K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

 
Высоким на ГТЛ думаю будет не удобно,поэтому купил ГТ(191рост). На ГТЛ на плохой дороге будешь не ногами отрабатывать неровности,а жопой и позвоночником,тк нет упора на ноги.
 
480 Евро (сиденье и стекло от GT) и разница будет только в максималке.
 
Руль и подножки забыл.

Соглашусь, но добиться похожей посадки и защиты от ветра хватит стекла и сиденья. На след неделе буду пробовать седло от GT на своем GTL.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------

А вообще для меня пересадка с Бульки на GTL как с седана на джип получилась
 

Очень интересно , отпишись пожалуйста. Тоже этой мыслью озадачен.

" Сообщение от Илюша
Высоким на ГТЛ думаю будет не удобно,поэтому купил ГТ(191рост). На ГТЛ на плохой дороге будешь не ногами отрабатывать неровности,а жопой и позвоночником,тк нет упора на ноги."

Я легко привстаю на подножки и похожу ямки. Можно и наклониться вперед на плавных неровностях. У ЖТЛ подножки немного вперед и , как мне показалось , ниже.
 
GT - это предыдущий GT(1200, 1300), только мощнее, комфортней, больше (чуть) и лучше.
GTL - все же аналогией уходит к LT и голде. В первую очередь по посадке. Как водителя, так и пассажира. Во всем КОМФОРТ и вальяжность. Подсветка кофров, закрываемые замки, в том числе и боковые с брелка. Причем снимаются кофры так же беспроблемно, как и на RT и GT 1200, 1300.
Пассажиру - вот кому стоит выбирать. У него радикальные отличия! GTL - это просто-таки трон!
Ну а валят (GTL в режиме Dynamic - ДО-ХРЕ-НА да же со вторым номером) и валятся они оба отлично. Вчера мы могли видеть мои развлечения. Восьмерка с пассажиром (Паша vetki исполнял роль второго номера) - легко!
 
Последнее редактирование:
"закрываемые замки, в том числе и боковые с брелка"

на ГТ аналогично...
 

Игорь, а долго тестировать будешь? До 6 мая не достоит?
Собираюсь в Ригу на мотике доехать в эту дату, посмотреть как это выглядет хотелось.
 

у нас два, GTL у меня ,GT у брата. Так что в любой момент
 
Рустам, поездив на обоих, для себя сделал вывод, что только GT. Посадка не такая вальяжная, руль на мой взгляд удобнее. Подножки выше. По ветрозащите большой разницы не заметил. Динамика, на мой взгляд, одинаковая. Правда больше 200 разогнаться было негде. Окончательно определился, когда в довольно простом повороте, который на своем 1300 GT прохожу все время без проблем, на GTL чиркнул подножкой. Понял - не моё. :bye:
И еще. На мой взгляд GT без боковых кофров смотрится гармоничнее. А в городе с боковыми я не люблю ездить. Широко. Проще на GT докупить топ-кейс, снять боковые и будет он по пробкам итти на уровне KS. :yahoo:
 
Последнее редактирование:
Вчера за ночь намотал на ГТЛ 600км Надо признать мега комфортный байк. Дискомфорт в нижней части спины появился тока через 500 км. Валится и валит прекрасно... Не знаю чего там менять, по моему все к месту на нем.

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

И да, с 1 можно на 6 переключаться - двигло не замечает даже
 
америкосы уже резину сточили пока вы обсуждаете что круче)))


Это за 6000км(12 дней) Лос Анджелес- Нью Йорк.
 
Последнее редактирование:
Какой прорыв на форуме, в теме про не ГС уже почти вторая страница заканчивается!!!
Возрадуйтесь, владельцы К-серии BMW! )
 
Уж не питерцы ли это где то в Норвегии? )



---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Наконец то я понял почему такая маленькая квота на них - оказывается очень трудоёмкий процесс изготовления мотоцикла! )