K1200R блок ABS

P.S. И вообще речь идет о разных блоках 05(с сервомотором) и 07(без сервомоторов) годов, как то не корректно их сравнивать

сорри за оффтопик, а никто никогда не заморачивался заменой тормозов с сервомоторами на КСах 05 года на новую систему с 07 года ?
это вообще реально сделать ?
 
Взято из клубного чата в ТГ, чтобы не потерялась информация:

«как-то месяца с два назад, я писал пост о неисправности АБС на К1300R 2012г.в.
Напомню, после дтп и обрыва тормозного расширительного бачка вышел из строя.

Датчик давления переднего тормозного контура. (ошибка - 5Е24) И вот моя маленькая история: Поинтересовавшиcь у оф дилера сколько стоит новый АБС- (2200$) было принято решение остановиться на БУ.

Первый блока который пришел ко мне оказался с такой же ошибкой только уже по заднему контуру, возвращаем назад, 2ой блок от S версии - ошибка по переднему контуру. и третий блок от ГТ версии.

Все запустилось, стоп сигнал стал работать (при ошибке по Тормозам загорается и горит непрерывно стоп сигнал).

Поставил я блок (скажу я вам та ещё задача, кстати, если подключить блок без подключения тормозных трубок, те без давления в системе, как оказалось датчики будут показывать не 0, а максимальное допустимое значение для датчика 326 атм. - как собственно и ошибка 5e24) т.е. каждый блок надо подключить и прокачать систему.

Так вот, установив блок от K1300ГТ я получил ошибки по кодировке (5E59). По оборудованию было куплено: unicarscan 2000 (UCSI - 2000) не плохая штучка, но под поставленную задачу не подходит. И клон Icom next. установлен весь софт для бмв.

Теперь самое интересное: блок абс имеет 1) вин мотоцикла 2) комплектацию мотоцикла 3) модель мотоцикла. Так же он имеет 3 места где он хранит эти данные: EEPROM, flash и что-то наподобии оперативки.

Чего я добился: заменил вин в блоке, зашил нужную прошивку, поправил комплектацию. Но ошибка по кодировке осталась висеть. Закралось ощущение, что либо блок ZFE помнит что в нем стояло, либо ещё что-то. Так как я подключил свой старый блок снял с него все параметры, номер прошики, файл trc c настройкой параметров и комплектацией, вин который в нем записан, и сравнил с теме же данными которые я залил в блок от ГТ версии.

Всё одинаково до последнего символа. Но модель в исте и в мотоскане всёравно отмечается как K1300GT.
В общем, выяснив что гидрочасть АБС одинаковая с K1300R просто на удачу решил поменять электронную часть блоков. т.е. на гидроблок от ГТ я поставил свои мозги от R версии и всё запустилось. Тупо повезло.

Какие выводы: если менять блок, то только от своей модели: прошивка и вин номер шьется проблем не будет, чтобы проверить блок придется его подключать к системе, так как без давления в тормозной системе мы не узнаем как работают датчики. Потрачено достаточно денег, просто уйма времени и нервов. Я ни разу не мастер и ни диагност, так случилось что в моей местности не было человека кто мог бы мне помочь, поэтому пришлось заниматься самому.
Прошу прощения за может сумбурное изложение мыслей. Если есть вопросы задавайте, отвечу по мере моих сил и знаний. Я считаю, что так как я никто не должен еб***ся. Всем удачи на дорогах!»
 
Последнее редактирование:
Взято из клубного чата в ТГ, чтобы не потерялась информация:

«как-то месяца с два назад, я писал пост о неисправности АБС на К1300R 2012г.в.
Напомню, после дтп и обрыва тормозного расширительного бачка вышел из строя.

Датчик давления переднего тормозного контура. (ошибка - 5Е24) И вот моя маленькая история: Поинтересовавшиcь у оф дилера сколько стоит новый АБС- (2200$) было принято решение остановиться на БУ.

Первый блока который пришел ко мне оказался с такой же ошибкой только уже по заднему контуру, возвращаем назад, 2ой блок от S версии - ошибка по переднему контуру. и третий блок от ГТ версии.

Все запустилось, стоп сигнал стал работать (при ошибке по Тормозам загорается и горит непрерывно стоп сигнал).

Поставил я блок (скажу я вам та ещё задача, кстати, если подключить блок без подключения тормозных трубок, те без давления в системе, как оказалось датчики будут показывать не 0, а максимальное допустимое значение для датчика 326 атм. - как собственно и ошибка 5e24) т.е. каждый блок надо подключить и прокачать систему.

Так вот, установив блок от K1300ГТ я получил ошибки по кодировке (5E59). По оборудованию было куплено: unicarscan 2000 (UCSI - 2000) не плохая штучка, но под поставленную задачу не подходит. И клон Icom next. установлен весь софт для бмв.

Теперь самое интересное: блок абс имеет 1) вин мотоцикла 2) комплектацию мотоцикла 3) модель мотоцикла. Так же он имеет 3 места где он хранит эти данные: EEPROM, flash и что-то наподобии оперативки.

Чего я добился: заменил вин в блоке, зашил нужную прошивку, поправил комплектацию. Но ошибка по кодировке осталась висеть. Закралось ощущение, что либо блок ZFE помнит что в нем стояло, либо ещё что-то. Так как я подключил свой старый блок снял с него все параметры, номер прошики, файл trc c настройкой параметров и комплектацией, вин который в нем записан, и сравнил с теме же данными которые я залил в блок от ГТ версии.

Всё одинаково до последнего символа. Но модель в исте и в мотоскане всёравно отмечается как K1300GT.
В общем, выяснив что гидрочасть АБС одинаковая с K1300R просто на удачу решил поменять электронную часть блоков. т.е. на гидроблок от ГТ я поставил свои мозги от R версии и всё запустилось. Тупо повезло.

Какие выводы: если менять блок, то только от своей модели: прошивка и вин номер шьется проблем не будет, чтобы проверить блок придется его подключать к системе, так как без давления в тормозной системе мы не узнаем как работают датчики. Потрачено достаточно денег, просто уйма времени и нервов. Я ни разу не мастер и ни диагност, так случилось что в моей местности не было человека кто мог бы мне помочь, поэтому пришлось заниматься самому.
Прошу прощения за может сумбурное изложение мыслей. Если есть вопросы задавайте, отвечу по мере моих сил и знаний. Я считаю, что так как я никто не должен еб***ся. Всем удачи на дорогах!
Как-то всё сложно вышло.
Обычно натравливаешь на электронику ISTA-P, говоришь ей что заменили блок ABS и она проводит необходимые процедуры по кодированию нового блока.
 
Назад
Сверху Снизу