- Регистрация
- 27 Мар 2011
- Сообщения
- 1,316
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1300 R
K1300R. Потек внутренний сальник редуктора.
Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые.
Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то. :dash2:
Кто что думает на эту тему.
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает. :wacko3:
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------
Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по сайту тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра.
Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.
Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые.
Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то. :dash2:
Кто что думает на эту тему.
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает. :wacko3:
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------
Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по сайту тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра.
Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.