K1300S Затроил, потом встал, не заводится

А может быть такое, что из за одной катушки сразу 2-3 горшка отключилось?
Теоретически насос может качать, но не давать нужного давления. Я бы начал с лямбды, как с наименее трудозатратной. Потом катушки. Потом насос.
И воздуханы поменяй)

У меня на Кисе одновременно вылетели 2 катушки в своё время. Почему так - хз.
 
Зарядил аккум, ситуация следующая: заводится только после поворота ключа и включения зажигания с кнопки. Хватает на 3-4 такта 1 цилиндра (даже с открытым газом) и просто хлохнет. Завести можно повторив процедуру. Если кнопку зажигания оставить включеной и просто повернуть ключ, не крутит стартер.
Думаю, проблема в бензонасосе или реле бензонасоса (давления хватает на 3 такта).
Либо какая-то проблема в электрике обрубает свечи
 
Вам дешевле отдать официалам тем более их в Москве выбор имеется - пусть тренируются, проверят и скажут в чем причина. А поменять потом сами можете если ничего серьёзного.
 
Зарядил аккум, ситуация следующая: заводится только после поворота ключа и включения зажигания с кнопки. Хватает на 3-4 такта 1 цилиндра (даже с открытым газом) и просто хлохнет. Завести можно повторив процедуру. Если кнопку зажигания оставить включеной и просто повернуть ключ, не крутит стартер.
Думаю, проблема в бензонасосе или реле бензонасоса (давления хватает на 3 такта).
Либо какая-то проблема в электрике обрубает свечи
Проверь фильтр грубой очистки топлива (сеточку) для начала) и если она грязная почисти/замени)
Под это же дело я бы чохом промерял давление которое насос даёт пока он в руках, и мб датчик давления топлива проверил)
 
Проблема в мозгах была. Одолжил исправный ЭБУ двигателя и доехал до дома.
Залило 2 свечи, купил уже новые.
Где могут поковыряться в мозгах двигателя и устранить проблему?
 
Проблема в мозгах была. Одолжил исправный ЭБУ двигателя и доехал до дома.
Залило 2 свечи, купил уже новые.
Где могут поковыряться в мозгах двигателя и устранить проблему?

Ён?
Ваще жесть, что могло с мозгами то произойти?
 
Ён?
Ваще жесть, что могло с мозгами то произойти?

Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.

Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?
 
Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.

Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?

Ответственно заявляю, что могут блок двигателя посмотреть/отремонтировать в клубном сервисе! Обратитесь в ним в соответствующей теме.
 
Ён разве паяет?)) Там что-то внутри вышло из строя или прошивка мозгов.
Не знаю... вчера разобрал верх, инжектор чистый. Сегодня снизу полезу смотреть свечи, катушки.

Оказалось, не на 2 цилиндрах я ездил, а на 3+, т.е. 1,2и4 ноомально работают, а труба 3 греется примерно до 80 градусов, не обжигает. Не пойму, он через раз работает или смесь в 3 камере от соседних цилиндров разогревается?
Как проверить катушку? Живая она или мертвая?
Местами поменяй катушки
 
Это жесть какая-то! Добрался до свечей и охренел от увиденного... Там вода попала во все свечные колодцы. В 4 жесть, во 2 совсем не много.
Когда только снял радиатор, заметил, что катушка 3 цилиндра не до конца вставлена, хотя, я сам лично осенью все протирал и вставлял катушки герметично!! Оказалось, в ней порвана резинка посередине и,наверное, коротнуло, раз ее выбило. Другого объяснения нет.
4 года владею КСом и 3 раза менял свечи... такое 1й раз вижу (для примера прикрепил фото свечей осенью, потом их отмыл, поставил и проехал 2 тыс в этом сезоне)
Объяснение только одно - 2 недели назад ехал из Ярославля под проливным дождем 200км... промок до нитки... иначе объяснить не могу, т.к. мою сам на мойке, обильно поливаю водой, радиаторы мою с расстояния 1,5 метра. Ну ни разу не было такого за 25 тыс. пробега.
Только после Ярославля я в Иваново ездил неделю назад +600км и все было нормально.
Вот такая вот загадка.

- - - Добавлено - - -

Делаю сейчас большое ТО: свечи, воздушный и масляный фильтры, масло Репсол 10w50, масло в редуктор Repsol 80w90 (в оригинале кастрол 75w90, думаю можно), заменил лямбду на новый...
Буду наблюдать. Надеюсь, перестанет "чихать" после прошлогодней езды без банки.
 
Последнее редактирование:
Нечего их менять по каждый год, резинки на катушках дубеют и вот тебе твоя вода приплыла.
у них срок службы 50 тысяч, зачем их менять 3 раза за 4 года?
 
Нечего их менять по каждый год, резинки на катушках дубеют и вот тебе твоя вода приплыла.
у них срок службы 50 тысяч, зачем их менять 3 раза за 4 года?

Проверял состояние) я их выкручивал и смотрел состояние, меняю сейчас 1 раз.
Осенью из-за чихания смотрел, думал, пора менять.
На счет дубения сомневаюсь, вот напором дождях продавить изнутри под дождем вполне могло... я быстро ехал под ливнем(((
Катушки 10-13 тыс прошли.
 
все ездят под ливнем, они рассчитаны на этот случай.
Нудаладно, если мозги починишь дай знать. Там обычно выходной каскад горит.
Если чо от 1200 есть мозги с ключем.
 
Проверял состояние) я их выкручивал и смотрел состояние, меняю сейчас 1 раз.
Осенью из-за чихания смотрел, думал, пора менять.
На счет дубения сомневаюсь, вот напором дождях продавить изнутри под дождем вполне могло... я быстро ехал под ливнем(((
Катушки 10-13 тыс прошли.

В какие только ливни не ездил. Быстро, долго и далеко. Возможно просто недовставил катушки, когда лазил. Не должно их заливать.
 
все ездят под ливнем, они рассчитаны на этот случай.
Нудаладно, если мозги починишь дай знать. Там обычно выходной каскад горит.
Если чо от 1200 есть мозги с ключем.

Что такое выходной каскад и где его искать?)) Есть фото? От 1200 вроде не подходят на 1300? Проводка разная.

- - - Добавлено - - -

В какие только ливни не ездил. Быстро, долго и далеко. Возможно просто недовставил катушки, когда лазил. Не должно их заливать.

Может, хотя там ума много не надо их вставить с характерным звуком...)

Почти собрал уже... осталось бак подключить и прокачать артифриз... пока потратил на все около 10 часов(
 
отдай тем кто сможет его отремонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу