Ну про сам натяжитель все понятно. А вот все остальное просто так не поменять. Там же нада снимать крышку сцепления с возможной последующей заменой болтов ее крепления и прокладки. Про направляющую (14) вроде как все понятно, а вот пластиковые рельсы (8 и 9) с ними вопрос, как снимать.
может имеет смысл изредка снимать натяжитель что бы почистить,чтоб не закоксоывался
Имеет смысл ездить на мотоцикле,менять детали по мере износа и не заниматься ерундой.
P.S.Откуда там взяться коксу?
Буду рад за Вас,если прочитаю то же самое через месяц.А у меня с заменой масла звук пропал!
Натяжитель старого образца
Буду рад за Вас,если прочитаю то же самое через месяц.
Чтобы всем так везло.
А где брал?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?