K1200S 2007г, можно ли прошить в мозги ASC(антипробуксовочная система)

Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
3
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1200 S
Стоит приборка 2008 г. Можно ли прошить функцию ASC(антипробуксовочная система), короче чтобы она работала) Заранее спасибо!
 
Если Asc не установлена-можно докупить и активировать у дилера. Парт номер не помню. Смотри bmwcats 77 группа. "Дооснащение Asc". Потребуется замена пульта+прошивка(не бюджетно!)


Отправлено из Tapatalk

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

Вот не поленился http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51573/any/graphics/77/77_0308/

От 07 года ставится без проблем но это дорого
 
Мотоцикл февраль 2007 для Американского рынка, офицалы говорят что по базе дооснащение ASC не предусмотрено, но можно все купить и попробовать зашить, но гарантий не каких, по ценнику 19 пульт, 12 код, 6-8 работа.
Вопрос в следующем:
Кто-нибудь прописывал себе сам?
Покупал кто-нибудь код и можно ли его использовать несколько раз?
 
FSC код под вин, его не получится прикрутить к другому мотоциклу. Самый бюджетный вариант, пульт самому на разборе купить и самому поставить, а вот код придется купить, и если не к дилеру то на Ильменском по идее запрограммят.
Себе думал прикрутить, но пока не решил нужен он мне или нет, вроде и так привык ездить, хотя на днях чуть не положил мотик на круговом движении. Мокрый асфальт листики :), дал газу чуток выставил заднее, но поймал - только повеселил окружающих.
 
Пульт можно старый оставить.Подумаешь будет практически неотключаемый.Если дооснащение невозможно,то как можно сгенерировать FSC код,он ведь под ВИН делается,к дилеру обращаться бессмысленно.Если он есть,то использовать его можно сколько угодно раз,но с конкретным ВИНом,например при ремонте,замене блоков управления.
Если АБС первого поколения,то там ASC невозможна в принципе.
 
Последнее редактирование:
Про пульт понятно, АБС второго поколения.
Сам в субботу чуть не положил, вот и решил озадачиться этим девайсом=))) Пробовали в начале сезона с Ён-ом включить ASC, но не вышло.
Как тогда официалы говорят что можно попробовать, то есть код сгенерировать думаю можно)
 
Сгенерировать :) эх какие все бодрые, когда не знают о чем речь. Как только подберешь подпись пиши - очередь будет :). Но проблема не в наличии или отсутствии FSC, думаю все гораздо хуже.
Дилер тебе закажет FSC и даже думаю что он придет (для генерации кода нужно только вин и номер приложения, ну и подписать все это ключом), но гарантировать что он взойдет на блоке твоего поколения не будут, возможно перед тем как его пробовать класть неплохо бы обновить софт в DME и посмотреть какой номер туда ляжет. Скорее всего - эта функция не предусмотрена софтом DME, а нужный софт не вливается в старую железку - я помнится вскрывал блоки до рестайла и после - они разные. Квикшифтер пошел не с того же времени случаем? Задача у него таже - придушить мотор (в момент переключения).

Думаю если заменить блок DME на новый, то и квикшифтер прирастет и асц.
 
Последнее редактирование:
а обычным кодированием это не сделать?
 
А истой?помню когда фонарь ледовский дооснощал, в меню был пункт дооснащения asc и подогревом ручек


. iPhone .
 
Получается чтоб дооснастить нужен код,если опция была с завода то код прописан изначально а если нет то тогда нужно его купить что ли???


. iPhone .
 
Получается чтоб дооснастить нужен код,если опция была с завода то код прописан изначально а если нет то тогда нужно его купить что ли???
k
Не надо покупать, лучше отогнать мот официалам и они, покрутив палец в носу скажут возможно ли включить эту опцию!
 
Официалы только и могут пальцем в носу крутить,один раз был, в финке,такие-же криворукие как и наши, судя по тому что про них читал,с того момента,собственно, и началось изучения диагностики


. iPhone .
 
Официалы только и могут пальцем в носу крутить,один раз был, в финке,такие-же криворукие как и наши, судя по тому что про них читал,с того момента,собственно, и началось изучения диагностики

Попробуй купить себе FSC код и ISTA/P его вколотить в блок двигателя
 
Я еще чуток колупнул тему. Есть 2 типа блока управления двигателем MBMSK1 и BMSKP2.
Первый ставился на ранние K1200R-K1200S и судя по всему не поддерживает ASC и Квикшифтер, а второй поддерживает.
В запчасти сейчас идет только BMSKP2.

По номеру детали можно сказать что за блок.

Собственно вот это уже новый
https://bmwcats.com/$7722565/
внизу в примечаниях можно увидеть BMS-KP

А вот это старый
https://bmwcats.com/$7699069/
внизу в примечаниях можно увидеть BMS-K

Собственно это и на самом блоке написано.

- - - Добавлено - - -

Че-то я подумал - зима длинная :). У меня как раз на KR стоит старый блок двигателем. Наверно я себе блок куплю с ебея бушный, перешью под свой вин и ключ и попробую прикрутить квик и ASC. Эксперимент не сильно дорого стоит, заодно и узнаем чего и как.
 
Последнее редактирование:
Я еще чуток колупнул тему. Есть 2 типа блока управления двигателем MBMSK1 и BMSKP2.
Первый ставился на ранние K1200R-K1200S и судя по всему не поддерживает ASC и Квикшифтер, а второй поддерживает.
В запчасти сейчас идет только BMSKP2.

По номеру детали можно сказать что за блок.

Собственно вот это уже новый
https://bmwcats.com/$7722565/
внизу в примечаниях можно увидеть BMS-KP

А вот это старый
https://bmwcats.com/$7699069/
внизу в примечаниях можно увидеть BMS-K

Собственно это и на самом блоке написано.

- - - Добавлено - - -

Че-то я подумал - зима длинная :). У меня как раз на KR стоит старый блок двигателем. Наверно я себе блок куплю с ебея бушный, перешью под свой вин и ключ и попробую прикрутить квик и ASC. Эксперимент не сильно дорого стоит, заодно и узнаем чего и как.

Тоже грежу идеей прикрутить квик на КС. Если есть возможность, отпишись что да как.
ASC есть, но не сказал бы что очень полезная вещь для КС.
 
А раз у тебя ASC есть залезь под сидушку, глянь что на блоке написано, проверим теорию.
 
Последнее редактирование:
Все ставится. Можно и без покупки кода. Отключение асц выводится на кнопку аварийки. Обращайтесь.
 
Полагаю с чужим кодом и чужим вином?
 
Назад
Сверху Снизу