K1200S 2007г, можно ли прошить в мозги ASC(антипробуксовочная система)

Действительно и как же без кода FSC?
 
Я всетаки купил мозги с ебея, подождем... как придут прошью под свой Vin и ключик.
Как заведу мотик на новых мозгах, закажу код FSC под мой вин - для начала ASC. Мотик у меня январь 2006, если смотреть по ЕТК, то ничего такого прикрутить нельзя.
 
Последнее редактирование:
Расскажешь потом как тебе дилер продал фсц для асц под твой номер кузова :smile:
 
Ок. Как мозг придет расскажу как что :).
 
Первый фейл, заказаный мозг не доехал - встрял где-то на таможне с кучей других запчастей, судя по срокам навсегда, благо это не моя проблема - заказал другой.
Эксперимент становится веселее новый мозг снят с R1200RT... но по номеру должен подойти, выпускался до 10.10.2007 - это почти самый старый блок из тех что предположительно прокатывают с кодами дооснащения, если уж он подойдет значит есть список из 30 номеров деталей которые подходят.
 
Донорские мозги получил, ключи и вин в своих мозгах нашел. Завтра буду скрещивать ежа с ужом, вписывать свои данные в донорские и программировать, если все заведется, заказываю коды и ищу датчик квикшифтера. Что-то мне подсказывает что дешевле найти и переделать датчик от S1000RR, чем от K1300R, если они одинаковые по конструкции (форма тяги не считается).
 
Последнее редактирование:
Все завелось... с моими ключами вином и тп. Теперь буду заниматься кодами.
 
Получается, что код активации ASC не привязан к вину мотоцикла...
BDM100 использовал для изменения вина и считывания/записи дампов ключей?
 
Вообще-то привязан именно к вину. Когда ты запрашиваешь FSC ты в заказе указываешь вин, сотрудник который генерирует FSC в германии (если это не автоматизированно) вбивает вин в систему и номер приложения (например номер приложения ASC для мозга BMSKP2 - 0014) вот из этих данных и генерируется код, вин при этом может быть абстрактный хоть 1234567. В мотронике механизм проверки валидности кода возмет вин из памяти и номер приложения из FSC кода (0014), произведет вычисления и получит ответ - код FSC который мы ему скормили соответствует данному вину или нет и либо будет выполнять подпрограмму для ASC либо нет (запишет ошибку что FSC invalid). Главное чтобы при заказе и в мотронике был одинаковый вин...

Варианта 2.
Правильный - платим деньги, заказываем FSC под свой вин и все работает.
Альтернативный - Пишем чужой вин в мотроник и кормим чужой FSC и ....

Я хочу пойти первым вариантом (если мне удастся купить код), единственно где я "срезал угол" это купил б/у мотроник (80 долларов) и то я его вычистил (стер все данные о предыдущем программировании включая пробег) перенес часть с ключами и вином из своего мозга, после чего обновил софт, синхронизировал пробег со своей приборкой.
В моем случае замена мозга это вынужденная мера, у меня был мозг который не поддерживал FSC (мотик 2006 года мозг BMSK), но поскольку в запчасти с конца 2007 года все равно идет новый вариант блока - это вполне себе правильное переоснащение. Купи я сейчас под свой вин новый мозг - мне пришел бы именно такой (BMSKP2).

Кстати с ASC теперь проблем нет (как я ошибался) хоть завтра заказывай (сам код ~12тр + пульт с кнопкой), а вот с ассистентом переключения засада, код ранее не заказывался, так что жду цену на него.

ЗЫ: На самом деле уже вчера бы все прикрутил с чужими кодами, но есть у меня бзик по поводу документов, винов, пробегов, ключей и прочего - не хочется никаких манипуляций с этим вот и все тут - родное должно быть.
 
Последнее редактирование:
Код на квикшифтер получен, завтра буду прикручивать. Я не утерпел малость, пока дилер долго отвечал я получил его не через дилера, но теперь он присутствует в базе на мой вин. Но судя по всему это вполне реально для любого желающего, прям официальнее некуда, денег скорее всего будет в пределах 5-10тр.
Если будет еще желающий можно попробовать протоптать официальную тропу через дилера, есть 2-3 варианта куда можно заехать.

Если все заработает следующим покупаю код на ASC, это уже точно можно напрямую через дилера.

- - - Добавлено - - -

PS: Дилеры обычно в таких дооснащениях отказывают, поскольку нет четких инструкций что заказать, сколько будет стоить и точно ли подойдет, ответственность никто брать не хочет - инициатива если что не так наказуема рублем, кто придумал того и проблемы.
Но когда есть полная пошаговая инструкция и если клиент гарантирует оплату даже если запчасть не подойдет, то препятствий нет. Если обучить сотрудников одного дилера, то дело пойдет, приезжаете заказываете код, оплачиваете и все будет. От денег и легкой работы еще никто не отказывался. Я это знаю поскольку был по другую сторону прилавка и довольно долго.
 
Последнее редактирование:
Код на квикшифтер получен, завтра буду прикручивать. Я не утерпел малость, пока дилер долго отвечал я получил его не через дилера, но теперь он присутствует в базе на мой вин. Но судя по всему это вполне реально для любого желающего, прям официальнее некуда, денег скорее всего будет в пределах 5-10тр. вместе с заездом к дилеру и загрузкой в мотик.
Если будет еще желающий можно протоптать официальную тропу через дилера, есть 2-3 варианта куда можно заехать.

Если все заработает (должно заработать, для новых мозгов прошивка одна и та же на K1200R/K1300R) следующим покупаю код на ASC, это уже точно можно напрямую через дилера.

- - - Добавлено - - -

PS: Дилеры обычно в таких дооснащениях отказывают, поскольку нет четких инструкций что заказать, сколько будет стоить и точно ли подойдет, ответственность никто брать не хочет - инициатива если что не так наказуема рублем, кто придумал того и проблемы.
Но когда есть полная пошаговая инструкция и если клиент гарантирует оплату даже если запчасть не подойдет, то препятствий нет. Если обучить сотрудников одного дилера, то дело пойдет, приезжаете заказываете код, оплачиваете и все будет. От денег и легкой работы еще никто не отказывался. Я это знаю поскольку был по другую сторону прилавка и довольно долго.

Какой квик ставишь?
Как думаешь, если мот 08 года, есть шанс поставить без танцев?
Слышал мнение, что коробки 1200 с квиком долго не живут, надо от 1300 ставить...
 
На 08 год скорее всего можно и без танцев, если блок BMSKP, то мозг менять не нужно.
Квик, ну сам датчик я еще не купил, сейчас позаимствую у товарища для проверки с K1300R. А так судя по всему датчик у S1000 такой же.. так что какой найду по вменяемой цене такой и поставлю. Мне еще в этом сезоне новую резину покупать а я такой вот хренью страдаю.
 
А кто этим займётся если не ты!?
 
Да кто угодно, что сотрудников дилера мало ездит на к серии или гусях воздушных, у кого не меньше знаний чем у меня? Возможно это просто мало кому нужно.

Коробка у меня уже от 1300 стоит. Но как показывает практика от владельца и манеры езды тоже много зависит. Я вот свой мотик почти с нова наблюдаю.
Первый владелец моего мотика ездил на нем год и продал, второй за пару лет заменил 3 коробки и продал со словами "коробка под замену", третий владелец еще 4 года на этой приговоренной коробке ездил у него все ок было, кпп он поменял перед продажей мне по случаю (просто потому что подвернулся вариант от К1300). Ну а я за 3 года нихрена не делал кроме ТО-шек мотик уже вылизан, остается только всякое прикручивать и кататься.
 
На 08 год скорее всего можно и без танцев, если блок BMSKP, то мозг менять не нужно.
Квик, ну сам датчик я еще не купил, сейчас позаимствую у товарища для проверки с K1300R. А так судя по всему датчик у S1000 такой же.. так что какой найду по вменяемой цене такой и поставлю. Мне еще в этом сезоне новую резину покупать а я такой вот хренью страдаю.

Ездить пора уже во всю, а не херней страдать!))
 
Сасамба... не получается дилерской системой программирования положить код, который этому мотоциклу не положен, система считает что код не требуется - так что с заездом к дилеру для дооснащения квикшифтером облом, даже если они его закажут засунуть в мотоцикл не смогут, ну хоть с ASC можно и на том спасибо.

Я даже пробовал схитрить, меняю половой признак на K1300R - ругается что вин не соответствует признаку, поменять вин бессмысленно - тогда не примет код... В общем придется запихивать код руками, а может даже и ногами.
И блин в гараже люто холодно долго там с ноутом не попрыгаешь, придется открывать сезон ехать в контору.
 
Последнее редактирование:
Интересно, если гусю вколотить $177, в исте п появится возможности вколотить код активации...
 
Чето я иногда туплю неимоверно, расслабился и отвык видать колупать FA, сейчас второй заход в гараж сделаю, на вин системе должно быть начхать, где-то накосячил с периодом выпуска мотика, сейчас еще раз попробую под видом K1300R зайти.


UPD: нешмогла...
Собственно идея была в том чтобы поменять признак мотика на K1300 для ISTAP, чтобы она попросила код и положила его в блок, потом вернуть все обратно, но что-то не идет - за что-то ISTAP цепляется, пока не признает в моем мотике K1300R, точнее признает, но гдето в комплектации косяк, а где не вижу. Руками не получается, завтра буду ногами пихать код в мотроник.

- - - Добавлено - - -

Интересно, если гусю вколотить $177, в исте п появится возможности вколотить код активации...

Нет, я уже вколотил, не канает. У нее есть перечень мотоциклов для которых этот код предназначен.
 
Последнее редактирование:
Загрузил код руками, теперь у меня висит 2 ошибки, обрыв датчика квикшифтера и заслонки глушителя - которой небыло на K1200R.
Теперь замена лапки переключения, она другая - в K1200R тяга при переключении вверх работает на растяжение, на K1300R на сжатие, купить сам датчик и с квиком закончу. Ошибку по заслонке придется прибить в прошивке... Ну и следом буду ASC добавлять, в общем все отработано.

PS: как выяснилось для дооснащения квиком или ASC подходят мозги от (должна быть надпись BMSKP, просто BMSK не подходит):
r1200rt
r1200gs
k1200gt
k1300gt
k1200s
k1300s
k1300r
k1200r
r900rt
r1200st
r1200r

номера деталей которые подойдут это обычно написано на самом блоке.
7707229
7709053
7710625
7712784
7683110
7711880
7711890
7711832
7714191
7714907
7715023
7714945
7717143
7717148
7717145
7719873
7719878
7719959
7719875
7721231
7721230
7722565
7721262
7722566
7723531
7726734
7727487
7723394
8522505
8521661

- - - Добавлено - - -

Все таки по итогу получилось не совсем так просто, как я наивно надеялся.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу