K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

Руль другой, стекло другое, подножки выше (у Gt), посадка, скорость не ограничена.
 
Ограничена Дим, так же как на жтл

Только я Сергей. Действительно Гриш, давно не виделись) Я читал, что на GTL ограничена из за крепления центрального кофра. Он вроде бы дальше размещён. Больше 220 разогнать не получалось. Да и не нужно наверное. Аэродинамика на этих скоростях посредственная. Думал на GT лучше. Помнится даже говорили с тобой за замену стекла.
 
Сцентральным кофром на жт, ничем она не лучше. Был несказанно удивлен тем, что на скорости за 200 поведение на дороге воздушного рт гораздо лучше нежели у жт. Кстати быстрее 220 жт я так и не разогнал
 

Сереж, прости))))

На 240 по спидометру жт упирается в ограничитель, запас по оборотам при этом ещё есть.
 
Последнее редактирование:
- - - Добавлено - - -


Это потому что он был задушенный - я его перепрошил на 160 лс_)[/QUOTE]

Так мне якобы эту процедуру(раздушки) ростовский дилер после первого ТО сделал
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление, что официалы все жулики, в соседней ветке Независимость костят и в хвост и в гриву. Мож у них политика компании такая. Надо Альфа расспросить
 

У него всё честно и чисто, я проверял несколько раз!
 
- - - Добавлено - - -


Это потому что он был задушенный - я его перепрошил на 160 лс_)

Так мне якобы эту процедуру(раздушки) ростовский дилер после первого ТО сделал[/QUOTE]

Давай проверим! Приезжай
 

Давай проверим! Приезжай[/QUOTE]


Это теперь приглашение для Дениса, захочет может проверить на порядочность Автодом и Армаду))
А я с другим скорее всего мотиком приеду, там тоже надо будет кое чего проверить))
 
Давай проверим! Приезжай


Это теперь приглашение для Дениса, захочет может проверить на порядочность Автодом и Армаду))
А я с другим скорее всего мотиком приеду, там тоже надо будет кое чего проверить))[/QUOTE]

У Комиса нормальная мощность стоит
Посмотреть вложение 47714
 
Это мы про один и тот же мотик, а нельзя узнать когда или где эту нормальную мощность включили? В Автодоме или в Армаде))
 
2. вроде бак на пару литров больше Абсолютно одинаковые - 24 литра

у меня на ГТЛ на баке написано 26.5 литров, более того из-за разницы размеров (внешних) баков на ГТ прекрасно встает гудок Stiebel Nautilus, тогда как на ГТЛ в те же самые посадочные места он не лезет ...
 
Говорят, скоро новый ГТЛ выйдет, вроде будет бомба! Меня в текущем ГТЛ-Е не устраивает только отсутствие квик-шифтера и непонятный ограничитель на 240км/ч, а все остальные "недостатки", что я в этой теме читал считаю субъективными.
 
Вряд ли добавление задней передачи и акустики сзади сделают его бомбой.
 
и непонятный ограничитель на 240км/ч

Этот "непонятный", как ты выразился, ограничитель, возник не потому, что мот больше не может.
А потому, что это банально опасно. Из за конструктивных особенностей данного мотоцикла как такового.
Рыскает он по дороге на таких скоростях. И именитый) производитель не нашел ничего лучше, как вместо того чтобы кинематику подвески сделать правильной, просто обрезать максималку принудительно.
Так что вполне понятный этот ограничитель, да.)
 
А на GT/GTL сидения взаимозаменяемые?
GT в РФ я так понимаю у дилеров в максималке только продавался.

поэтому разница получается только в руле, сидении и кофре заднем основная.
 
Разница GT-GTL наглядно

 
спс за картинку.

так а что насчет седла? взаимозаменяется у GT/GTL?

по картинке кстати такое ощущение что кофр у GT будет дальше
 
может есть желание у кого нибудь, поменяться рулями, седлами, подножками с гтл на гт? Если нужно, помогу снять и поставить.
 
Последнее редактирование: