K1200LT - брать, не брать, на что смотреть

Не очень понимаю, чем в городе могут помешать боковые кофры? Тоже посматривал на RT, но как то ЛТеха больше глянулась, в том числе своим комфортом и монументальностью... (что видимо не мудрено после Голды полтарашки). Признаюсь гуся не смотрел ))
 
Ну так это не наличием или отсутствием кофров обуславливается. И уж точно не на мотоциклах, где ширина кофров не превышает ширину руля...
 
Ну так это не наличием или отсутствием кофров обуславливается. И уж точно не на мотоциклах, где ширина кофров не превышает ширину руля...
Не соглашусь.
Габарит не определяется рулем, поскольку на дороге не только прямоугольные фуры и автобусы, ну и не надо забывать, что заднее колесо при маневрировании идет по меньшему радиусу.
 
Соглашусь. Но из междурядья в междурядье через две-три полосы давно уже отучил себя метаться... возраст видимо.) а если ехать в "своем междурядье" то и габарит в большей степени определяется рулем/зеркалами, чем вполне себе хорошо продуманными кофрами эЛТехи. Да и уступают в Питере пока ещё, если самому не наглеть и не пытаться раздвинуть потоки гудками/рыком.
И ещё одним неоспоримым достоинством эЛТехи является задний ход, особенно при парковке в центре поперёк стоящих машин.
 
Я взял "на пробу" именно ЛТ, потому что хочу прикоснуться к истории "летающих кирпичей". Сразил наповал один пост на bmwlt.com. Американец пишет, что после 330 тысяч миль (это, на минутку, полмиллиона км!) навернулся блок АБС. Надо делать байпас и дальше катать.
Что-то я с трудом себе представляю ГТЛ после полумиллиона. Честно. Вы как бы не забывайте, что кирпич - это не просто автомобильный по сути мотор, это мотор с конструкцией родом из 70-х. Потому его и прекратили выпускать, что его невозможно в принципе приспособить к гомосексуальным экологическим нормам. Дуб не гнётся. Он стоит пока не сломается.
У меня опыт езды на кирпиче минимальный. Двухдневные контраварийные курсы АМК ФСО на К75 из ельцинского ещё эскорта. Трёхцилиндровые. Очень, очень понравился характер мотора. Никакой оппозит и рядом не стоял! R1200 был у меня, могу сравнить ощущения.
Вот ради мотора и стоит брать ЛТ. Всё-таки, даже если допустить что в нём ВСЁ НАХРЕН СОВСЕМ сломается - чем он хуже будет рисового мопеда по типу харлеевской Электички? У них тоже нет ни приводов центральных подножек, ни АБС, ни заднего хода. Но на ЛТ хотя бы будет практически вечный мотор без трясучки (положительных вибраций, ага, слышали), будет телелевер-паралевер, будут удобные кофры, родной ксенон, подогревы всего и вся, родная продуманная защита мотора и много чего ещё.
Лично меня наповал сразил газовый упор для подъёма водительского сиденья :wacko3:
Музыка родная - это как бы для экстравертов, понятно что блюзуб нынче рулит, если для себя. Но лично для меня всё остальное - крайне интересно. Даже если проба семейной езды окажется неудачной, вполне может быть что оставлю мот. Продам центральный кофр и заднюю музыку, куплю Корбин Смагглер Транк, и буду в одно рыло пафосно и неспешно катать :smile:
Про междурядья хотел заметить. Один умный чел (кто-то из конструкторов компании Ягуар) говорил, что качества автомобиля определяются дорогами вокруг КБ, где обкатывают первые прототипы. И мотоциклов это касается. Потому итальянцы хороши на горных дорогах, англичане - в сырую погоду, немцы на автобанах, а японцы - выживают под ветром с морскими брызгами. Не забывайте, что в Германии, как и в большинстве штатов США (то есть там где идут основные продажи люкс-туреров БМВ) - междурядье запрещено. В штатах по определению, в Германии - по сути (ПДД устанавливают минимальный боковой интервал 40 см). Поэтому разработчикам не было никакой нужды обеспечивать пробко-пролазность ЛТ-шки, как и ГТЛ-ки.
 
Последнее редактирование:
Не очень понимаю, чем в городе могут помешать боковые кофры? Тоже посматривал на RT, но как то ЛТеха больше глянулась, в том числе своим комфортом и монументальностью... (что видимо не мудрено после Голды полтарашки). Признаюсь гуся не смотрел ))
Ну так это не наличием или отсутствием кофров обуславливается. И уж точно не на мотоциклах, где ширина кофров не превышает ширину руля...

Володя, мы же тут не пиS'ками меряться собрались. У всех, думаю, приличный опыт. И я в междурядье спокойно езжу, и с кофрами, и без них.
Я про съёмные кофры имел ввиду, что при ежедневной эксплуатации по городу, какой смысл возить пустые кофры если ездишь с одним портфелем. Если в дальнюю дорогу собрался, конечно, пристегнул и погнал.
ТС просил совета - брать или не брать LT. Многие поделились своим положительным опытом эксплуатации LT, я рассказал свои впечатления от RT. Будут полезны все мнения.
Я так считаю, что если нужна универсальность, то RT или GS/GSA, если чисто дальняк и выходные, то GT, GTL (с ограниченным бюджетом LT).
Но, я пришёл к выводу, что когда будет возможность, возьму свежего Гуся. А для красоты тут многие HD берут вторым мотом.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, даже не думаю меряться чем либо, Просто несъемные кофры отмеченые как один из минусов, как по мне минусом не являются, тем более на эЛТехе, где они вполне органично выполнены и абсолютно не ощущаются в том числе и при езде по пробкам. Хотя конечно небольшой недостаток в них есть... в них все время что-то но лежит, при этом нужность этого "что то" не всегда оправдана... :pardon:
 
Если пока есть на чем начать сезон - потерпи немного. Я попробую с женой покататься. Если она сможет, то оставлю мот себе. Но это не факт.
.........
Я не барыга, отдам за сколько взял, семь килобаксов. Просто в одно рыло катать у меня есть на чём, а брал чтобы попробовать вдвоём ездить.
Могу перегнать его, кстати, если ник не намекает на Владивосток, конечно...

Да мне есть на чём сезон начать.Свой не продал, на следующий вроде как скопил.
Ник на Владивосток не намекает. Орки живут в Орске - всё верно. :)
 
Да мне есть на чём сезон начать.Свой не продал, на следующий вроде как скопил.
Ник на Владивосток не намекает. Орки живут в Орске - всё верно. :)

Для удобства и понимания заполните все поля профиля - не будет непоняток
 
Не соглашусь.
Габарит не определяется рулем, поскольку на дороге не только прямоугольные фуры и автобусы, ну и не надо забывать, что заднее колесо при маневрировании идет по меньшему радиусу.

конкретный к вам вопрос - на ЛТ ездить приходилось ли, сколько, если не секрет?
или все из области теории?

- - - Добавлено - - -

Лично меня наповал сразил газовый упор для подъёма водительского сиденья

у нас разные какие-то ЛТ..
 
конкретный к вам вопрос - на ЛТ ездить приходилось ли, сколько, если не секрет?
или все из области теории?
Да. Приходилось.
Не долго.

В ответочку и к Вам конкретный вопрос - а какая разница сколько я ездил на ЛТ?
 
причина вопроса - в ваших категоричных суждениях об управлении и габаритах данного мотоцикла,
потому стало интересно - собственный ли это опыт или умозрительные заключения.
спасибо за ответ.
 
Вы думаете данный мотоцикл в движении чем-то радикально отличается от других? От гантели (да, дольше) или гуся (да, еще дольше)?
 
Последнее редактирование:
Да мне есть на чём сезон начать.Свой не продал, на следующий вроде как скопил.
Ник на Владивосток не намекает. Орки живут в Орске - всё верно. :)

Можем весной забиться на полпути, в Магнитке, покажу товар лицом. Ну, если моя категорично откажется путешествовать.
Хотя... Можно и так просто забиться! :smile:
 
Ок. Доживём до сезона...
Я ещё в муках выбора и в поглощении информации (сцепление, ABS, подножка...)
 
Ок. Доживём до сезона...
Я ещё в муках выбора и в поглощении информации (сцепление, ABS, подножка...)

Я когда выбирал на что полляма завалявшихся потратить - выбирал между Виктори Вижн Тур из штатовского конфиската (совершенно мутный экземпляр, с виду целый, его похоже вернули страховой после угона, с севшим аккумулятором, пробег - неизвестен) и вот этим ЛТ. Думал, думал... Решил так: даже если у ЛТ сдохнет всё, что может сдохнуть (ну кроме сцепления, без него никуда) - всё равно он будет лучше, чем Виктори. То, что у ЛТ мрёт - того у других и вовсе не бывало! :smile:
Ну и потом, я-то взял с небольшим пробегом, и езжу мало, и второй мот на одну (ни разу не железную) жопу. Думаю, там в ближайшие два-три сезона ничего не вылезет.
Пока вот устраняют мне течь сальника редуктора, ещё сопливила прокладка сливной пробки мотора, прокачали тормозуху, заказал две пластмассовых детальки с Германии - всё что нашёл поврежденного - заменю.
БМВ - уникальны, так как завод поддерживает поставки з/ч для ещё довоенных моделей. Так что да, может быть дорого, но тупиковых ситуаций с БМВ не бывает. Когда вообще никак, только на разбор, из-за одной детали. Ну и пусть блок АБС стоит 140 косарей. Хотя вроде как где-то в Германии уже умеют восстанавливать. Зато его поставишь - и ещё 15 лет и чёрт знает сколько тысяч км эксплуатации! Движок считай вечный, его износить - жизни не хватит (точнее отпусков). Его износить - это надо быть военным пенсионером, и ни разу не российским :smile:
А что ещё? Рама вечная. Всё остальное - расходники!
А купишь за полтора ляма свежую гантель - и на сколько её хватит? Вот, то-то и оно!
 
А я на днях позвонил сюда:
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/bmw/k_1200_lt/2961444-42f9e774/

Говорю: "Цена вроде бы вкусная. Почему весь год простоял невостребованным?"
Ответ: "У него была проблема со стартером и год её решали. В настоящий момент проблема решена."
Спрашиваю: "То есть вы гарантируете что мопед технически исправен и проблем с ним нет?"
Ответ: "Мы не даём гарантий на б/у технику."
Конец связи.
 
А как можно давать гарантии на мопед 2005 года с пробегом 90к?
 
Я понимаю так, что "дать гарантию" и "гарантировать техническую исправность" - это разные вещи.
Мой мопед, как и автомобиль, тоже не первой свежести, но я гарантирую техническую исправность этих транспортных средств, эксплуатируемых мною.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу