KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Да и не только с весом, л/с и крутящий момент как то не очень...
 
Да и не только с весом, л/с и крутящий момент как то не очень...

С лошадьми и моментом, как раз все было понятно с самого начала. Мотор-то от Yamaha MT-07.
http://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-07

Почти идентичные характеристики мотора у одноцилиндровой Husqvarna 701 enduro. При весе без топлива 145 кг!

https://husqvarna-motorcycles.ru/enduro/dual-sport/701-enduro/
 
Последнее редактирование:
Хаска, конечно, хороша.
Но Ямаха при правильной цене найдет свою нишу.
А КТМ 790... Ну похоже удар по среднему гусю, не больше того
 
У Хаски бак 13 л, т.е меньше 200 км хода....и высота по седлу 950, что далеко не всем подойдет.
А так, конечно, мот замечательный...
 
У Хаски бак 13 л, т.е меньше 200 км хода....и высота по седлу 950, что далеко не всем подойдет.
А так, конечно, мот замечательный...

Запас 250км. Но более половины покупателей готовят этот мепед для реальных эндурных путешествий, поэтому есть тюнинговые баки.
Если задорога, то даже красиво будет :)
jon-husqvarna-kit701-1.jpg

thor-husqvarna-kit701-1.jpg


- - - Добавлено - - -

Ямаху купят только адепты пианины, либо она должны быть существенно дешевле конкурентов.
вилка 43мм улыбнула.
 
Задорого - да. В таком формате мотоцикл уходит за 2 ляма по цене.
Прямо представил, как на нем навернулся и сразу калькулятор перед глазами ))))
 
Хаска, конечно, хороша.
Но Ямаха при правильной цене найдет свою нишу.
А КТМ 790... Ну похоже удар по среднему гусю, не больше того
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.
 
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.

вопрос с распределением дорога/бездорожье... если даже 60/40 - мой выбор бы упал на хаску... а так и на гусе можно спокойно гонзать
 
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.

800-ый ГуСь победит.
790-ый мотоцикл для получения кайфа, так же как и 990-ый. Лично моё мнение и никому его не навязываю)
 
вопрос с распределением дорога/бездорожье... если даже 60/40 - мой выбор бы упал на хаску... а так и на гусе можно спокойно гонзать
А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...
Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.))

- - - Добавлено - - -

800-ый ГуСь победит.
790-ый мотоцикл для получения кайфа, так же как и 990-ый. Лично моё мнение и никому его не навязываю)
вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))
 
А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...
Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.))

- - - Добавлено - - -


вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))

Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте.
С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже.
 
Последнее редактирование:
Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте.
С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже.
у 790R та же электронная подвеска. что касается веса, мне кажется, для любой трассы его достаточно, не чекушка всё-таки. кроме того, у 790го при пополнении бака, вес располагается ниже конкурентов, добавляя (или не ухудшая) стабильности и лёгкости руления (лёгкости поднимания, инертности при наклоне и тд).
 
у 790R та же электронная подвеска. что касается веса, мне кажется, для любой трассы его достаточно, не чекушка всё-таки. кроме того, у 790го при пополнении бака, вес располагается ниже конкурентов, добавляя (или не ухудшая) стабильности и лёгкости руления (лёгкости поднимания, инертности при наклоне и тд).

Вроде, никакой электронной подвеской на 790 не пахнет
 
На вкус и цвет как говориться..
Но безусловно радует то, что выбор моделей ктм в этом сегменте стал больше.
Вон Серёге он на выставке очень понравился. Говорит что седло кратно!!! лучше чем жесткий заборчик у 690-го.
Посмотреть вложение 84069

Что бы реально оценивать, конечно надо сначала покататься.
В поиске универсальности, очень тонкая грань. До Магадана и Монголии можно и на спорте/чёпере доехать, весь вопрос с камими сложностями и с каким комфортом.
 
Последнее редактирование:
На вкус и цвет как говориться..
Но безусловно радует то, что выбор моделей ктм в этом сегменте стал больше.
Вон Серёге он на выставке очень понравился. Говорит что седло кратно!!! лучше чем жесткий заборчик у 690-го.
Посмотреть вложение 84069

Что бы реально оценивать, конечно надо сначала покататься.
В поиске универсальности, очень тонкая грань. До Магадана и Монголии можно и на спорте/чёпере доехать, весь вопрос с камими сложностями и с каким комфортом.

Категорически соглашусь с последним пунктом! Отправляясь в путешествие, надо просто отдавать себе отчёт, на чём ты едешь. И логично предположить, что если под тобой тяжёлый турэндуро под 300 кг, то надо дубасить по асфальту. . А если ты едешь на чекушке, то и приготовься к тому, что на том же асфальте тебе будет очень грустно.... Но появляется хорошая возможность изведать те места, в которые ты на тяжёлом мотоцикле вряд ли сунешься)
 
жалко Хаска не анонсирует ничего в этом сегменте - у них моты немного более да допиленные)))) и посимпатичней))
 
Вроде, никакой электронной подвеской на 790 не пахнет

да, наверное соглашусь. взял из этого видео

но, по всей видимости, "adjustable suspension" я определил в голове как электронную. Пересмотрел, не нашёл тому подтверждения.
 
Может оно и к лучшему, пока. Пусть вначале на 1290 сделают неломучим. Ещё бы оба пера на сжатие работали...

Не знаю, как к лучшему, но к надежности точно должно прибавиться :)
 
Что же он такой страшненький и кургузый вышел...1290-красавец,нельзя было сделать такой же,но меньше,легче,дешевле.Нагородили этот бак по бокам мотора.Не сомневаюсь,что это немного улучшит управляемость,но по сравнению с уродской из-за это бака и чрезмерно заниженного седла внешностью это все потеряется...На вкус и цвет конечно нет товарищей,но встречают таки по одежке.Ждал этот мот и посмотрев вычеркнул з списка желаний.Не стерпится и не слюбится...Начал смотреть в сторону 850 GS.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу