K1300S заводится с ужасным звуком


Работы по замене планок много:

1) Снять левую и правую боковину облицовки
2) Снятие воздушного патрубка обдува
3) Слив охлаждающей жидкости из радиатора
4) Снятие радиатора
5) Снятие кожуха радиатора
6) Снятие трубопровода системы подачи добавочного воздуха (SLS)
7) Снятие катушки(ек) зажигания в гнезде свечи
8) Снятие крышки головки блока цилиндров
9) Снятие крышки сцепления

а)Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале.
(Маркировки на звездочке распредвала видны. Цилиндры 1 и 4 стоят в положении ВМТ. Цилиндр 4 в положении ВМТ конца такта сжатия, цилиндр 1 в положении перекрывания клапанов)

б) Снять звёздочку распредвала. (Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале. U-маркировка распредвала выпускных клапанов входит в I-маркировку распредвала впускных клапанов. Вывернуть болт крепления звездочки. Провернуть коленчатый вал еще на один оборот, чтобы маркировки на распределительном вале совпадали. U-маркировка распредвала впускных клапанов входит в I-маркировку распредвала выпускных клапанов. Вывернуть второй винт крепления звездочки. Снять звездочку цепной передачи с распределительного вала и отцепить от приводной цепи.

в) Дальше всё видно. Снять планку (потянуть вверх) и поставить новую.

Собирать в обратном порядке.
 
После замены масла в прошлом сезоне - тоже появился этот звук.
В этом сезоне залил motul 5w40 300v - этот звук пропал, как будто его и не было
 
может имеет смысл изредка снимать натяжитель что бы почистить,чтоб не закоксоывался
 

Имеет смысл ездить на мотоцикле,менять детали по мере износа и не заниматься ерундой.
P.S.Откуда там взяться коксу?
 

вы двигатель разбирали хоть раз?если разбирали то наверняка видели отложения внутри,они есть в любом мотре и мотоциклетный не исключение,вполне возможно что и мелкие частички откладываются в цилиндрике натяжителя из за этого он подклинивает,на истину не претендую просто делюсь размышлениями
 
В мотоциклетных моторах отложений не встречал.Рабочий режим этому не способствует.А натяжитель был просто неудачной конструкции.Не зря он теперь даже выглядит иначе.
 
какой срок службы у этого узла?у меня мот 1200й сентябрь 2007 с пробегом более 40000 миль,натяжитель нового образца,при старте мота звук как у топикстартера,но не такой прдолжительный
 
А Вы откуда сами?Дело в том,что на Вашем мотоцикле может быть открыта тех.акция,может быть не одна.Соответственно нужно обратиться с этим вопросом к дилеру.Одна из возможных акций подразумевает установку дополнительного башмака на цепь,во время проведения которой можно косвенно оценить состояние цепи и башмаков.
Что касается ресурса натяжитель,то вопрос неоднозначный.Пробег может отличаться по условиям,кто-то не выезжает из города,а кто-то ездит по трассе.Старый я поменял на 24000км,сейчас 50000.Не слышал чтобы были проблемы с натяжителями нового образца.Наверно все-таки надо проверить состояние цепи.
 
А у меня с заменой масла звук пропал!
Натяжитель старого образца
 
Нормальный звук для КаэСа. Я бы не стал менять натяжитель, так как скорее всего это ничего не даст.
Если бы шум цепи был дольше тогда да. А так натяжитель наполняется маслом за тройку секунд и включается в работу.
 
Чтобы всем так везло.
 
Подскажите цепь подойдет на 1200s от 1300s? Сегодня сказали что если 2007г. то подходит если 2005г то нет. Вот номер 11317701207
 
Купил от 1200 с звездами. Не очень дорого 6000р.
 
новую цепь от 1200 купить уже нельзя, идет номер от 1300го. Меняется только со звездами.
цепь 5к звезды 2 шт по 5к, планка натяжителя, башмак и еще маленькая пластмасска 3к
 

Думал взял за 6000 ждал довольный. Оказалось это одна звезда. Перезаказал 2 звезды + цепь = 13000р. Еще заменил натяжитель.
Болты крышки и прокладку не менял. Пока все в норме.
 
Чтонить изменилось в работе мотора?