GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана

"нехрен летать"-это дело такое... относительное. когда едешь 130 км пять часов ночью и в пыли, уже о маятнике думаешь с меньшим трепетом, больше охота доехать до рассвета и поспать... Если что, к технике отношусь трепетно и с уважением, и пока она отвечает мне тем же, но всему есть предел (это я про свое колесо)...

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

Ром, мож я чего пропустил- я о проблемах движков после 2010 года? может ты про ходовую часть имел ввиду? у меня, похоже, сальник коробки цел, масло гнало из сапуна коробки... может кто знает, отчего это может быть??
 
глумлюсь, конечно. не, ну а чо! если все возьмут себе ГСА, будем как в инкубаторе тут. ))
давай так. сколько по маршруту ехало ГС1200-ГСА, а сколько ГС800? практически все ГС1200-ГСА прошли без проблем, за исключением поломок по причине падений. было бы столько же 800-к. не известно еще в чью бы пользу статистика была. ))
дальше. про поломанный/погнутый диск. на 800-ке, насколько я знаю, штатные диски гнуться гораздо проще чем на ГС. я могу ошибаться, но один питерский товарищ смял передний диск в мясо на трассе питер-москва.
про крепление аморта к заднему маятнику. тут у меня есть теория. я думаю, что кончился сначала амморт, а когда его заклинило, выломало крепление. почему крякнул амморт, тоже есть идея. насколько я знаю, Юстас шел в режиме бездорожья (маленькие горы на дисплее) ЕСА. думаю, что режимы бездорожья рассчитаны на максимум водитель+груз (в разрешенных пределах). вряд ли инженеры БМВ думали, что кто-то в здравом уме начнет жестко эндурить на груженом мотике да еще и с пассажиром. поэтому, задний амморт в режиме не справлялся с нагрузкой и помер. думаю, что с пассажиром и грузом можно ехать в асфальтовом режиме "спорт" с "пассажиром", но при этом не валить по ямам на все деньги.
 
+100!!
 
плюсуюсь
или в режиме жесткого бездорожья (большие горы на экране), это одинаковые режимы по преднатягу заднего амортизатора - пружина максимально сжата
 
Шел как раз с горами на экране...
 
800 vs 1200, просто 800 проще устроен, поэтому есно надежней (относительно) но плата менее комфорт и.т.д. цепь не кардан с тягой, плюс легче и жестче за счет рамы.(птичья клетка) а загнуть диски и на катке можно ))) лучше 800+1600 (по асфальту) Но все 800-соточники думают,менять или нет ? ))) на 1200
 
[video=youtube;g1abnuD384M]http://www.youtube.com/watch?v=g1abnuD384M[/video]
 
и боковые дуги от гса прифотошопили в наглую вместе с противотуманками))))) на свою задроту имаху))))))
 

Объясните мне, что значит сжата?!? Мотоцикл поднимается на глазах при установке высокого режима (горы) т.е. увеличивается ход подвесок.
Или я что-то не так понимаю?
 
Обычно из сапуна течет когда он засоряется и в нем остается только маленькая дырочка. Это классическая ситуация, ей столько же сколько сапунам
 
Сжата - это в прямом смысле сжата, ходы подвесок в реальности не меняются, просто когда пружина сильно не зажата, к примеру режим с одним седаком, она (пружина) слегка прогибается под весом мотоцикла и весь амортизатор чуть укорачивается, когда ESA пружину сжимает, жесткость ее увеличивается - амортизатор раздвигается на всю длину т.к. веса мотоцикла уже не хватает для ее сжатия.

P.S. что бы еще проще понять суть процесса, поставь мотоцикл на центральную подножку, заведи, переключай режимы жесткости ESA и наблюдай к примеру за задним амортизатором, при этом заметь что в таком положении высота мотоцикла (длина подвесок) меняться не будет так как подвески не нагружены.
 
Последнее редактирование:
Ну так я в итоге и не понял))) В каком режиме надо ехать с пассажиром и кофрами, чтобы не убить амортизатор с Есой?
 

Да нет, вроде нормально всё с ними - проехал около 22 т. км - часто грейдеры на скоростях около сотни, на убитом асфальте ручку не закрываю. О том, что стоило бы выправить - задумался только сейчас.
 

Юра, не парься! Ты уже убил. Аморты с ESA летят и в одиночном плаванье. Может и правда проблема в заводских настройках, а может в нашей уверенности, что GS способен быть везде и с чем угодно на борту.
 
Вот они последствия Узбекистана... Хотя по логике это просто брак,т.к. топливо и дороги на сальник не влияют ну никак!
Глювик,

Хвостик,


Мотокросс моя последняя отдушина))
 
Даа, расчлененка гуся-это всегда красиво!
 
Потестил сегодня большого гуся... Неоднозначные впечатления. С одной стороны после гуся 800 как табуретка после массажного кресла. С другой, гусь таки дорожный мотоцикл. Подвески гораздо слабее и менее энергоемкие , чем на 800. И ума не приложу, как на нем в стойке ездить. Ни руль, ни седушка для этого не приспособлены вообще. То, что на нем получается- это тупо загрузка подножек и спасение позвоночника.
 

Как владелец 800-ки и 1200ГСА ничего не понял, т.е. совсем:
- энергоемкость подвесок большого гуся существенно выше
- в стойке ездить на ГСА - одно удовольствие (правда, у меня руль поднят на 4см)
 

Плюсанусь, в стойке очень удобно. Правда по сто с лишним км в стойке не ездил это к Илье( Seguru), но уменя тоже угол руля чуть приподнят.