И все таки тема про Кросстурер! 5 лет назад выбирая тяжелый турэндуро выбор сузился до БМВ Гуся и неведомого Хонда Кросстур в слегка б\у состоянии)) В итоге -рядом продавался дилерский гарантийный Кросстурер с допами с пробегом 3 тыс км, все решил аргумент опытного мототоварища-бери Хонду, она не сломается и она летает))Ну да с V4 от спортуриста чего ж не летать! 67 тыс км полностью подтвердили слова товарища, ничего не сломалось, не отвалилось, только расходники.К загрузке почти не чуствителен, мотора и тормозов всегда хватает.Задняя подвеска комфортнее жидкого ГС, передняя чуть жестче.Вес чуствуется только на месте, тронулся, вес пропал.Ни на одном серпантине мот не завалился,хотя я не самый опытный ездок.Всем удачи!
Правильно, только: задняя подвеска хуже худого водяного. Передняя сильно хуже. С жирным сравнивать вообще смысла нет. Динамика абсолютно одинакова с водяным.
Продолжаем разговор)) Сравнивал в лоб подвеску водяного простого Гуся по просьбе расстроенного хозяина(менялись мотами по 100 км), да, задняя подвеска Гуся, независимо от режима, ощутимо пинается после неровностей, у Хонды почти незаметное покачивание.Впечатление, что Хонда неровности проглатывает, без доклада седоку.По рулю, поперечные трещины жестко приходят на руль Хонды (В Европе и забыл про них)), но и водяной Гусь на руле не предел мечтаний , разница не сильная.
После очередной пересадки у Гуся заклинило кнопку стартера, мастер по гарантии предложил эвакуатор (до Москвы 500 км), после невежливого отказа, предложил пытаться прожать кнопку (сломать), не сразу, но помогло.Апофеозом расслабленой поездки ( Гусь новый), стал стук в движке.Приехали свим ходом.На Гусе поменяли пульт и движок...
Продолжаем разговор)) Сравнивал в лоб подвеску водяного простого Гуся по просьбе расстроенного хозяина(менялись мотами по 100 км), да, задняя подвеска Гуся, независимо от режима, ощутимо пинается после неровностей, у Хонды почти незаметное покачивание.Впечатление, что Хонда неровности проглатывает, без доклада седоку.По рулю, поперечные трещины жестко приходят на руль Хонды (В Европе и забыл про них)), но и водяной Гусь на руле не предел мечтаний , разница не сильная.
После очередной пересадки у Гуся заклинило кнопку стартера, мастер по гарантии предложил эвакуатор (до Москвы 500 км), после невежливого отказа, предложил пытаться прожать кнопку (сломать), не сразу, но помогло.Апофеозом расслабленой поездки ( Гусь новый), стал стук в движке.Приехали свим ходом.На Гусе поменяли пульт и движок...
Сейчас они 4-6 годовалые по 1,6 ляма )Все Кросстуры с автоматом в Москве кончились! Будут только май-июнь под 1,5 ляма(((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?