KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Рабочий объем 799
Количество тактов 4
Количество цилиндров 2
Тип Двигателя Рядный
Диаметр цилиндра 88
Ход поршня 65,7
Мощность Л.С. 105
Мощность кВт 77
Крутящий момент 86
…при оборотах/мин 8000
Карбюратор/Инжектор инжектор
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Объем топливного бака 14
Количество передач 6
Тип привода цепь
Передняя подвеска ход 140 мм
Задняя подвеска ход 150 мм
Передний тормоз два диска 300 мм
Задний тормоз один диск 240 мм
Колесная база 1475 +/- 15мм
Высота по седлу 825
Дорожный просвет 186
Сухая масса 169
850 тыров

- - - Добавлено - - -

Мне интересно, по ттх как раз для города:легкий,приемистый, с подвеской для вечной программы "моя улица"))), бак небольшой, но мне на пару дней хватит.
 

ценник тебя отпугнет!)
 
А зачем в городе эндуроподобный мотоцикл с маленькими ходами подвески?

Для больной спины. На дорожнике от любой кочки искры из глаз от боли. Моя нынешняя семисотка в том же формфакторе, в чем вопрос?

- - - Добавлено - - -

ценник тебя отпугнет!)

Дождусь скидок, а потом еще буду клянчить у менеджеров допскидку каждый день-у безработного много времени....(((, но если 850ка будет дешевле, выбора не будет.

- - - Добавлено - - -

Цена на базовую комплектацию 823 000 руб.
http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html

Это цены на 800ку 15-16 года,пока не поменяли,видимо(((.
 
У 700-ки ходы подвески 170 мм / 170 мм, все-таки....

Надо тестить конечно, но випишная подвеска на 1090 -мой идеал. Если на 790 энергоемкость будет в пропорцию,очень достойное решение для нашего города.
 
подожду более официальной инфы о 790.
Если хода 140-150 и бак всего 14л, то ****я получилась. На 690 хода были 250.
 
140-150 мм? Пфе какой ындуро
 



в этой теме вроде обсуждается 790 Adventure, а не 790 Duke, ТТХ которого приведены
 
в этой теме вроде обсуждается 790 Adventure, а не 790 Duke, ТТХ которого приведены
Сорри,на 790 обрадовался и читать перестал,бросился смотреть характеристики:wacko3: модераторы,спасите от позора!:dash2:
 
Наверное новый мотард 790 и выстрелит, а вот про 790 эндуро уже сомневаюсь. http://www.motoxp.ru/news/marks/ktm-690e-i-690smc/

Если это правда и новый 690 ендуро выйдет вместе с 790 ендуро, то спрашивается нахрена 790 нужен, с такими то убогими подвесками и баком, если будет 690 с шикарными ходами 300мм? (большие баки от Асербис и тд всегда в наличии)
 

Бинго))))))
 
двигатель разный, межсервисный пробег, вибрации.. Пусть дальше работают над 790-ым. Нужен в линейке легкий турэндуро. 690-ый - совсем не то. Хода по 300 мм - не нужно, не разрывные прыгать, но 220-260 - было бы желательно. Не понимаю, почему просто не уменьшили LC8 до 790. До 1290 увеличили ведь. Есть какие либо объяснения?
 

Что-то смотрю на фотки 690-го и не нахожу подножек пасажира, он что, одноместный?! И потом как чумаданы крепить, у него-же сзади нет подрамника , а пластиковый бак. Видел я самодельную конструкцию на Хаске 701, но выглядит как-то не очень.
Посмотреть вложение 72268

p.s. 690 - эндуро, а 790 - адвенчер.
 
Последнее редактирование: