- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Итак, немного остыв от летних покатушек, я заказал немножечко туратека и вундера для моего маленького слоника aka Большой Птиц Заказывал сразу по-максимуму, на туеву хучу денег, так как половины каталогов известных тюнеров БМВ в Англии не представлено, и соответственно необходимо ждать какое-то время.
Скажу сразу, я установил на Птичку уже многое из ранее заказанного, но еще не все, так что вероятно этот пост будет пополняться всякими незначительными для КаэСоводов комментариями 8))))
Начну по порядку.
1. Полка на ветровик. Я поставил оную от Wunderlich. Почему? Тут все просто. Даже эта полка (с маленьким креплением на уровне вашего взгляда на дорогу) создает дискомфорт - к ней необходимо легкое привыкание. Туратековское крепление похожей полки просто загородит собой дорогу - оно гораздо массивнее!!! На мой взгляд - выбор очевиден - это доп-ветровик от Вундер.
Многие начинающие адепты, вроде меня, спросят - а раз столько негатива по поводу полки, то стоит ли вообще ее устанавливать? - стОит - отвечу я с ударением на первый слог - данный девайс позволяет вам кататься в +3 по шкале довольно-таки великого ученого Андерса Цельсия ((швед. Anders Celsius, 27 ноября 1701, Уппсала, Швеция — 25 апреля 1744, Уппсала, Швеция) — шведского астронома, геолога и метеоролога) с открытым забралом на скорости до ста кмч. Оно стоит того. Также полка убирает ненужные вибрации и сотрясения мозжечка и других серых вестчейств в вашей голове (при наличии либо желании обрести и не растерять последние) при приследовании джипов и микроавтобусов на трассе на больших скоростях.
Вывод, спросят молодые адепты? Так вот мой вывод - полка - это MUST! И только полка от Wunderlich.
В установке сей девайс элементарен, как Land Cruiser мусье Габарина, бьющийся об стену Секстона на мероприятиях БМВ-Клуба 8))))))
2. Защита потенциометра. Спорный девайс для тех, кто катается в "цивиле", но также читал рекламу от Туратек ("Своими кроссовыми ботами вы обязательно рано или поздно свернете его - потенциометр!!! ПОСТАВТЬЕ УЖЕ СЕГОДНЯ НАШУ ЗАЩИТУ И КУПИТЕ СЕБЕ В ЧЕСТЬ ЭТОГО НАДУВНУЮ БАБУ В СЕКС-ШОПЕ!!!"). Штука несомненно необходимая для тех, кто собирается ронять свой мопед. Без потенциометра езды нет как в прямом, так и в переносном смысле. Мопед тупо не поедет, хотите вы того или нет. Также, если вы любите слушать танцевальную музыку в дальних поездках, сей девайс крайне необходим вам, так как пустив в ноги в бессознательное, помогая ритму вашего навигатора или мобильника, вы-таки рискуете оторвать этот самый ,,,о-метр ногой.
Все кардинально меняется, когда вы, воперки всем законам экипо-поклонников, решили прохватить в шортах до булочной (пивной-ювелирного магазина или того больше ломбарда_нужное_подчеркнуть), щеголяя своими открытыми и накаченными частями тела, обутыми в марку Гуччи как минимум (Вот щас реально не в обиду Бигуле 8))))). Не делайте этого!!!! Вы тупо сотрете голень о защиту сего незамысловатого девайса с непонятным названием и предназначением! Эту процедуру сегодня проделал автор данной записи, спеша на бизинес-встречу, нацепив лакированные фуфли и бруюки известных производителей
Вывод? Заставьте выших партнеров и контрагентов привыкнуть к вам в экипе! 8)
3. Защита сенсора АБС на переднем колесе от Touratech. Тут не будет язвиетльных комментариев, потому как все действительно функционально (оно реально защищает сенсор АБС от хренак_об_камни) и крепится путем замены двух болтов. Must в том случае, если обладаете хотя бы десятой долей удачи автора данного опуса.
4. Защита заднего тормозного резервуара (бачка для какой-то дряни по-нашему). Мало вероятности, что вы приложите мотоцикл именно на эту сторону и именно под таким углом. Но обладая удачей автора, или хотя бы ее долей, вы незамедлительно поступите именно так. Так что защитите его - ваше половино всего - тормозной бАчОк!!! На заметку крайне обеспеченным гусеводам - данная защита абсолютна бесполезна, если вы решили установить гламурные плстиковые панели на хвост для отведения жидкости, падающей вам прямо в ботинки в мокрую погоду из-под заднего колеса.
5. Защита выхлопных труб. Или как там они называются - трубы, выходящие из цилиндров. Абсолютно бесполезная, дорогая и никчемная хренулина, придающая довольно-таки злой вид вашему мопеду! Я поставил.
6. Дополнительная защита днища от Wunderlich - екрпится на центральную подножку. Ахрененный кусок аллюминия! Толстый, блястячий, дорогой.... и бесполезный.... Все дело в том, что он крепится на стандартную защиту картера.... А сама по себе стандартная защита - фигня, не дающая вам уверенности, что вы нарубите ей дров в сложной ситуации где-нибудь в пустынях Африки . Автор опуса есессна купил гуся с продвинутой - юбилейной защитой картера (она более мощная и удлиненная)... есессна купил - есессна будет болгаркой выпиливать доп защиту днища от Wunderlich, чтобы встала 8)))) Ибо ну никак)))
7. Доп. защита цилиндров. Эдакие дуги, красиво и геморно цепляющиеся на основные дуги защиты бака Адвенчера... С одной стороны на прочные и глубокие штифты и крепления - с другой стороны - на резиново-алюминивые хлипкие жгутики... Сначала, по незнанию, я соглашался со старшими товарищами в том, что ТАК НАДА, потому что иначе двигло паламацца, но установив хрен знает сколько ништяков от вундера на своего Гуся, понял, что эти жгутики - ни что иное, как способ снизить косты производства, нежели повысить безопасность гуся при падении. Тем не менее, они повышают ту самую безопасность горшков Гуся при падении, потому и были установлены горе-автором 8))
Дальше больше...но автор не выдержал, хлопнул винишки и выключился до завтра. Редакция приносит свою тысячу извинений
Скажу сразу, я установил на Птичку уже многое из ранее заказанного, но еще не все, так что вероятно этот пост будет пополняться всякими незначительными для КаэСоводов комментариями 8))))
Начну по порядку.
1. Полка на ветровик. Я поставил оную от Wunderlich. Почему? Тут все просто. Даже эта полка (с маленьким креплением на уровне вашего взгляда на дорогу) создает дискомфорт - к ней необходимо легкое привыкание. Туратековское крепление похожей полки просто загородит собой дорогу - оно гораздо массивнее!!! На мой взгляд - выбор очевиден - это доп-ветровик от Вундер.
Многие начинающие адепты, вроде меня, спросят - а раз столько негатива по поводу полки, то стоит ли вообще ее устанавливать? - стОит - отвечу я с ударением на первый слог - данный девайс позволяет вам кататься в +3 по шкале довольно-таки великого ученого Андерса Цельсия ((швед. Anders Celsius, 27 ноября 1701, Уппсала, Швеция — 25 апреля 1744, Уппсала, Швеция) — шведского астронома, геолога и метеоролога) с открытым забралом на скорости до ста кмч. Оно стоит того. Также полка убирает ненужные вибрации и сотрясения мозжечка и других серых вестчейств в вашей голове (при наличии либо желании обрести и не растерять последние) при приследовании джипов и микроавтобусов на трассе на больших скоростях.
Вывод, спросят молодые адепты? Так вот мой вывод - полка - это MUST! И только полка от Wunderlich.
В установке сей девайс элементарен, как Land Cruiser мусье Габарина, бьющийся об стену Секстона на мероприятиях БМВ-Клуба 8))))))
2. Защита потенциометра. Спорный девайс для тех, кто катается в "цивиле", но также читал рекламу от Туратек ("Своими кроссовыми ботами вы обязательно рано или поздно свернете его - потенциометр!!! ПОСТАВТЬЕ УЖЕ СЕГОДНЯ НАШУ ЗАЩИТУ И КУПИТЕ СЕБЕ В ЧЕСТЬ ЭТОГО НАДУВНУЮ БАБУ В СЕКС-ШОПЕ!!!"). Штука несомненно необходимая для тех, кто собирается ронять свой мопед. Без потенциометра езды нет как в прямом, так и в переносном смысле. Мопед тупо не поедет, хотите вы того или нет. Также, если вы любите слушать танцевальную музыку в дальних поездках, сей девайс крайне необходим вам, так как пустив в ноги в бессознательное, помогая ритму вашего навигатора или мобильника, вы-таки рискуете оторвать этот самый ,,,о-метр ногой.
Все кардинально меняется, когда вы, воперки всем законам экипо-поклонников, решили прохватить в шортах до булочной (пивной-ювелирного магазина или того больше ломбарда_нужное_подчеркнуть), щеголяя своими открытыми и накаченными частями тела, обутыми в марку Гуччи как минимум (Вот щас реально не в обиду Бигуле 8))))). Не делайте этого!!!! Вы тупо сотрете голень о защиту сего незамысловатого девайса с непонятным названием и предназначением! Эту процедуру сегодня проделал автор данной записи, спеша на бизинес-встречу, нацепив лакированные фуфли и бруюки известных производителей
Вывод? Заставьте выших партнеров и контрагентов привыкнуть к вам в экипе! 8)
3. Защита сенсора АБС на переднем колесе от Touratech. Тут не будет язвиетльных комментариев, потому как все действительно функционально (оно реально защищает сенсор АБС от хренак_об_камни) и крепится путем замены двух болтов. Must в том случае, если обладаете хотя бы десятой долей удачи автора данного опуса.
4. Защита заднего тормозного резервуара (бачка для какой-то дряни по-нашему). Мало вероятности, что вы приложите мотоцикл именно на эту сторону и именно под таким углом. Но обладая удачей автора, или хотя бы ее долей, вы незамедлительно поступите именно так. Так что защитите его - ваше половино всего - тормозной бАчОк!!! На заметку крайне обеспеченным гусеводам - данная защита абсолютна бесполезна, если вы решили установить гламурные плстиковые панели на хвост для отведения жидкости, падающей вам прямо в ботинки в мокрую погоду из-под заднего колеса.
5. Защита выхлопных труб. Или как там они называются - трубы, выходящие из цилиндров. Абсолютно бесполезная, дорогая и никчемная хренулина, придающая довольно-таки злой вид вашему мопеду! Я поставил.
6. Дополнительная защита днища от Wunderlich - екрпится на центральную подножку. Ахрененный кусок аллюминия! Толстый, блястячий, дорогой.... и бесполезный.... Все дело в том, что он крепится на стандартную защиту картера.... А сама по себе стандартная защита - фигня, не дающая вам уверенности, что вы нарубите ей дров в сложной ситуации где-нибудь в пустынях Африки
7. Доп. защита цилиндров. Эдакие дуги, красиво и геморно цепляющиеся на основные дуги защиты бака Адвенчера... С одной стороны на прочные и глубокие штифты и крепления - с другой стороны - на резиново-алюминивые хлипкие жгутики... Сначала, по незнанию, я соглашался со старшими товарищами в том, что ТАК НАДА, потому что иначе двигло паламацца, но установив хрен знает сколько ништяков от вундера на своего Гуся, понял, что эти жгутики - ни что иное, как способ снизить косты производства, нежели повысить безопасность гуся при падении. Тем не менее, они повышают ту самую безопасность горшков Гуся при падении, потому и были установлены горе-автором 8))
Дальше больше...но автор не выдержал, хлопнул винишки и выключился до завтра. Редакция приносит свою тысячу извинений
Последнее редактирование: