K1300S или K1300R

мне очень сильно нравится КР,
очень-очень,
но посмотрев на райдеров нейкедов на дальнобое..........
к Гуске докуплю Кису
КР - игрушка совсем прям.

Володь,на кого это ты смотришь? Мы с Маринкой так плохо выглядим после прохвата?....смеюсь

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

А на КР какой-нибудь кофр вешается? Или все на себе переть?

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:09 ----------

А гусь нормально или только на дальняк хорошо?

на KR кофры, как и на кису идут

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Вот да! Красивый очень даже. Но вот на скорости 160 меня, а я 100кг,с ВФэра начинало сдувать понемногу. На кр походу так же.

На скорости 260 немного ветренно,да,но так это мотоцикл,а не машина....если ехать благоразумно 180-220, то очень даже комфортно. А если ветер сильный боковой,то на рт-шках тоже писаются,вот.
 
В прошлые выходные благодаря Паше GSM тестил КР и КС
КР
+ мощный, хорошие тормоза, отзывчивый не смотря на длину.
+ красавец (с точки зрения дизайна так вообще эталон кмк)
- дерганней чем КС
- на скорости больше 120-140 уже дискомфортно (лечится высоким стеклом, но при этом страдает пункт первый )))
КС
+ мощный, юркий не смотря на обтекатели, комфортный
+ красивый (но много аналогов)
+ на скорости 200 ветрозащита хорошая даже со стандартным стеклом

Если-бы брал себе для города - КР, если для города и путешествий - КС
Мое скромное имхо.
 
+1 Голос за KыSу!
Хотя KRыс, конечно брутален!)
 
Миш))))

Надо каждый час останавливаться, походить, а то не удовольствие (с). Примерно) Чье?!)

Ну блин, и КР клевый мопед, реально, но отрицать, что КиСа универсальней тоже неумно)
 
Тред - АГОНЬ!!!

Патеметреда, оба два - доисторическое УГ, малоподходящее для города.
Гусь, кстати, тоже. Что водяной, что воздушный (я про езду в городе, и особенно в Москве)
 
Миш))))

Надо каждый час останавливаться, походить, а то не удовольствие (с). Примерно) Чье?!)

Ну блин, и КР клевый мопед, реально, но отрицать, что КиСа универсальней тоже неумно)

Володь,каждый час останавливаться на пять минут - это особенности моего организма.....смеюсь

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

Тред - АГОНЬ!!!

Патеметреда, оба два - доисторическое УГ, малоподходящее для города.
Гусь, кстати, тоже. Что водяной, что воздушный (я про езду в городе, и особенно в Москве)

Роман,много ездили на KR по славному городу Питеру?
 
Тред - АГОНЬ!!!

Патеметреда, оба два - доисторическое УГ, малоподходящее для города.
Гусь, кстати, тоже. Что водяной, что воздушный (я про езду в городе, и особенно в Москве)

нчзб есличо..-:)
 
и не с вашей ли подачи бмву решили прекратить их,кр,выпуск
 
Ездили с супругой и полным грузом (сумка задняя и два кофра) из Баку в Тбилиси и обратно (1100 км), 160 км/ч вполне комфортно, на 200 особенно не заметил какие либо неудобства. А обратно вообще в проливной дождь, вся одежда осталось чистая, обтекаемость от пластика на высшем уровне..
Обратно встретились с собратом K1600 GTL 2013 года, ехал из Шотландии с женой, лайнер какой то :)
Если будут дальние поездки (а они точно будут) то KS
 
Роман,много ездили на KR по славному городу Питеру?
На КС - очень много.
Не считаю чуть более высокий руль КР-а большим отличием.
Габариты у них идентичны. И чрезмеры для активного перемещения в мегаполисе.
Надеюсь, скоро у ортодоксальных монобрендовых ) мотоциклистов появится новая городская икона - стрит на базе S1000RR.
И вы наконец-то сможете себе позволить ездить в городе на подходящем для этого мотоцикле. И он при этом будет еще и БМВ !!!
 
Справедливости ради, КаЭр поинтереснее ведет себя, порезче он, что ли.. Зато на КиСе удобнее. Я выбрала кису, ибо меня на трассе с нейкеда сдувает уже после 120))
 
На КС - очень много.
Не считаю чуть более высокий руль КР-а большим отличием.
Габариты у них идентичны. И чрезмеры для активного перемещения в мегаполисе.
Надеюсь, скоро у ортодоксальных монобрендовых ) мотоциклистов появится новая городская икона - стрит на базе S1000RR.
И вы наконец-то сможете себе позволить ездить в городе на подходящем для этого мотоцикле. И он при этом будет еще и БМВ !!!

Спасибо,Роман,за заботу! Мы тоже ждём. Хотя я планирую оставить kr для прохватов за Москву. Только по городу мот,слишком накладно получается.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Справедливости ради, КаЭр поинтереснее ведет себя, порезче он, что ли.. Зато на КиСе удобнее. Я выбрала кису, ибо меня на трассе с нейкеда сдувает уже после 120))

а ты разве специальными ремешками не пристёгиваешься? переверни сиденье и увидишь....
 
Уважаемые форумчане, помогите с выбором. Собираюсь поменять свой ФР, вот пытаюсь понять на что. Это будет мой второй мотоцикл в жизни. В основном будет город, но придется и на дачу ездить пару раз в неделю. Хочу использовать вместо машины практически. Спасибо заранее.
Оставьте FR для города и купите КS для др.поездок.
 
После 1300 на 800 ехать невозможно-:)
 
Тред - АГОНЬ!!!

Патеметреда, оба два - доисторическое УГ, малоподходящее для города.
Гусь, кстати, тоже. Что водяной, что воздушный (я про езду в городе, и особенно в Москве)

Наша песня хороша, начинай с начала (с)
)))))))))


Sent from my K1300S
 
Назад
Сверху Снизу