.
Не ездил, но подозреваю, что описанное выше похоже на правду.
Другое дело, что я не очень понимаю, зачем такой преизбыток сил для мота такого типа? Это ж чистый провокатор...

А мне Nine T очень даже понравился: брутальный красавец с великолепным звуком родного укропа и качением в стороны при прибавлении газа. Как же все это сексуально:))) Для поездок по городу замечательный мотоцикл - и удобство посадки и понты, всё при нём...
 
А тест-драйв на них бывает?
 
Немного отпишусь патеметреда.
Катаю уже несколько дней этот мотоцикл.
И так или иначе, сравниваю его с Бруталькой своей. Уже бывшей(((

Первые впечатления таковы.
Интересный мотоцикл. Но, сцуко, страаашненький))))
Рулится великолепно, плюс-минус как Агуста. Ну разве что чуть менее остро. Но он пока в заводских стандартных настройках, позже покручу.)
Сами подвески в стандартных заводских настройках, мягче чем агустовские, при том, что мот не размазня в поворотах. Баланс неплохой между комфортом и рулежкой. Брутале в этом компоненте больше в рулежку скатывался, нежели в комфорт, надо признать.
Спина моя сказала спасибо за такую комфортность, да.)
Тормозит отменно, современный джентльменский набор, в виде радиальных моноблоков и мастер-цилиндра Брембо, и АБС Бош 9МЕ+, рулит.)
Правда АБС немного непривычна для меня, отвык уже за 4 года. Особенно на заднем колесе.
Но, открыл для себя в мотоцикле режим АБС типа "мотард", в котором АБС за заднем отключается вовсе. Спасибо инженерам КТМ за такую возможность.)
Посадка, касаемо угла сиденье-руль, один в один как у Брутале. Просто сел, и поехал, как будто всю жизнь ездил на нем.
Подножки даже чуть удобнее расположены, чем у Брутале, чуть ниже и вперед, что позволяет меньше сгибать колени.
Вот чего пока не распробовал до конца, так это мотор. Не понял пока его(
Нет, он конечно с бесконечным потенциалом. Мощность, момент огромный, все это так.
Но пока, я ловлю себя на мысли, что двигатель Брутале мне по прежнему нравится больше.
Применительно к городской езде. И особенно, при движении в траффике.
Да и V2 как таковой, непривычен для меня. Будем) изучать дальше и привыкать.
А вот что приятно удивило, так это электронная ручка газа.
А именно, наличие хоть какой-то обратной связи на ней.
Боялся, что будет все грустно ваще. Но приятно ошибся.
Хотя это все же не тросик, увы.(
КПП четкая, с короткими ходами рычага. А вот нейтраль с первой вверх ловится через два раза на третий.
Со второй вниз нормально, а вот с первой вверх, так себе. Илюха говорит, что это фирменая фича КТМ. Видимо придется смириться)))
Да, вот антибукс понравился еще. Работает хорошо.
А вот выхлоп штатный уныловат, по звуку.
Еще вот, приятно удивило отсутствие жлобства со стороны производителя, который на конвейере сразу установил хаггер на заднее колесо.

Пока такие вот первые впечатления.
Характер у мотоцикла присутствует. И это нравится.
Надеюсь, скатаемся с ним.)
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу