Ну про сам натяжитель все понятно. А вот все остальное просто так не поменять. Там же нада снимать крышку сцепления с возможной последующей заменой болтов ее крепления и прокладки. Про направляющую (14) вроде как все понятно, а вот пластиковые рельсы (8 и 9) с ними вопрос, как снимать.
Работы по замене планок много:
1) Снять левую и правую боковину облицовки
2) Снятие воздушного патрубка обдува
3) Слив охлаждающей жидкости из радиатора
4) Снятие радиатора
5) Снятие кожуха радиатора
6) Снятие трубопровода системы подачи добавочного воздуха (SLS)
7) Снятие катушки(ек) зажигания в гнезде свечи
8) Снятие крышки головки блока цилиндров
9) Снятие крышки сцепления
а)Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале.
(Маркировки на звездочке распредвала видны. Цилиндры 1 и 4 стоят в положении ВМТ. Цилиндр 4 в положении ВМТ конца такта сжатия, цилиндр 1 в положении перекрывания клапанов)
б) Снять звёздочку распредвала. (Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке так, чтобы совпали маркировки на распредвале. U-маркировка распредвала выпускных клапанов входит в I-маркировку распредвала впускных клапанов. Вывернуть болт крепления звездочки. Провернуть коленчатый вал еще на один оборот, чтобы маркировки на распределительном вале совпадали. U-маркировка распредвала впускных клапанов входит в I-маркировку распредвала выпускных клапанов. Вывернуть второй винт крепления звездочки. Снять звездочку цепной передачи с распределительного вала и отцепить от приводной цепи.
в) Дальше всё видно. Снять планку (потянуть вверх) и поставить новую.
Собирать в обратном порядке.