- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,101
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
А может быть такое, что из за одной катушки сразу 2-3 горшка отключилось?
Теоретически насос может качать, но не давать нужного давления. Я бы начал с лямбды, как с наименее трудозатратной. Потом катушки. Потом насос.
И воздуханы поменяй)
Проверь фильтр грубой очистки топлива (сеточку) для начала) и если она грязная почисти/замени)Зарядил аккум, ситуация следующая: заводится только после поворота ключа и включения зажигания с кнопки. Хватает на 3-4 такта 1 цилиндра (даже с открытым газом) и просто хлохнет. Завести можно повторив процедуру. Если кнопку зажигания оставить включеной и просто повернуть ключ, не крутит стартер.
Думаю, проблема в бензонасосе или реле бензонасоса (давления хватает на 3 такта).
Либо какая-то проблема в электрике обрубает свечи
Проблема в мозгах была. Одолжил исправный ЭБУ двигателя и доехал до дома.
Залило 2 свечи, купил уже новые.
Где могут поковыряться в мозгах двигателя и устранить проблему?
Ён?
Ваще жесть, что могло с мозгами то произойти?
Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.
Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?
Местами поменяй катушкиЁн разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.
Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?
Нечего их менять по каждый год, резинки на катушках дубеют и вот тебе твоя вода приплыла.
у них срок службы 50 тысяч, зачем их менять 3 раза за 4 года?
Проверял состояние) я их выкручивал и смотрел состояние, меняю сейчас 1 раз.
Осенью из-за чихания смотрел, думал, пора менять.
На счет дубения сомневаюсь, вот напором дождях продавить изнутри под дождем вполне могло... я быстро ехал под ливнем(((
Катушки 10-13 тыс прошли.
все ездят под ливнем, они рассчитаны на этот случай.
Нудаладно, если мозги починишь дай знать. Там обычно выходной каскад горит.
Если чо от 1200 есть мозги с ключем.
В какие только ливни не ездил. Быстро, долго и далеко. Возможно просто недовставил катушки, когда лазил. Не должно их заливать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?