K1300S заводится с ужасным звуком

Регистрация
18 Май 2013
Сообщения
261
Имя
Рома
BMW
  1. R 1200 RT
http://www.youtube.com/watch?v=vwUd4eLjgxk

После долгой (от ночи и более) стоянки.

Звук такой, как будто в нём нет совсем масла))

Всё? На помойку? Или после смены масла пройдёт?
 
Это натяжитель Грм скорей всего-надо смотреть. С уровнем то что?Все как надо?


Отправлено из Tapatalk
 
Да, с уровнем всё ок, но масло старое уже. Уже 10 тык, ТО пора делать.
А натяжитель мог просто засраццо? Или замена однозначно?
 
это натяжитель цепи ГРМ
во-первых, это не критично
грохот страшный, но последствий вызывать не должен
во-вторых, да, меняется не сложно
 
У меня так же, это натяжитель. После стоянки давление масла падает, по этому такой грохот. Это ни капли не критично. От качества масла это кстати не зависит особо.
 
Да на кисах это бывает, это сухой картер, не страшно.
 
у меня тоже самое, пробег 35К, от смены масла не зависит)) не парься))
 
У меня длится этот звук не более 2 секунд. Всегда проходит. Я не парюсь.
 
Да. Натяжитель надо поменять
 
номер 14 обязателен если не стоит надо поставить без него сохраняется угроза перескакивания цепи .Звук такой же был после 5-6 часовой стоянки а после смены масла должен неделю стоять и то звук короче ,около 1 сек.Вобщем если деталь 14 стоит то не страшно.
 
Акак узнать, стоит номер 14 или нет? Только разобрать?
Или как-то по вину/году выпуска можно опрелелить?
 
Подскажите, кто в курсе, какие детали надо заказать?
Только номер 13 или еще что-то?
https://bmwcats.com/moto/K40/51575/0:0:201101/11/11_4273/?vin=ZV73590

При замене натяжителя необходимо посмотреть состояние цепи.
В идеале (чтобы наверняка) меняются:
8 (07 11 9 942 528)
9 (11 31 7 675 400)
13 (11 31 7 711 271)
14 (11 31 8 526 932)

- - - Добавлено - - -

Акак узнать, стоит номер 14 или нет? Только разобрать?
Или как-то по вину/году выпуска можно опрелелить?

У тебя уже стоит. Так что лучше менять с натяжителем. (у всех пластиковых деталей ГРМ ресурс примерно одинаковый и даже при невидимом износе, менять лучше всё в сборе, ибо потом могут всплывать по очереди каждая пластмаска).
 
У меня такая же хрень со звуком. Так че то я и не понял нада или нет чето делать. Мнения разделились
 
Так че то я и не понял нада или нет чето делать. Мнения разделились

Если ты только ездишь на мотоцикле - то забей.

Если ты не только ездишь, но ещё и любишь свой мотоцикл - то меняй натяжитель и сопутствующие детали!
 
Если ты только ездишь на мотоцикле - то забей.

Если ты не только ездишь, но ещё и любишь свой мотоцикл - то меняй натяжитель и сопутствующие детали!
Так че самому это реально? Или тока к спецам?
Пипец 2 детальки из 4-х в заказ 25 рабочих дней:p
 
Последнее редактирование:
Так че самому это реально? Или тока к спецам?

При наличии гаража, инструмента, мануала и рук растущих из плеч - реально! Работы часа на полтора с перекурами.
 
Последнее редактирование:
На рутрекере скачай полный RSD. Там их много
 
Ну про сам натяжитель все понятно. А вот все остальное просто так не поменять. Там же нада снимать крышку сцепления с возможной последующей заменой болтов ее крепления и прокладки. Про направляющую (14) вроде как все понятно, а вот пластиковые рельсы (8 и 9) с ними вопрос, как снимать.
 
Назад
Сверху Снизу