GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана

На большом гусе в штатной комплектации с большим ростом ездока ездить просто пипец как неудобно. Позвоночник высыпается в трусы. стоишь загнутый. Прокатившись по Казахстану (700 км грейдера за 2 дня в стойке) могу сказать с уверенностью - проставки на руль однозначно нужны)))))
 
Зато с проставками езда в стойке становится нормальным положением, и когда после этого садишься на седло, ощущение что провалился и уже ничего не видишь и не контролируешь.
 

Ну я судил по лежачим полицейским. Специально играл режимами. На скоростях до 60 на 800 я почти их не замечаю, тока подножки чуть разгружаю. А на большом гусе они были чувствительными в любых режимах

Про стойку понял. В отличии от 800 нужно приспособится и нужны проставки
 
Все приспособлено для эндуро и очень хорошо. GSA больше предрасположен для трассы, плохой трассы, бездорожья без грязи. Именно для дальних путешествий с максимальным комфортом.
800ка больше для бездорожья, чем для трассы. Если мы говорим о стоковых мотоциклах.
Путешествовать на большом гусе на порядок комфортней чем на 800ке. ТО, что 800ка пустая лучше едет по бездорожью это и так понятно, если они оба загружены по самые самые, то все преимущества 800ки теряются.
 
Сравнивать 800 ку и большого гуся некорректно, мотоциклы разного уровня и весовой категории. Возвращаясь в прошлый год, надо было сразу покупать гуся, возможно GSA, а не терять время на 800ку. Скупой платит дважды, купив 800 ку, ищи комфортное сиденье, подбирай ветровые стекла, не забудь кроссовые сапоги, и.т.д. Вообщем начинаешь из Гусенка выращивать большого гуся. А получается опять 800 ка, с ее плохой ветрозащитой, не внятными тормозами, клевками и вибрациями, но за дорого.
Сравнивать можно Гуся и GSA, тут Гуся можно вырастить, доработать, чего не хватает, хотя по потраченным деньгам на тюн, лучше сразу купить GSA.
P/S Сейчас катаюсь на GS, очень доволен, за май 11000 проехал и решил поставить стекло от GSA, началось....
 
Забавная штука, вот вроде при покупке мота работает логика, а при выборе ГС/ГСА побеждает жаба, даже если мы себе в этом и не сознаемся ))
 

Это камень в мой огород?
 
Побеждает не жаба, а четкое понимание что есть определенные ограничения или умения, через которые в один момент не перепрыгнешь. :scratch_one-s_head:
 
GSA лучше 800ки... по многим параметрам... лучше повышает самооценку водителя в т.ч.
 

Согласен.
Единственно что нужно сделать производители, это увеличить объем бака до 50 литров, дабы самооценка достигла небывалых высот!!!
 


Нее не, это уже достоинство будет, а не самооценка на высоте )))
 

50 мало. Если брать прохваты минимум в 1000 в день, то бак должен быть минимум 66 литров, чтобы ехать не слазя, как многие мечтают. А вундерлиху разработать девайс как у космонавтов, чтоб справлять нужду на ходу... Тогда бак можно 100 литров зафигачить...
 
Это камень в мой огород?

та не, так мысли в слух.

то Рома.
Ты прав, только т.к. 800-ка моим первым мотом, то на ГСА было ещё тупо сцыкотно, ну цена в полторы 800-ки конечно тоже играла роль1,5

Сравнительная аллегория - есть кучу народу, которые катают на Прадо и очень довольны. Многие из них хотели бы пересесть на большой Крузак, но практически никто не хотел бы пересесть с большого Крузака на Прадо
 

Да похоже, это как и у меня с другом Pathfinder и Xtrail, он хочет пафик, а я не хочу ничего меньше и ниже)))
 

Так этаж не по Пацански!!! Толпой управлять гораздо проще чем личностью, особливо маркетологам со стажем А потом появляются объявы: продам гса, пробег 6 тык по городу, пизданулся на бок в пробке, не моё!
 
И много таких объявлений? Сомневаюсь.

при случайных покупках ГСА тут не причем. Чел мог купить спорта, ХД, кроссач или голду. И только потом понять, что не угадал или мопеды это ваще не его тема.
 

У меня было и то, и то.
И, когда я сел после большого Крузака на Прадо, желание снова сесть на большой у меня не появилось.
Хотя возможность была.
Я наверное больной, да? =))))