GS 1200 греется на жаре???

Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
460
Имя
Эльдар
BMW
  1. R 1200 GS
Всем привет,

Езжу на Африке.
Гуся еще не имею, но катался и теперь планирую иметь, поэтому изучаю данный мот пока теоретически.
Езжу каждый день по московский пробкам, отсюда вопрос:
Как Гусь ведет себя на жаре (+25 +30 +35) в плане перегрева, когда толкаешься в пробках???
Воздух-масло все-таки, вентилятор не включится...
Как пилот себя чувствует: ноги, *опа в гриль не превращаются???
У кого какой опыт, поделитесь.:pardon:
 
Привет, вообще не греется. При +40 скорость 180-тогда температура поднимается на одно деление-ровно на половину от столбика. В городе нет даже намека на перегрев. Ноги греет только в пластмассовых ботинках, в нормальных туринговых-проблем нет. Водянка BMW греется гораздо сильнее.
 
Один из самых комфортных мопедов. В жару не особо жарко. В холод тепло при правильном подходе. В пробках даже намека на перегрев нет.
 
Холода уже.. Не греет должным образом, нет жары как от Харлея какого-нибудь.. И летом не греется нифига и в пробках не греется выше нормы.. Гусь с нордическим характером, ему всё похер, всегда прохладен:) ..
 
У меня был один случай перегрева в пробке в режиме "ползем метр-стоим минуту", т.е. ехать не получается, но и мотор выключить нельзя. Погода была в районе 30-35С. Отъехал на обочину, постоял минут 15, потошнил дальше.

Если "гусь" едет, хотя-бы 10-20 км/ч, то перегрев практически исключен.
 
этим летом попал на автобане в пробку , км 3 - 4 . не заглушить и не едет ни фига . за бортом +30 , это был первый раз на моей памяти , когда от обычной середины поднялось на две риски . появился эффект - при трогании просил больше газа , иначе глох .
 
Спасибо мотобратья-Гусеводы!!!:bye:

Ваши комменты - это еще один аргумент в пользу похудения моего бюджета тыщь на 600 на Гуся 1200:p

Просто на воздушнике, да еще и оппозите никогда не ездил, последние два мота - V-твины, водянки (VTR1000 и Африка).
Африку вообще сложно перегреть - как никак для Дакара создавалась, но по жаре в особо вязких пробках иногда вентилятор включался.. Афро-надежность конечно рулит:cool:

Интересно, в ситуации у Snipe при повышении температуры в пробке, когда надо было больше газу давать - насколько это губительно для двигла?? И сильно ли меняет свои качества в худшую сторону масло??? (а оно, как я понял, в Гусе не современная мото-синтетика, а минералка как в Авто)
Кто знает что?

Исчо раз спасибо!!..
 
....насколько это губительно для двигла?? И сильно ли меняет свои качества в худшую сторону масло??? (а оно, как я понял, в Гусе не современная мото-синтетика, а минералка как в Авто)
температура была в пределах нормы по показаниям прибора , просто это был вообще первый раз когда она хоть на одну риску отклонилась от середины диапазона . По поводу масла , "современная мото-синтетика" отличается от применяемого здесь масла только наличием присадок для сцепления , которые гусю во первых не нужны , т.к. сцепление сухое , во вторых не думаю что полезны для самого двигателя (скорее вредны , а как минимум бесполезны).
И да , синтетика в гуся идет так же ....
 
Ок, спасибо!

Просто тут в Гусе все как-то отличается от японцев:wacko3:
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, что норма - это 4 деления между стрелками. У меня выше верхней стрелки не поднималось никогда, даже в экстремально глухой пробке. Однако смущает сам факт, что еще бы чуть-чуть и температура перемахнула бы за верхнюю риску. Стоял около часа в пробке в Люберцах в июльской жаре, температура поднялась до верхней границы нормы. Это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу