- Регистрация
- 25 Мар 2011
- Сообщения
- 1,489
- Имя
- Павел
- Мотоцикл
- KTM
"нехрен летать"-это дело такое... относительное. когда едешь 130 км пять часов ночью и в пыли, уже о маятнике думаешь с меньшим трепетом, больше охота доехать до рассвета и поспать... Если что, к технике отношусь трепетно и с уважением, и пока она отвечает мне тем же, но всему есть предел (это я про свое колесо)...А если перегружен, то нехрен летать по ямам... Маятник - вещь такая))) у Ромки его больше нет - он стоит у меня, так что теперь у меня НЕДОТРИПЛБЛЕК...
глумлюсь, конечно. не, ну а чо! если все возьмут себе ГСА, будем как в инкубаторе тут. ))Это ты серьезно или глумишься? Я то вопрос задаю не потому, что к гусям претензии имею, а скорее потому, что по F800GS опыт положительный, кроме того что жопа и шея после 800-1000 км отваливаются...
+100!!глумлюсь, конечно. не, ну а чо! если все возьмут себе ГСА, будем как в инкубаторе тут. ))
давай так. сколько по маршруту ехало ГС1200-ГСА, а сколько ГС800? практически все ГС1200-ГСА прошли без проблем, за исключением поломок по причине падений. было бы столько же 800-к. не известно еще в чью бы пользу статистика была. ))
дальше. про поломанный/погнутый диск. на 800-ке, насколько я знаю, штатные диски гнуться гораздо проще чем на ГС. я могу ошибаться, но один питерский товарищ смял передний диск в мясо на трассе питер-москва.
про крепление аморта к заднему маятнику. тут у меня есть теория. я думаю, что кончился сначала амморт, а когда его заклинило, выломало крепление. почему крякнул амморт, тоже есть идея. насколько я знаю, Юстас шел в режиме бездорожья (маленькие горы на дисплее) ЕСА. думаю, что режимы бездорожья рассчитаны на максимум водитель+груз (в разрешенных пределах). вряд ли инженеры БМВ думали, что кто-то в здравом уме начнет жестко эндурить на груженом мотике да еще и с пассажиром.поэтому, задний амморт в режиме не справлялся с нагрузкой и помер. думаю, что с пассажиром и грузом можно ехать в асфальтовом режиме "спорт" с "пассажиром", но при этом не валить по ямам на все деньги.
плюсуюсьдумаю, что с пассажиром и грузом можно ехать в асфальтовом режиме "спорт" с "пассажиром", но при этом не валить по ямам на все деньги.
плюсуюсь
или в режиме жесткого бездорожья (большие горы на экране), это одинаковые режимы по преднатягу заднего амортизатора - пружина максимально сжата
Обычно из сапуна течет когда он засоряется и в нем остается только маленькая дырочка. Это классическая ситуация, ей столько же сколько сапунаму меня, похоже, сальник коробки цел, масло гнало из сапуна коробки... может кто знает, отчего это может быть??
Сжата - это в прямом смысле сжата, ходы подвесок в реальности не меняются, просто когда пружина сильно не зажата, к примеру режим с одним седаком, она (пружина) слегка прогибается под весом мотоцикла и весь амортизатор чуть укорачивается, когда ESA пружину сжимает, жесткость ее увеличивается - амортизатор раздвигается на всю длину т.к. веса мотоцикла уже не хватает для ее сжатия.Объясните мне, что значит сжата?!? Мотоцикл поднимается на глазах при установке высокого режима (горы) т.е. увеличивается ход подвесок.
Или я что-то не так понимаю?
в дорожном "sport" "с пассажиром"Ну так я в итоге и не понял))) В каком режиме надо ехать с пассажиром и кофрами, чтобы не убить амортизатор с Есой?
на 800-ке, насколько я знаю, штатные диски гнуться гораздо проще чем на ГС. я могу ошибаться, но один питерский товарищ смял передний диск в мясо на трассе питер-москва.
Ну так я в итоге и не понял))) В каком режиме надо ехать с пассажиром и кофрами, чтобы не убить амортизатор с Есой?
Потестил сегодня большого гуся... Неоднозначные впечатления. С одной стороны после гуся 800 как табуретка после массажного кресла. С другой, гусь таки дорожный мотоцикл. Подвески гораздо слабее и менее энергоемкие , чем на 800. И ума не приложу, как на нем в стойке ездить. Ни руль, ни седушка для этого не приспособлены вообще. То, что на нем получается- это тупо загрузка подножек и спасение позвоночника.
Как владелец 800-ки и 1200ГСА ничего не понял, т.е. совсем:
- энергоемкость подвесок большого гуся существенно выше
- в стойке ездить на ГСА - одно удовольствие (правда, у меня руль поднят на 4см)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?