- Регистрация
- 28 Авг 2013
- Сообщения
- 169
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- K 1300 S
- Мотоцикл
Заехал в Авилон и увидел это чудо без пластика:
GG Quadster: квадроцикл на базе BMW K1300, 1293 см³, 175 л.с., 390 кг, около 50 000 евро (цена в Германии) Разгон 3,4 сек до 100 км/час, максимальная скорость 220 км/час.
Сразу замечтался переделать свой КС, но еще не знал цену в 2 000 000 руб.
Если честно, то 60% деталей и 99% электроники от БМВ... т.е. обычный К1300 на платформе квадрика. Почти целиком кроме бензобака, который тут 26 литров, пластика, рамы и редуктора.
Поэтому и создал тему в тюнинге.
Вальтер Грютер – главный конструктор и основатель компании Gruter und Gut, выпускающей эти машины.
«Чтобы сдать назад, надо остановиться и, удерживая тормоза, включить тумблер». При этом для движения назад можно использовать любую передачу.
На первых двух передачах квадр реагирует на газ, как мощный карт, мгновенно бросаясь вперед с пробуксовкой колес задней оси.
Свои дорогие игрушки Вальтер Грютер делает для таких же, как он сам, перфекционистов, которые оценят и выточенный из цельной отливки картер заднего моста, в котором живет дифференциал ограниченного проскальзывания, и параметрический усилитель рулевого управления, и расположенный на высоте ступиц колес центр тяжести.
Жаль, что на российских дорогах мы вряд ли увидим эти уникальные машины – у нас их было продано всего несколько штук, а теперь, с введением нового техрегламента, дорога такой экзотики оказалась фактически перекрыта.
Статья За Рулем
Сайт производителя с фотографиями
GG Quadster: квадроцикл на базе BMW K1300, 1293 см³, 175 л.с., 390 кг, около 50 000 евро (цена в Германии) Разгон 3,4 сек до 100 км/час, максимальная скорость 220 км/час.
Сразу замечтался переделать свой КС, но еще не знал цену в 2 000 000 руб.
Если честно, то 60% деталей и 99% электроники от БМВ... т.е. обычный К1300 на платформе квадрика. Почти целиком кроме бензобака, который тут 26 литров, пластика, рамы и редуктора.
Поэтому и создал тему в тюнинге.

Вальтер Грютер – главный конструктор и основатель компании Gruter und Gut, выпускающей эти машины.

«Чтобы сдать назад, надо остановиться и, удерживая тормоза, включить тумблер». При этом для движения назад можно использовать любую передачу.

На первых двух передачах квадр реагирует на газ, как мощный карт, мгновенно бросаясь вперед с пробуксовкой колес задней оси.

Свои дорогие игрушки Вальтер Грютер делает для таких же, как он сам, перфекционистов, которые оценят и выточенный из цельной отливки картер заднего моста, в котором живет дифференциал ограниченного проскальзывания, и параметрический усилитель рулевого управления, и расположенный на высоте ступиц колес центр тяжести.

Жаль, что на российских дорогах мы вряд ли увидим эти уникальные машины – у нас их было продано всего несколько штук, а теперь, с введением нового техрегламента, дорога такой экзотики оказалась фактически перекрыта.

Статья За Рулем

Сайт производителя с фотографиями
Последнее редактирование: