K1600GTL или K1600GT - не вкурил ни разу!!!

Обратил внимание,что пару дней назад на ГТЛ стал плохо принимать радио ,с помехами !!! У меня одного так или бывает такое ?? Проконсультируйте плз !!!
 

Быстро ты андрей ))) но гт - сила, факт!
 
вопрос по проигрыванию музыки с флешки - не смотря на то что музыка разложена по папкам - проигрывает как бог на душу положит (это при том что RND выключено). Это у всех так? или я не правильно что-то на флешку записываю?
 
надо выбрать в меню Audio режим воспроизведения музыки по какому-либо из предлагаемых критериев - альбом, артист, стиль музыки и т.п. а на флэшке раскладывать по альбомам. тогда еще как-то можно управлять. У меня пока такой опыт
 
прокатился в Задонске со вторым номером 100км на ГТ, за что Жене Нику большое спасибо.
Мот вроде хороший но обоим не понравился.
За 100км так и не смог настроить ветровое стекло. На всех стыках второму номеру крайне не удобно + ветер также задувает.
Динамика да, понравилась.
В итоге мопед разочаровал. Как утешение для бывших кисоводов, наверное сойдёт, а так понял, что даже ради второго номера брать не буду.
Всё имхо.
 

а с какой скоростью ехали?
 

Даа! Сто км это мощный тест-райд...-))
 

Это отмазки!
 
а с какой скоростью ехали?

до 180.
Проблема основная в том, что жене с ростом 175см ехать не комфортно, задувает.
И в режиме подвески -нормал, сильно трясет на мелких неровностях.
 

Да и на бездорожье не едет...
 

а нафига 180 ехать то? 130км\ч - и жене не задувает.... кроме того подвеску в режим комфорт - и ее на мелких неровностях сильно трясти не будет.....
 
проехал на gtl с москвы до новосибирска с женой, единственная проблема в том, что у неё после гдето 300км езды начинали болеть ноги в области колен...фиг знает от чего...ехали 80-120 динамик+комфорт...рост 158 у неё...мб знает кто как избежать этого, а то остановки приходилось делать каждые 50 км?
 

У моей жены колени начинали болеть от неудобных наколенников в мотоштанах. Заменил на мягкие БМВ.
 
У моей жены рост 164 см, на колени не жалуется, вторым номером чувствует себя комфортно. Спину не задувает. С ней всегда в режиме комфорт, особо не трясет.
 
Надо сразу менять стоковое стекло на вундер , и ничего не задувает,ни на 130 ни на 200+.

Мотик для второго номера просто шикарный. Да и для первого очень хорош!
 
Народ, так в чем все-таки разница основная? уже прошло прилично времени.

пока что понял:
1. у GT чуть другое седло (повыше)
2. вроде бак на пару литров больше
3. у GT нет заднего кофра по дефолту, но можно поставить (сколько стоит кстати?)
4. Стандартное стекло чуть ниже у GT

и походу всё. или я не прав?
 
Посадка другая