Help! По маслу!

Перелил- таки, мать ее. Снял защиту, пробку открутил, слил 800 грамм, все окей. Всем спасибо за советы! Покатил дальше :))

Речь вроде не про пробку была, зачем такие страдания?
Через фильтр масленый можно было стравить излишки.
Катай дальше в свое удовольствие.
 
Я так думаю ТС имел ввиду сливную пробку
 
Заведи на центральной.
Прогрей. Чтобы радиатор был горячий.
Заглуши. Посмотри через 5 мин.
Вот прям час назад экспериментировал:
Мот стоял, с прошлого прохвата масло ровно по середине окна. Завел. Поработал минут 10. По шкале рабочая температура. Радиатор стал горячим минут через 5, и еще 5 минут работал с горячим (плюс погазовал по-чуть-чуть без фанатизма)). Заглушил - масло в окне не появилось! По нулям.
Резюме - горячий радиатор еще не гарантия того, что при глушении мотора термостат будет открыт и масло из него сольется в поддон.
Поскольку имею привычку смотреть в окно после каждой поездки, говорю с уверенностью - даже после "длительной поездки" (как сказано в мануале) далеко не всегда, заглушив двигатель, вы увидите истинную картину уровня в вашем окошке! :cool:


ну так на боковой надо))) через 5 минут после небольшого прохвата
Разумеется, проверять только и только на центральной!!!
 
В мануале сказано: прогреваем двигатель, установить на твердое и ровное основание и опустить на откидную подножку, выждать 5 минут пока стечет масло. Я то думал это боковая, залез в рдс, боковая это оказываеться боковый упор
 
Как бы тема не переросла в Как Вы заправляете свой мотоцикл BMW? :))
 
Я то думал это боковая
Если бы это была боковая:
1. Было бы очень сложно на глаз определить, на ровной ли поверхности стоит мотоцикл.
2. В зависимости от настройки подвесок угол наклона мота на боковой подставке весьма сильно варьируется. Что дало бы, на мой взгляд, разброс в показаниях +-поллитра масла.

Да и ,как правило, на большинстве мотоциклов принято проверять масло в вертикальном положении. Знаю, что Харлеи исключение, все-не все не знаю).

Если вы, Сергей, проверяли уровень на боковой, значит у вас там недолив, наверное, не меньше литра! Чек не горел? Остается надеяться, что ничего фатального не случилось)..



Как бы тема не переросла в Как Вы заправляете свой мотоцикл BMW? :))
Ну тут цимус серьезнее! Чреватее, не побоюсь этого слова!))
Лучше уж разобрать вопрос в мелочах! :)
 
Последнее редактирование:
Если бы это была боковая:
1. Было бы очень сложно на глаз определить, на ровной ли поверхности стоит мотоцикл.
2. В зависимости от настройки подвесок угол наклона мота на боковой подставке весьма сильно варьируется. Что дало бы, на мой взгляд, разброс в показаниях +-поллитра масла.

Да и ,как правило, на большинстве мотоциклов принято проверять масло в вертикальном положении. Знаю, что Харлеи исключение, все-не все не знаю).

Если вы, Сергей, проверяли уровень на боковой, значит у вас там недолив, наверное, не меньше литра! Чек не горел? Остается надеяться, что ничего фатального не случилось)..




Ну тут цимус серьезнее! Чреватее, не побоюсь этого слова!))
Лучше уж разобрать вопрос в мелочах! :)

Ну таких проблем нет с маслом) просто интерпритация мануала была не правильной с моей стороны
 
Назад
Сверху Снизу