Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и не только с весом, л/с и крутящий момент как то не очень...
У Хаски бак 13 л, т.е меньше 200 км хода....и высота по седлу 950, что далеко не всем подойдет.
А так, конечно, мот замечательный...
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.Хаска, конечно, хороша.
Но Ямаха при правильной цене найдет свою нишу.
А КТМ 790... Ну похоже удар по среднему гусю, не больше того
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.
Хаска хороша для эндуро. КТМ 790 - это турэндуро с нормальным светом, нормальным баком, абс и трэкшн-контролем, удобным седлом и ветрозащитой.
Конкурент 800-му гусю. Их интересно сравнить.
А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...вопрос с распределением дорога/бездорожье... если даже 60/40 - мой выбор бы упал на хаску... а так и на гусе можно спокойно гонзать
вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))800-ый ГуСь победит.
790-ый мотоцикл для получения кайфа, так же как и 990-ый. Лично моё мнение и никому его не навязываю)
А я вот как раз раздумываю, зачем в одиночку таскаться на тяжеленном, малоприспособленном для бездорожья крейсере, если скорость передвижения по трассе 150-170 км/ч. Ведь этот же 790-й поедет с той же скоростью и комфортом (при доработке стекла и, возможно, седла, но это и на "больших" все исправляют), сожрёт, скорее всего меньше топлива, и значительно веселее поедет по бездорожью...
Сам, при этом, отъездил 4 сезона и 80 т.км. на ГСА, потом 3 на гантеле, теперь 1290sat. То есть зачем нужен тяжелый мотоцикл, знаю не по наслышке. И эндурик тоже есть в хозяйстве. Как на нём куда-то поехать - не представляю, даже если дорога/бездор 40/60. Вероятно, его в канаву выкину через 20 км.))
- - - Добавлено - - -
вот это-то и удивляет. для кайфа 790-й, а победит один хрен 800й гусь))
у 790R та же электронная подвеска. что касается веса, мне кажется, для любой трассы его достаточно, не чекушка всё-таки. кроме того, у 790го при пополнении бака, вес располагается ниже конкурентов, добавляя (или не ухудшая) стабильности и лёгкости руления (лёгкости поднимания, инертности при наклоне и тд).Думаю, что 790 не будет ездить с тем же комфортом ехать 150-170, что и ГСА или 1290SAS. Банально, за счет электронной подвески и большим весом. Это все обеспечит больший комфорт, плавность движения и более четкие реакции на асфальте.
С 1290R - штука иная. При выборе между 1290S и 790, наверное, стоит очень сильно задумался бы. Оба ориентированы на твердое бездорожье и скорости до 150 оба потянут без напряга. А 790 сильно легче и, по всей видимости, еще и центр тяжести сильно ниже.
у 790R та же электронная подвеска. что касается веса, мне кажется, для любой трассы его достаточно, не чекушка всё-таки. кроме того, у 790го при пополнении бака, вес располагается ниже конкурентов, добавляя (или не ухудшая) стабильности и лёгкости руления (лёгкости поднимания, инертности при наклоне и тд).
На вкус и цвет как говориться..
Но безусловно радует то, что выбор моделей ктм в этом сегменте стал больше.
Вон Серёге он на выставке очень понравился. Говорит что седло кратно!!! лучше чем жесткий заборчик у 690-го.
Посмотреть вложение 84069
Что бы реально оценивать, конечно надо сначала покататься.
В поиске универсальности, очень тонкая грань. До Магадана и Монголии можно и на спорте/чёпере доехать, весь вопрос с камими сложностями и с каким комфортом.
Вроде, никакой электронной подвеской на 790 не пахнет
Вроде, никакой электронной подвеской на 790 не пахнет
Может оно и к лучшему, пока. Пусть вначале на 1290 сделают неломучим. Ещё бы оба пера на сжатие работали...