K1200LT - брать, не брать, на что смотреть

Не очень понимаю, чем в городе могут помешать боковые кофры? Тоже посматривал на RT, но как то ЛТеха больше глянулась, в том числе своим комфортом и монументальностью... (что видимо не мудрено после Голды полтарашки). Признаюсь гуся не смотрел ))
 
Ну так это не наличием или отсутствием кофров обуславливается. И уж точно не на мотоциклах, где ширина кофров не превышает ширину руля...
 
Не соглашусь.
Габарит не определяется рулем, поскольку на дороге не только прямоугольные фуры и автобусы, ну и не надо забывать, что заднее колесо при маневрировании идет по меньшему радиусу.
 
Соглашусь. Но из междурядья в междурядье через две-три полосы давно уже отучил себя метаться... возраст видимо.) а если ехать в "своем междурядье" то и габарит в большей степени определяется рулем/зеркалами, чем вполне себе хорошо продуманными кофрами эЛТехи. Да и уступают в Питере пока ещё, если самому не наглеть и не пытаться раздвинуть потоки гудками/рыком.
И ещё одним неоспоримым достоинством эЛТехи является задний ход, особенно при парковке в центре поперёк стоящих машин.
 
Я взял "на пробу" именно ЛТ, потому что хочу прикоснуться к истории "летающих кирпичей". Сразил наповал один пост на bmwlt.com. Американец пишет, что после 330 тысяч миль (это, на минутку, полмиллиона км!) навернулся блок АБС. Надо делать байпас и дальше катать.
Что-то я с трудом себе представляю ГТЛ после полумиллиона. Честно. Вы как бы не забывайте, что кирпич - это не просто автомобильный по сути мотор, это мотор с конструкцией родом из 70-х. Потому его и прекратили выпускать, что его невозможно в принципе приспособить к гомосексуальным экологическим нормам. Дуб не гнётся. Он стоит пока не сломается.
У меня опыт езды на кирпиче минимальный. Двухдневные контраварийные курсы АМК ФСО на К75 из ельцинского ещё эскорта. Трёхцилиндровые. Очень, очень понравился характер мотора. Никакой оппозит и рядом не стоял! R1200 был у меня, могу сравнить ощущения.
Вот ради мотора и стоит брать ЛТ. Всё-таки, даже если допустить что в нём ВСЁ НАХРЕН СОВСЕМ сломается - чем он хуже будет рисового мопеда по типу харлеевской Электички? У них тоже нет ни приводов центральных подножек, ни АБС, ни заднего хода. Но на ЛТ хотя бы будет практически вечный мотор без трясучки (положительных вибраций, ага, слышали), будет телелевер-паралевер, будут удобные кофры, родной ксенон, подогревы всего и вся, родная продуманная защита мотора и много чего ещё.
Лично меня наповал сразил газовый упор для подъёма водительского сиденья :wacko3:
Музыка родная - это как бы для экстравертов, понятно что блюзуб нынче рулит, если для себя. Но лично для меня всё остальное - крайне интересно. Даже если проба семейной езды окажется неудачной, вполне может быть что оставлю мот. Продам центральный кофр и заднюю музыку, куплю Корбин Смагглер Транк, и буду в одно рыло пафосно и неспешно катать :smile:
Про междурядья хотел заметить. Один умный чел (кто-то из конструкторов компании Ягуар) говорил, что качества автомобиля определяются дорогами вокруг КБ, где обкатывают первые прототипы. И мотоциклов это касается. Потому итальянцы хороши на горных дорогах, англичане - в сырую погоду, немцы на автобанах, а японцы - выживают под ветром с морскими брызгами. Не забывайте, что в Германии, как и в большинстве штатов США (то есть там где идут основные продажи люкс-туреров БМВ) - междурядье запрещено. В штатах по определению, в Германии - по сути (ПДД устанавливают минимальный боковой интервал 40 см). Поэтому разработчикам не было никакой нужды обеспечивать пробко-пролазность ЛТ-шки, как и ГТЛ-ки.
 
Последнее редактирование:

Володя, мы же тут не пиS'ками меряться собрались. У всех, думаю, приличный опыт. И я в междурядье спокойно езжу, и с кофрами, и без них.
Я про съёмные кофры имел ввиду, что при ежедневной эксплуатации по городу, какой смысл возить пустые кофры если ездишь с одним портфелем. Если в дальнюю дорогу собрался, конечно, пристегнул и погнал.
ТС просил совета - брать или не брать LT. Многие поделились своим положительным опытом эксплуатации LT, я рассказал свои впечатления от RT. Будут полезны все мнения.
Я так считаю, что если нужна универсальность, то RT или GS/GSA, если чисто дальняк и выходные, то GT, GTL (с ограниченным бюджетом LT).
Но, я пришёл к выводу, что когда будет возможность, возьму свежего Гуся. А для красоты тут многие HD берут вторым мотом.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, даже не думаю меряться чем либо, Просто несъемные кофры отмеченые как один из минусов, как по мне минусом не являются, тем более на эЛТехе, где они вполне органично выполнены и абсолютно не ощущаются в том числе и при езде по пробкам. Хотя конечно небольшой недостаток в них есть... в них все время что-то но лежит, при этом нужность этого "что то" не всегда оправдана... ardon:
 

Да мне есть на чём сезон начать.Свой не продал, на следующий вроде как скопил.
Ник на Владивосток не намекает. Орки живут в Орске - всё верно.
 

Для удобства и понимания заполните все поля профиля - не будет непоняток
 

конкретный к вам вопрос - на ЛТ ездить приходилось ли, сколько, если не секрет?
или все из области теории?

- - - Добавлено - - -


у нас разные какие-то ЛТ..
 
Да. Приходилось.
Не долго.

В ответочку и к Вам конкретный вопрос - а какая разница сколько я ездил на ЛТ?
 
причина вопроса - в ваших категоричных суждениях об управлении и габаритах данного мотоцикла,
потому стало интересно - собственный ли это опыт или умозрительные заключения.
спасибо за ответ.
 
Вы думаете данный мотоцикл в движении чем-то радикально отличается от других? От гантели (да, дольше) или гуся (да, еще дольше)?
 
Последнее редактирование:

Можем весной забиться на полпути, в Магнитке, покажу товар лицом. Ну, если моя категорично откажется путешествовать.
Хотя... Можно и так просто забиться! :smile:
 
Ок. Доживём до сезона...
Я ещё в муках выбора и в поглощении информации (сцепление, ABS, подножка...)
 

Я когда выбирал на что полляма завалявшихся потратить - выбирал между Виктори Вижн Тур из штатовского конфиската (совершенно мутный экземпляр, с виду целый, его похоже вернули страховой после угона, с севшим аккумулятором, пробег - неизвестен) и вот этим ЛТ. Думал, думал... Решил так: даже если у ЛТ сдохнет всё, что может сдохнуть (ну кроме сцепления, без него никуда) - всё равно он будет лучше, чем Виктори. То, что у ЛТ мрёт - того у других и вовсе не бывало! :smile:
Ну и потом, я-то взял с небольшим пробегом, и езжу мало, и второй мот на одну (ни разу не железную) жопу. Думаю, там в ближайшие два-три сезона ничего не вылезет.
Пока вот устраняют мне течь сальника редуктора, ещё сопливила прокладка сливной пробки мотора, прокачали тормозуху, заказал две пластмассовых детальки с Германии - всё что нашёл поврежденного - заменю.
БМВ - уникальны, так как завод поддерживает поставки з/ч для ещё довоенных моделей. Так что да, может быть дорого, но тупиковых ситуаций с БМВ не бывает. Когда вообще никак, только на разбор, из-за одной детали. Ну и пусть блок АБС стоит 140 косарей. Хотя вроде как где-то в Германии уже умеют восстанавливать. Зато его поставишь - и ещё 15 лет и чёрт знает сколько тысяч км эксплуатации! Движок считай вечный, его износить - жизни не хватит (точнее отпусков). Его износить - это надо быть военным пенсионером, и ни разу не российским :smile:
А что ещё? Рама вечная. Всё остальное - расходники!
А купишь за полтора ляма свежую гантель - и на сколько её хватит? Вот, то-то и оно!
 
А я на днях позвонил сюда:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/k_1200_lt/2961444-42f9e774/

Говорю: "Цена вроде бы вкусная. Почему весь год простоял невостребованным?"
Ответ: "У него была проблема со стартером и год её решали. В настоящий момент проблема решена."
Спрашиваю: "То есть вы гарантируете что мопед технически исправен и проблем с ним нет?"
Ответ: "Мы не даём гарантий на б/у технику."
Конец связи.
 
А как можно давать гарантии на мопед 2005 года с пробегом 90к?
 
Я понимаю так, что "дать гарантию" и "гарантировать техническую исправность" - это разные вещи.
Мой мопед, как и автомобиль, тоже не первой свежести, но я гарантирую техническую исправность этих транспортных средств, эксплуатируемых мною.
 
Последнее редактирование: