GSA "Triple Black" +1

Поздравляю!!!! Я себе такой хооооооочууууу!!!!!!
 
Очень поздравляю!!!
мотоцикл - супер!
 
Так учитывая, что у тебя ГСА, фактический список весьма невелик.
Защиты дросселей, большая защита двигателя (если по говнам планируешь), дополнительные защитные дуги на нижнюю штатную дугу (как у Выфера на его мото), ограничитель хода вилки, слайдер на кардан, грязезащитные накладки на раму под сиденье, да, и ещё, грязезащитный локер на задний аммортизатор.
Имхо, всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Поздравляю! Ждем обещанный отчет об обкатке с впечатлениями о рулежке, динамике и вообще о езде, как в сравнении с предыдущими аппаратами! Крайне интересно будет почитать, находясь в ожидании встречи со своим ГСом!))
 
Поздравляю! Отличный выбор, и цвет приятный!
 
я бы добавил еще кофры, нафигатор, подставки под руль, защиту фары, защиту радиатора и расширитель боковой поставки. :smile:
 
Кофры люминевые, подставки под руль (я 192см)), слайдер на кардан, навигация пока яблофон (потом поглядим), доп. дуги как у Серегея Vifera, расширитель боковой подножки, защита фар, защита радиатора...... Пока как-то вот так + думаю о сумках на боковые уши защиты, на место второго номера ( езжу всегда один((() Буду рад рекомендациям и советам. По экстримальным говнам не планирую, но периодически

Ссылочку кинь, плиз.
 
Ссылочку кинь, плиз.
Ограничитель хода вилки:
http://shop.touratech.com/vehicle-e...the-bmw-r-1200-gs-adventure-r1200r-black.html

Грязезащита заднего амортизатора:
http://www.wunderlich.de/shopart/81...otfluegel-fuer-Fahrzeuge-mit-ESA-Fahrwerk.htm

Защита дросселей:
http://www.wunderlich.de/shopart/85...ckung-Einspritzanlage-R-1200-GS-Adventure.htm

Грязезащита под сиденьем, очень рекомендую:
http://www.wunderlich.de/shopart/81...tendeckelsatz-schwarz-R-1200-GS-Adventure.htm
 
Насчет грязе-защиты задней стойки - вундер менее функционально имхо, нежели mudsling. Погугли эту фишку.
 
Глеб, как ощущения от работы "сухого" сцепления? Привык травить им постоянно, но мотив пока не получил, не знаю, каково это!
 
Спасибо, познавательно. Удлинение переднего крыла тоже будет актуально.
 
Спасибо за труды, изучаю)))

Да ты знаешь, я в восторге. Вообще никаких проблем не испытал. Вчера целый день ездил и по трассе и по нашим узким улицам и в пробке потолкался. Я, буквально, перед тем как приехал мой "Носорожек" катался на Honde CBF 1000 SF и на Honde Crosstourer 1200. Вот на последнем капец- капец тугое сцепление.
 
Последнее редактирование:

тоже есть у них. но мне кажется, что удлиннять переднее крыло - бесполезное занятие... разве что быстрее оторвется 8)
 
Что она защищает? акум?
 
Что она защищает? акум?
Ноги.
А ограничитель хода вилки позволит сохранить отдельные части переда мотоцикла при падениях. Положи свой мотоцикл на землю, так, чтобы руль оказался между землёй и баком, проанализируй и сам поймёшь, зачем это надо.
Абсолютно мастхэв опция, имхо.

2ТС.
удлинитель переднего крыла-деньги на ветер, Саша абсолютно прав.
 
Последнее редактирование модератором:
Правильный ништяк!!!
http://www.wunderlich.de/shopart/8500304/Shop/R1200GS-Adventure/Optik-Design/Motor-Getriebe/Abdeckung-Einspritzanlage-R-1200-GS-Adventure.htm
удлинитель переднего крыла-деньги на ветер, Саша абсолютно прав.
Согласен.
 

Нифига не понял, как его надо положить и что в итоге защитит этот ограничитель. Вроде как большие ходы подвесок на GS специально, а тут ограничитель ставиться, я не понимаю.
 
Сорри, видимо я не то слово применил.)))
Это ограничитель хода или же, иными словами, поворота вилки влево/вправо.
Надеюсь, теперь более внятно получилось?
=)
 
Последнее редактирование модератором:

Я так понимаю, что речь идет о том, что если руль вывернуть налево в край и при этом положить мотик направо, то точкой оборы об асфальт станет бак, а не торец руля. Так?