Интересно, что референсным байком для австрийцев выступает Africa Twin. Предположительно, KTM чуть уступит 94-сильному «японцу» по мощности, но при этом окажется немного легче его.
Посмотреть вложение 56977Посмотреть вложение 56978
https://bikepost.ru/blog/ktm/76479/Pervye-foto-KTM-790-Adventure.html
https://www.motorradonline.de/motorraeder/ktm-790-adventure-r-erlkoenig.846448.html
105лс, абс, Сухой вес прототипа 180кг.
Если сделают бак хотя 20-25л с малым расходом, то выйдет шикарный среднекубатурный мопед для долгих путешествий по ебеням.
Я бы купил [emoji4] Приятель пообещал попытать сегодня австрийских манагеров на выставке в Милане про ТТХ.
Надеюсь австрияки, учтут все + и - новых бмв и хонды и сделаю лучше.
п.с. Если вес как у новой африки 243кг, то проще ездить на ГСА.
https://bikepost.ru/blog/ktm/76479/Pervye-foto-KTM-790-Adventure.html
https://www.motorradonline.de/motorraeder/ktm-790-adventure-r-erlkoenig.846448.html
105лс, абс, Сухой вес прототипа 180кг.
Если сделают бак хотя 20-25л с малым расходом, то выйдет шикарный среднекубатурный мопед для долгих путешествий по ебеням.
Я бы купилПриятель пообещал попытать сегодня австрийских манагеров на выставке в Милане про ТТХ.
Надеюсь австрияки, учтут все + и - новых бмв и хонды и сделаю лучше.
п.с. Если вес как у новой африки 243кг, то проще ездить на ГСА.
((( седло - смерть жопе. Это не турист. Не услышали...Рядная двойка - новая тема для австрийцев, стоит подождать на предмет косяков. Развесовка совсем другая. Не факт, что попадут с первого раза. Я бы охотнее L8 ждал. И да, вначале бы косяки в 1290 выловить. Аморты то дохнут. Слишком быстро меняются....
На 990-ом за 100 тыс км по монголиям, бамам, пакистанам, мароккам НИ РАЗУ ни перо, ни аморт не засопливили даже. Аморт даже не обслуживал. В перьях просто менял масло.у 1190 перья тоже живут 30 тыс, потом текут)
На 990-ом за 100 тыс км по монголиям, бамам, пакистанам, мароккам НИ РАЗУ ни перо, ни аморт не засопливили даже. Аморт даже не обслуживал. В перьях просто менял масло.
. SM-G955F .
А для чего такой аппарат? Для путешествий, далеко не уедешь, для таких покатушек, как на видео, нужно быть большим профи...
А для чего такой аппарат? Для путешествий, далеко не уедешь, для таких покатушек, как на видео, нужно быть большим профи...
Для покатушек, как на видео есть кроссовые и легкие эндурные мотоциклы. Так никакая подвеска долго не проживёт.А для чего такой аппарат? Для путешествий, далеко не уедешь, для таких покатушек, как на видео, нужно быть большим профи...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?