GSA 1200 первые 100 км

Поздравляю!
Поставь сразу функциональный тюнинг на гуся:
- защита кардана
- Вундеровскую защиту котлов
- ограничители поворота руля при падении
- шашечную резину в клубном магазине
- Ну и у Муссона антирадар

С комфортом разогнаться до 200 км/час можешь на мурманской трассе
А безболезнено повалять моциль и узнать что он умеет, можешь на трассе в Шереметьево у Илюхи Сегура.
Удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:
КМК штатное седло отличное. По дороге во Владик брал у Вити (седой) надувную чудо подушку для жопы... В итоге проерзал на ней и ехала она у меня в кофре...
 
"Фу! Гусь!" (ц) Кастяша:boredom:

Поздравляю с покупкой!!!:smile::smile::smile:
 
автору темы ниизачёт ибо нету фото, а нету фоту нету мото ))

Сержант на дальняк удобен, факт.Но может и штатное подойдёт. Смотайся хоть на 500км, сразу узнаешь.

А мопед хороший, поздравляю
 

Есть же фото на первой странице.
 
Порегулируй ветровик-поставь в верхнее положение... Это может еще быть от бокового ветра.... У меня при росте 186, и шапке Uvex (они же делают Эндуро шлем для XXX), козырек дрожал, сменил на козырек от ХХХ Эндуро все стало нормально... Полочка реально помогает, но мешает смотреть, особенно, когда запачкается мухами, коих она отлично отсекает-это ее главное достоинство... Ну и на бездорожье, не позволяет смотреть под ноги, а только далеко вперед-что большой плюс...
По теме: поздравляю, знатный мотоцикл...
PS Сиденье штатное, уже привык и неудобства нет. зато удобно на грунте
 
Купил GS, проехал первые 10000 км, и понял, ни чего менять не буду. Рост у меня 179 см, родное стекло вполне подходит, на седло купил гель. подушку, теперь она украшает заднее сиденье. После ЛТ, ставлю регулировку сиденья по схеме перед вниз, зад на верх, очень удобно.
Да, поставил защиту котлов и дуги, это обязательно.
 
Последнее редактирование:
Инструкция по эксплуатации это не разрешает )))


Это почему? Я так не делал, но стало интересно. Мне в городе высоковато на верхнем, а на трассе только в нем еду. Интересно попробовать комбинированный вариант.
 
Инструкция по эксплуатации это не разрешает )))
Подтверждаю! Наверно, думают, что в таком случае седло будет ненадежно закреплено, поэтому и не разрешают так делать.
 
Мои поздравления!

з.ы. не забуть в профиле поменять название мотоцикла
 
Вот это красота!
Задний бызговик откручиваем, болтики наместо на фиксаторе резьбы и в ... путь-на грейдер )
 

Стекло стояло (и стоит) в крайнем верхнем положении... Сегодня проехал еще 230 км впечатления следующие:
1. километров чз 70 понял, что у меня не только козырек вибрирует но и зубы))) да и вообще все лицо - пока что снял козырек - все ОК естественно)
2. Попробовал седло поднять перед вверх - пятно контакта стало больше, но надолго все равно не помогло - возможно я просто отвык от дальних дорог...в этом году только в Пензу ездил. Попробую еще в обратную сторону и просто на верхнее положение.
3. Ветрозащита конечно у него хороша - пошел небольшой дождь, а на меня кроме как на шлем ни капли и не упало.
4. Руль нужно поднимать - в стойке совсем не удобно.
 

Саня, ты я смотрю по ходу разошелся, так и до кросса не далеко:bye:

По теме- брызговик лучше действительно убрать до продажи мопеда, рано или поздно всё равно оторвешь.
Фото:i_am_so_happy:, теперь зачет
 
ага, открутим, испытаем на выносливость и силу)))