HUSQVARNA

С этого лета планирую начать, у меня есть хорошие знакомые - Дубасеки. Давно зовут с собой.

Дубасеки народ известный, часто на виду, хотя я лично с ними не знаком, но видел их в списках участников на Romaniacs и других знаменитых соревнованиях.
 
утром там было все -14 с ветерком.
Но все равно через пол часа мокрый как мышь:pardon:

зы Что то я на большой трассе песочка не заметил, а вот снежный намет в пару местах был (если ты про Крылатское). На первом кругу чуть вперед мота не улетел.
Все болит, но кайф:yahoo:

А там вечером трасса освещается?
 
утром там было все -14 с ветерком.
Но все равно через пол часа мокрый как мышь:pardon:

зы Что то я на большой трассе песочка не заметил, а вот снежный намет в пару местах был (если ты про Крылатское). На первом кругу чуть вперед мота не улетел.
Все болит, но кайф:yahoo:

А там вечером трасса освещается?

Так а мы не с тобой вчера занимались в 9:00 у Игоря? Какой у тебя мотоцикл?
После пары кругов поверхность была именно снегопесочная мука, довольно коварно, чуть за руль взялся, сразу улетел.
У меня тоже после новогоднего перерыва все болит и ломит... ничего вкачусь заново.
Вечером освещается, но как я понял не вся. Хотя может быть мне её просто всю не включали. Она же не для гонок освещается, а как раз для возможности вечерних тренировок. Так что нормально.
 
хм. а ты на чем был? Чето я вроде Хаску не видел:pardon:
Мы начали в 10ч. Были от соседней конторы на двух синих WR450. (у меня была куртка синяя и красный шлем:drinks:)
На большой трассе, на дальнем длинном перегоне был чистый снег, вот я там пару раз расколбас ловил:pardon:

В след раз тоже наверное к Игорю пойдем, а то охота кроссач (у соседей их сейчас нет), да и инструктор не понравился. В прошлом году там был Сергей - хороший, опытный и дотошный мужик. Щас там парень молодой.
 
Слышал я такую информацию, что инструктор из SRS ходит на занятия к Игорю, чтобы потом учить самому))))
 
итак-предоплатил 449 11 года в асашай:) цена на выходе тут должна быть около 300-310. Взял дилерский демо вариант с пробегом в 200 миль для растаможки не как нового:) А если поршневая посажена (что вряд ли)- сделаю 511:) Брать новый, чтоб по пластику сделать его бу за пару покатушек- не хочется (видел на Медведь-шатун по приезду с маршрута в пансионат Хаску 310, о которой тут речь идет).
Ах да- продам ЦРФ250Р 7 года на шипах)
 
итак-предоплатил 449 11 года в асашай:) цена на выходе тут должна быть около 300-310. Взял дилерский демо вариант с пробегом в 200 миль для растаможки не как нового:) А если поршневая посажена (что вряд ли)- сделаю 511:) Брать новый, чтоб по пластику сделать его бу за пару покатушек- не хочется (видел на Медведь-шатун по приезду с маршрута в пансионат Хаску 310, о которой тут речь идет).
Ах да- продам ЦРФ250Р 7 года на шипах)

Ну поздравления мои принимай!))
449-й классный, движка от BMW очень хвалят, по остальному все отлично, разве что чуть тяжелее, но это уже дело техники.
А ты узнавал за сколько промото отдаёт сейчас их? В наличие они есть 100%, сам вчера видел.
Я вот заказываю детялюшки разные, увидел ощутимую скидку в 15% как клиенту купившему мотоцикл, Рублей 5 в общей сложности уже сэколномил))) Так глядишь и разница окупится.

p.s. предлагали без ПТС примерно за те же деньги что и у тебя выходит.

Интересно будет узнать твои впечатления после CRF'a, я то на аналогах считай не ездил, чуть чуть на КТМ и остальное XR.
 
ну ХР и иже с ними чекушки обмороки) Я на 250 црф да на инжекторном 450 КХ ездил только. Вот движок у кавы показался бездонным. не так часто надо было передачами щелкать, ну и на Гребном легче было. Вру- еще был опыт 450ЦРФ-а 3го года. Вот на льду мне ходовка Хонды больше нравилась... Ну а эндуропокатушки в говнах- наличие кнопочки существенный плюс. Ты меня видел перед склоном, куда мы за оффроудпиплами залезли... Я по возвращению в мск понял почему мне пришлось так много прыгать на кочерге... Радиаторы картонкой не укрыл- вот движок и вымораживало, плюс жиклер не поменял на зимний...
 
У меня ничего не вымораживало. Правда завестись с электростартера не смог. И как ни странно с кика тоже, только с толкача завелся.
 
хм. а ты на чем был? Чето я вроде Хаску не видел:pardon:
Мы начали в 10ч. Были от соседней конторы на двух синих WR450. (у меня была куртка синяя и красный шлем:drinks:)

Был-был :) Я как раз к нему приставал, когда он хаску из ангара выкатывал. А я у Паши на YZ тренировался на разминочном кругу между аэропотоком и основной трассой.
 
Был-был :) Я как раз к нему приставал, когда он хаску из ангара выкатывал. А я у Паши на YZ тренировался на разминочном кругу между аэропотоком и основной трассой.

Humbert ну тогда и с тобой будем знакомы)) Вот и я до RRG добрался, вкатываюсь потихоньку.
В следующий раз уже буду знать, кто есть кто.

Я буду стараться тоже по выходных ходить с утрецца.
 
У меня сегодня состоялся дебют, или боевое крещение, я учавствовал в зимнем кубке по мотокроссу 2012 в классе "лайт".
Поставленные себе задачи выполнил, проехал тренировку и два заезда по 20 мин, не упал, ошибался, заглох пару раз, но не упал!
Пришел 12-й из 20-ти учавствующих!

Я рад)))

О Хаске: резвый зверек, позволяет ехать на низах и резво разгоняться на прямиках, что мне даже стремно становился от ускорений.
Подвески видимо на мои 110 кг не рассчитаны, передняя вилка складывалась полностью при не долётах на разрывных (жестких приземлениях) зад нормально. В поворотах очень юркий, я вообще не испытывал проблем в поворотах.
Есть большое желание сравнить с настоящим кросачем, а лучше парочкой, чтобы понять разницу с другими. Пара человек, кто ездил на моей хаске, говорят что классный мот, мотор очень интересный и необынчый, рулится очень юрко, в целом одобряют)

Мотокросс - СИЛА!!!
DSC_0028.jpg

DSC_0029.jpg

Вот эта фотка очень понравилась, символичная :cool:
DSC_0069.jpg
 
Последнее редактирование:
Дима, поздравляю!! Класс! Уже полгода думаю об хард эндуро... Наверное к 13 году созрею))) Тоже смотрю на 310-ю Хаску...
 
Безумству храбрых поем мы песни!
 
Был-был :) Я как раз к нему приставал, когда он хаску из ангара выкатывал. А я у Паши на YZ тренировался на разминочном кругу между аэропотоком и основной трассой.

У нас созвучные ники с Humbert.
Мой ник не каприз,а воля друга,которого нет с нами.
И мне очень приятно наблюдать за вами,надеюсь присоединиться.
 
У меня сегодня состоялся дебют, или боевое крещение, я учавствовал в зимнем кубке по мотокроссу 2012 в классе "лайт".
Поставленные себе задачи выполнил, проехал тренировку и два заезда по 20 мин, не упал, ошибался, заглох пару раз, но не упал!
Пришел 12-й из 20-ти учавствующих!

Поздравляю! При том уровне участников РРГ-Моторики и том, что ты с декабря занимаешься, что это суперрезультат. Например второй заезд в твоей квалификации выиграл мой тренер - Паша :)

Кстати сказать соревнования были организованы прекрасно - на каждом трамплине стояли маршалы, завалов не было, ни одного заезда не остановили. Всех зрителей и участников бесплатно кормили гречкой с тушенкой и поили горячим чаем. Жалко, не получилось самому принять участие :(

О Хаске: резвый зверек, позволяет ехать на низах и резво разгоняться на прямиках, что мне даже стремно становился от ускорений.
Подвески видимо на мои 110 кг не рассчитаны, передняя вилка складывалась полностью при не долётах на разрывных (жестких приземлениях) зад нормально. В поворотах очень юркий, я вообще не испытывал проблем в поворотах.
Есть большое желание сравнить с настоящим кросачем, а лучше парочкой, чтобы понять разницу с другими. Пара человек, кто ездил на моей хаске, говорят что классный мот, мотор очень интересный и необынчый, рулится очень юрко, в целом одобряют)

Таки 310 хаска не кроссач по подвескам - приземления выглядели очень жесткими. А вот в поворотах хаска просто великолепна. Так что именно для эндуро без особых трамплинов - Хаска именно то, что нужно. Но для кросса таки нужен кроссач, даже хард эндуро для кросса мягковата.

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

У нас созвучные ники с Humbert.
Мой ник не каприз,а воля друга,которого нет с нами.
И мне очень приятно наблюдать за вами,надеюсь присоединиться.

Давай, присоединяйся.
С никами я думаю как-нибудь разберемся. Я с этим ником еще с фидошных сетей лет двадцать, так что к другому будет тяжело привыкнуть :)
 
Последнее редактирование:
Любопытно получилось...

ПРОМОТО отказались продать мне масляный фильтр!!!, предложив заменить его самостоятельно на очередном ТО для поддержания гарантии. На мой вопрос, а где же мне брать фильтр, сказали что не знают, но если я буду обращаться по гарантии то обязан обслуживать мотоцикл у них. Даже на замену только масла и фильтра.
Хотя при покупке, продавец сказал мне, что НЕ КАЖДОЕ ТО я должен делать у них, но хотя бы через одно. Т.е. приезжать к ним на одного замену масла не обязательно. Но появляться должен. Ок.
Мой заказ нужных мне запчастей и тюнинга от 19 декабря до сих пор не пришел, на очередной вопрос когда он будет, сначала говорили "конец января", теперь "март". "А какого это..? воскликнул я, "А у нас директор сменился, все вопросы к нему"...
мля, детский сад, штаны на лямках.
Жду возврата денег за мои заказы.
Больше с ними не хочу иметь дела!
 
Любопытно получилось...

ПРОМОТО отказались продать мне масляный фильтр!!!, предложив заменить его самостоятельно на очередном ТО для поддержания гарантии. На мой вопрос, а где же мне брать фильтр, сказали что не знают, но если я буду обращаться по гарантии то обязан обслуживать мотоцикл у них. Даже на замену только масла и фильтра.
Хотя при покупке, продавец сказал мне, что НЕ КАЖДОЕ ТО я должен делать у них, но хотя бы через одно. Т.е. приезжать к ним на одного замену масла не обязательно. Но появляться должен. Ок.
Мой заказ нужных мне запчастей и тюнинга от 19 декабря до сих пор не пришел, на очередной вопрос когда он будет, сначала говорили "конец января", теперь "март". "А какого это..? воскликнул я, "А у нас директор сменился, все вопросы к нему"...
мля, детский сад, штаны на лямках.
Жду возврата денег за мои заказы.
Больше с ними не хочу иметь дела!


А что ты заказывал?
Может мы сможем помочь?
 
Запчасти на саму хускварну сможете?
По их каталогу.

Там было пару позиций по туратеку, их то я дозакажу, мне родные запчасти важнее.

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу